Первое письмо первому

Первое письмо  первому ЛОРДУ СРДС.  Привет  попутчику! Вы первый, кто смело заявил о том, что понял суть СРДС,  и  даже предложили свою помощь!  Приветствую и поздравляю!  Жаль, - я в лидеры  не гожусь, по возрасту, -  физически СЛАБЫМ ЗВЕНОМ  могу  быть в походе к БСБ. Недолго. Мне дорого ВАШЕ  появление! С ручейков  начинается  новая  река. Для Вас  пишу это, очень даже важное  сообщение! Что именно?
Только что слушал беседу В. Ю. Катасонова. Он говорил о китайском варианте БСБ – более светлого будущего, о китайской  СИСТЕМЕ  СОЦАЛЬНОГО РЕЙТИНГА.  Эту систему уже намереваются перенимать многие страны. Так или иначе. Как бы,  одним словом,  её назвать! Назову её РЕЙТИНГСЕКСОТСТВОМ.   Совсем кратко – РС.  Или КАМЕРИЗМОМ. Поясню мысли. Суть их новой системы: с помощью  глобальной сети камер наблюдения  следить за народом,  с целью его ПРОЦВЕТАНИЯ. Всё доброе в людях ПООЩРЯТЬ, всё не доброе ИСКОРЕНЯТЬ. Короче, установить СПРАВЕДЛИВОСТЬ сразу во всём – во всей личной и общественной жизнях.   Хорошо это или плохо? Судить не будем. Китайцам виднее. «А судьи кто?», - этот вопрос у них возникнет сразу. О чём моя для вас речь? Наш вариант лучше! Мы берёмся за главное звено ЦЕПИ –  ДОСТОЙНАЯ  текущего века ДУХОВНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ  ЖИЗНЬ «Я» и ОБЩЕСТВА, - за обеспечение СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ. В этом наша особенность и сила!  Пока, я всё сказал. Пока.  С уважением!  В. Лоб.            
               
 
   


Рецензии