Я монеток унёс круглых жмень

В кинозале смотрел я кино
Кое с кем... на последнем ряду...
И вдруг Солнце нашел в Катманду
Выключатель нащупав спиной
 
И вскричала она, что со мной
Не хотела, чтоб видели все
Выключатель у нас за стеной
Там плакат про курение висел
 
Я просил, умолял помолчать
Выключатель обратно давил
Но не смог объяснить "палачам"
Кое-что, что руками прикрыл
 
Приговор был коротким, как тень
Если в полдень стоишь на посту
Я монеток унёс круглых жмень
Заплатили за бабу, за ту


Рецензии
В кинозале смотрел я кино
Кое с кем... на последнем ряду...
- У тебя где-то было вино..
- Есть портвейн из Катманду!

Эмма Бёрк   06.05.2021 07:27     Заявить о нарушении
Дай напиться, мы ж в заднем ряду
Это "Вжэппе", но смысл здесь иной
Помнишь, ели с тобой в Катманду
Офигительный шницель свиной?

И хрустящий был шкурки изгиб
Поливали аджикой из снов
Я куснул и едва не погиб
Как сазан что обманут блесной

Ринат Барабуллин   06.05.2021 07:40   Заявить о нарушении
Сазан обманутый блесной..
Жил под раскидистой сосной.

Эмма Бёрк   06.05.2021 08:26   Заявить о нарушении
Весной
С женой

Ринат Барабуллин   06.05.2021 08:36   Заявить о нарушении
Сазаниха-тёща стояла за спиной
Кастрюлями гремела, брызгала слюной
На сазане костюм от Армани шерстяной
Мундштук во рту костяной резной

Ринат Барабуллин   06.05.2021 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.