Из жизни секретарши - часть 1

Меня зовут Лера Кривцова. Учусь в универе на третьем курсе психологического факультета. С деньгами негусто, недавно съехалась со своим парнем по имени Артем, снимаем студию, а от родителей зависеть не очень охота, поэтому перевелась на заочку, а днем работаю. С выбором у студентов тоже не ахти - пошла в секретарши.


В первый же рабочий день руководитель начал распускать руки, и я оттуда смоталась. Затем устроилась в одну крутую фирму, даже сама удивилась, что взяли без опыта. Потом поняла, почему. Вряд ли у них кто-то надолго задерживается, так как директор – настоящий псих. Он – ярко выраженный холерик и разговаривает на мате. Я честно старалась выполнять все его поручения, но как бы идеально их ни делала, он все равно оставался недоволен, находил к чему придраться, причем приправлял все это многоэтажными ругательствами. А если случались косяки, признаю, не все получалось, сразу лишал премии, так что я ее и в глаза не видела никогда. Стрессоустойчивость, конечно, качество необходимое, и его нужно вырабатывать, но это не тот случай. Короче, я не стала оригинальной и тоже сбежала оттуда, иначе сама свихнулась бы с таким начальством.


Вот уже три месяца тружусь в строительной компании. Стаж невелик, но сгодилась. Здесь меня тоже не все устраивает, но выбирать не приходится. Если хочу хоть где-нибудь приработаться, нужно поменьше нос воротить, везде есть свои недостатки. По крайней мере, никто на меня не орет целыми днями и не посылает на три буквы.


Помимо прямых обязанностей по работе с корреспонденцией, звонками и прочим, выполняю и личные поручения, в общем, на побегушках – должность обязывает. Кофе подаю бессчетное количество раз, бегаю по химчисткам и хозяйственным магазинам. Напрягает немного, но больше всего достает, что нужно каждый день отпрашиваться, будто я вернулась в детский сад. Помните, нужно было воспитательнице обязательно сказать: «Можно мне домой?» Вот это реально выводит из себя. У всех сотрудников, как у нормальных людей заканчивается рабочий день, они встают - и след простыл. Мне же требуется узнать у директора, отпускает ли он меня или нужно задержаться. Если его нет на месте, то звоню по телефону. Часто срабатывает закон подлости, он занят и просит перезвонить позже. Я даже не успеваю ему ничего сказать, потом набираю через полчаса для того, чтобы услышать, что могу ехать.


Нередко ухожу позже остальных: печатаю, выполняю последние задания для того, видимо, чтобы жизнь медом не казалась. Обиднее всего, когда добираюсь до дома, и звонит шеф, велит вернуться, потому что появилась новая работенка. И ведь не пошлешь его к черту, а иногда так хочется. Не то чтобы жалуюсь. Кому сейчас легко? Но временами задаюсь вопросом: почему нельзя жить по-людски? А у нас все часто через одно место, и живем мы там же.


Аврал тоже сопровождает наши будни, когда одновременно разным отделам что-то нужно. Извиняюсь, за интимную подробность, но порой в туалет сбегать некогда, не говоря уже об обеде. Может, не права, но в моем понимании, я должна подчиняться руководителю. Пусть другие сами со своими проблемами разбираются, а то бухгалтер переводит на меня звонок одной недовольной дамы и просит разобраться с ней, потому что, видите ли, она ей надоела, справку какую-то требует, а у нее нет времени, начался отчетный период. Стараюсь находить во всем плюсы. Я ведь будущий психолог, вот и практикуюсь в общении с разными типами личностей.


- Надо сделать так, чтобы здесь было сегодняшнее число, - Евгений Вячеславович сунул мне под нос платежку. – Потом отправь по электронке.

- Но ведь это за прошлый месяц, - понимаю, что мои взбрыки ни к чему не приведут, но такая уж у меня натура.

- Деньги со дня на день поступят, а сейчас людей успокоить нужно, чтобы процесс не застопорился. Выполняй, а не рассуждай!


Наверное, есть специальные программы, но я о них не знаю, не владею, поэтому действовала вручную: подобрала шрифт, распечатала, вклеила, сняла копию, чтобы было незаметно, отсканировала и передала. Мне уже приходилось мастерить подобные липы, и каждый раз становилось не по себе. Приказал начальник, но исполнитель-то я, чуть что, останусь крайней. Фигово!


