Коробки

Пришли коробки. Для переезда.

Теперь нужно их наполнить. Взять то, что понадобится на новом месте. То, что нужно.

А остальное - не брать.

Я вот думаю, а разве можно вместить в пятнадцать коробок восемь лет жизни? По полгода на коробку выходит.

И что не брать. Что оставить сразу и как есть. От чего отказаться?

Навсегда.

И сразу тяжелеет рука.

А вторая хочет метать все подряд. Ничего не оставляя. Ведь всё это вокруг - это жизнь.

Моя.

И не только моя. Наша.

Наша, которая вдруг одночасье стала только моей.

Моей непривычной половинкой целой когда-то жизни.

И начинается борьба эмоций и разума.

И каждая вещь положенная или отринутая вдруг снова порождает массу воспоминаний и ты вдруг начинаешь их проживать сразу все.

Одновременно. Одномоментно.

Здесь и сейчас.

В этот момент вдруг оказывается, что у меня есть сердце. Орган о котором уже как-то и забыл за эти дни.

Но он - вдруг напомнил о себе.

В итоге - бросил.

Отложил. Отставил. Отодвинул все это.

Почему-то вспомнил, как заставлял себя писать программу. Не хотел. Но заставлял.

Каждый день. Не взирая на дождь, настроение и самочувствие.

Два года. Каждый день.

А тут - какие-то коробки!

Всего лишь коробки.

Всего лишь пятнадцать.

Я смогу.

Справлюсь.

Только не сегодня.

Не сейчас.

Потом..

Ведь время ещё есть.

Или нет.


Рецензии