Солнца лучик

Май суров и непреклонен,
в шумных каплях он дождя,
потому ношу в ладони
солнца лучик...для тебя!

Я его ношу с надеждой,
что вот-вот и позовёшь,
и меня своей желанной
непременно назовёшь!

Он, конечно, только лучик,
но, поверь, его тепла
хватит, чтобы сотня тучек
превратилась в облака,
дождик чтобы растворился,
в небе радуга зажглась!
Ты мне просто улыбнулся
и сказал: Ну вот, нашлась!

Солнца лучик...солнца лучик -
талисман счастливый мой.
А ещё...от сердца ключик,
мне подаренный судьбой.


Рецензии
Солнце – это ведь просто центр нашей галактики. Вокруг него всё и крутится! Оно дарит всем энергию, свет и тепло. Конечно, иногда этого слишком много или мало, но нашей планете повезло – она на оптимальном расстоянии от светила. И ещё на солнце постоянная активность – там огромные температуры, всё время лава движется. Время от времени бывают всплески на Солнце, бывают затмения… Всё это очень влияет на людей – на настроение, здоровье.
С уважением, Саша!

Александр Псковский   12.01.2022 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.