Кроме работы, ничего не вижу. Прихожу домой без задних ног, отъедаюсь и спать. С родителями созваниваюсь по выходным. Ругаются, что редко прихожу. С парнем еще хуже. Моя работа достала и его тоже. Как ни задумаем вечер романтик, так обязательно босс задержит. Такое ощущение, что у него нюх на это дело, и моя счастливая жизнь сильно ему мешает. Темка советует бросать. А жить на что?
Зато у Евгения Вячеславовича на личном фронте полный порядок. Только и успеваю номера на двоих в отелях бронировать да прибирать в его кабинете по утрам, ликвидируя следы бурной ночи. На днях покупала подарочный сертификат в спа-салон для его очередной пассии.


Меня он в этом плане совершенно не интересует: под сорокет уже, староват, но мужчина он привлекательный, опять же одевается элегантно и при деньгах. Женщинам такие нравятся. Поэтому я очень удивилась, когда увидела его на сайте знакомств. Сама зашла туда случайно, ткнув мышкой в рекламный баннер, когда проверяла почту. Стало любопытно, решила узнать, что народ пишет о себе. Артем еще не пришел домой, поэтому я погрузилась в чтение.


Девушки в основном пишут о стремлении к серьезным отношениям, хотя разные встречаются. На любой вкус, выбирай не хочу. Но я не сильно вчитывалась. А парни, как мне кажется, пишут то, что девчонки хотят услышать, а на самом деле разводят их на секс.


Немного полистала страницы и уже собиралась закрыть, но заметила знакомое лицо. Он был в темных очках и фото сбоку, но чтобы я да не узнала своего начальника! Определенно, это он. Разве могла пройти мимо? Конечно же, стала читать. Имя указал настоящее, а вот город - соседний. Написал, что работает прорабом в строительной фирме. Шифруется! Оно и понятно, заяви он, что директор, сразу налетят алчные девицы. Или чисто из меркантильных интересов промолчал, чтобы не ждали от него дорогих ухаживаний.


А, может, правда ищет большой и чистой любви?.. Ха-ха, как бы не так! Просто выбрал самый доступный способ для съема. Тот еще ходок! Во мне проснулась авантюристка, и я зарегистрировалась на сайте, потом написала ему приветственное сообщение. Уверена, что клюнет, ведь я успела изучить его, знаю, чем зацепить. Нашла в инете фотографию блондинки, но не пустышки, а с намеком на интеллект и прикрепила к своей страничке. Держись шеф! В офисе ты командуешь, а теперь я поруковожу немного!


Ответил он быстро, мы начали флиртовать друг с другом. Мне понравилось ощущение, когда солидный мужчина, состоятельный, уважаемый начинает подбивать клинья, даже заискивать, писать приятные слова, делать комплименты. Я почувствовала себя такой желанной и, честно говоря, не на шутку увлеклась этой игрой.


- У тебя очень красивые глаза! – сделал он банальный комплимент. – Пока мы переписываемся, я все время смотрю на них. Завораживает!

- Спасибо! – отвечаю сдержанно, пусть пораспинается передо мной, не все же мне ему угождать.

- Пытаюсь представить, какая ты в жизни.

- Такая же, как на фото.

- Я имею в виду, мне интересно узнать тебя, как человека. Почему бы нам не встретиться?

- Мне хотелось бы узнать тебя получше прежде, чем пойти на свидание. Нужно получать максимум от каждого этапа общения. Ты согласен?

- Абсолютно!


Ясно было, что он предложит встретиться, но я все равно испугалась в тот момент не на шутку, вроде выкрутилась и могу еще немного его помурыжить.



* Изображение из Интернета


Окончание:
http://proza.ru/2021/05/06/924


Рецензии
Здравствуй, Катенька!
Авантюрная девушка секретарша. Забавно.
"Помните, нужно было воспитательнице обязательно сказать: «Можно мне домой?» Вот это реально выводит из себя" - у уборщиц Пятерочки точно так же, да, раздражает ) точнее, раздражало

Алиса Тишинова   22.05.2023 00:30     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогая)
Спасибо!

Рина Филатова   28.12.2023 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.