Размышления 25. О снах. Ночь с 5 мая на 6 мая

Интересный сегодня был сон. Весь день о нём думала) Думаю, что этот сон связан с Blessdivine, кроме тебя там больше никого не было видно или слышно. Музыка красивая, голос твой, ты. Причём во сне я видела клип, но четко знала, что это рок-опера. Возможно, на эту песню снимется клип, а потом она станет одной из арий рок-оперы, пока не знаю) но буду надеяться, что видела будущее. Песня красивая. Сейчас пытаюсь вспомнить максимально возможные подробности сна и понимаю, что пел ты на русском. Возможно, для того, чтобы я поняла смысл песни))) своеобразно, но очень-очень круто.

Что такое сны? Голос подсознания...Возможность увидеть любимого человека, который слишком далеко...Возможность узнать самого себя ещё немного глубже...
Говорят, что сны продуцирует мозг, пережитые воспоминания, свои и других людей, данные, полученные от органов чувств. Это нечто бОльшее...Иначе сны не были бы настолько реальны.
В снах открывается правда. Возможно, потому, что мозг никогда не спит, и когда органы чувств находятся в состоянии покоя, подключается аналитика. Когда-то я пыталась практиковать осознанные сны. Не получилось) хотя многие говорят, что это возможно. И что можно вернуться в сон, который не досмотрел, и досмотреть. Или загадать, что именно хочешь увидеть. Похоже, я не сноходец) но, наверно, этого моя психика точно не выдержала бы) слишком большая нагрузка, мне и снов о будущем хватает.
Сны могут быть мостом между реальностями...Да. Особенно если есть опыт практик выхода из тела. Но с этим надо осторожно, так и крякнуться недолго.
Сны иллюзия? Не совсем. Сон может связать внешний мир и внутренний микрокосм человека, но в этом случае нужно искать толкового толкователя снов. Или опираться на свои ищущения.

Очень сумбурные сейчас мысли...Ты не ответил. Тебе нравится концовка "Forever"?


Рецензии