Пошёл черемши поискать

Пошёл черемши поискать, а нашёл
Огромное поле овса.
Откуда овес, если нет рядом сёл,
Когда тут повсюду - леса?

История странная: бред, чудеса -
Наткнулся в лесу я на поле овса!
А может, нашел не овёс - коноплю?
Не чувствую боли... Похоже, я сплю!

Проснуться хочу, но - увы! не могу.
Теперь уже вижу себя на лугу.
Бегу по нему, разгоняюсь... лечу!
Зачем? Никуда я лететь не хочу!

Ну вот, приземлился - не там и некстати...
Проснулся, дрожа, на  полу у кровати.
Свернувшись клубочком, лежу на боку.
Без травм обошлось. Повезло дураку!


Рецензии
Элиночка! Здравствуйте!

В первом катрене рифма перекрёстная, так должно быть
во всех остальных, но далее смежная.

А стихотворение понравилось.

Спасибо, успехов в конкурсе,

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2021 11:15     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, я, если честно, стихи не умею сочинять, меня редко хватает больше, чем на 6 - 8 строк. Всё, что я сочинила - несерьёзно, с точки зрения теории стихосложения не выдерживает никакой критики, у меня погрешностей против теории стихосложения - вагон и маленькая тележка. Я её, эту теорию, никогда и не изучала, а теперь уже поздно. Воспринимаю это как игру со словами, не больше, у меня все стишки - экспромты. Иногда пытаюсь их дописать-исправить, но редко, потому что путного из этого никогда ничего не получается. Это примерно как попытка художника-примитивиста написать картину в стиле классического реализма: бесполезно, ибо всё равно ничего не получится.

Но я рада, что вы моё стихотворение всё же прочли и даже написали на него положительный отзыв. Спасибо!


Элина Плант   28.05.2021 13:52   Заявить о нарушении
Прочла и с удовольствием - Вы очень талантливы,
Элиночка.

С уважением к Вам и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2021 14:02   Заявить о нарушении
Я от ваших слов аж зарделась вся, вы меня засмущали.

Вам тоже всех благ.

С признательностью, Элина.

Элина Плант   28.05.2021 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.