Байка11. воспоминания подполковника милиции

МЯСО.
   А вот как молодых специалистов нахлабучивают. Много случаев не помню, но один помню, никогда не забуду. 81 год, лето, я первый год практически работаю, у меня дома ребенок, семья, кормить надо, вот. Ну денег мало, это понятно само собой, а еще нет нигде ничего, ни продуктов, ничего. Выглядываю в окошко, под окном стоит уазик бортовой, и там Саша Хавронов что-то с папкой и с карандашом, че-то там лазает, что-то там делает.

   Я у Валеры Макарова спрашиваю, это который мой наставник:
- Валера, а что это такое?
- Ой, мясо привезли, сейчас делить будем.

   Ну мясо, ну это в принципе, потом такое было, несколько лет мясо делили, привозили. Я говорю:
- А мне?
- Иди скажи, чтоб тебя записали.

   Я выскакиваю на улицу, ну где-то наверно часов пять вечера — вот так, 5 - 6 часов вечера. Выскакиваю на улицу, хватаюсь за борт, на колесо встаю, Саше говорю:
- Саш, меня тоже запиши.
   Ну я его знал до этого еще, когда внештатником был, он был розыскник по этим, по пропавшим, по розыску был короче.
Я говорю:
- Меня запиши тоже...

   Смотрю, (вдох). Короче, шел трамвай 12-й номер. Из переднего вагона мужик выскочил, его затянуло под 2 вагон и весь вагон по нему проехался и получилась большая куча мяса. Вот это мясо лежало все в уазике. Меня конечно не тошнило, ничего. Ну это. Короче. Накололи меня молодого, но ничего страшного. Я, кстати, по-моему ни разу не делал подобное ни с кем. Случаев не было, а то бы сделал.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Читаю и думаю: отрывисто пишет,
как бежал и запалился или напуган чем-то...
Будешь тут напуганный.

Спасибо. С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   16.05.2022 09:15     Заявить о нарушении