Из жизни секретарши - часть 2

Я посчитала, что для первого раза достаточно и попрощалась.

- Очень жаль, что ты уходишь, я буду продолжать думать о тебе, - умеет он быть душкой, когда очень надо, а надо ему известно что.


Это лишь игра, вот с Темкой все иначе, по-настоящему. Мы уже два года вместе, нам хорошо и легко. Нет, ссоримся иногда, но всегда миримся. Понимаю, что ему вряд ли понравилась бы эта затея, но, с другой стороны, с чувством юмора у него все  в порядке. Возможно, позже признаюсь, и мы еще вместе поржем над моим любвеобильным боссом.


Я постаралась переключиться от этой истории. Пришел Артем, мы поужинали, занялись любовью. Вскоре он заснул, а я ворочалась, вспомнила о переписке с Евгением Вячеславовичем, а когда, наконец, отрубилась, всю ночь перед глазами маячило его фото с сайта знакомств, и я беспрестанно отправляла ему какие-то сообщения.


Утром, в приемной, я поймала себя на мысли, что уже не воспринимаю его исключительно как своего директора - побочный эффект двойной жизни.

- Здравствуй… - заметив его удивленно приподнятые брови, опомнилась и добавила. - … те!


Вчера мы как-то сразу перешли на «ты», видимо, не успела перестроиться. День отработала кое-как, трудно было сосредоточиться. Надо признаться себе, что хотела поскорее приехать домой и что-нибудь ему написать. Я вовсе не влюбилась, меня просто увлекла новая роль. Я бы ни за что не променяла Артема на этого бабника.


Сесть за ноутбук не получилось, потому что Темка уже вернулся. Стало досадно, но он предложил устроить праздник живота и заказать пиццу. Естественно, я согласилась. Мы слопали самый большой круг, посмотрели фильм и легли спать. Он снова быстро задремал, а мне не спалось, я села за обеденный стол и зашла на сайт знакомств в надежде, что и начальство мое еще бодрствует.


- Я ждал твоего появления, - от него моментально пришло послание. – Никак не мог заснуть без тебя. 

- Я тут, иди ложись, - мысленно улыбнулась его откровению.

- Теперь уж не смогу, пока ты здесь.

- Мне отключиться?

- Ни в коем случае!

- Ты вспоминал обо мне днем?

- Каждую минуту, постоянно думал лишь о тебе, даже работать не мог.

- Надеюсь, ни один из твоих объектов не пострадал? Не хотелось бы рушить твою карьеру и стать причиной неприятностей.

- Нет, все в порядке. Ты вносишь в мою жизнь только позитив!


Мы переписывались около часа, пока Темка не начал бурчать во сне. Я испугалась, что он может проснуться и попрощалась. Ездить по ушам Евгений Вячеславович умеет лихо. Думаю, проблем с женским полом у него никогда не будет. Наш виртуальный роман – всего-навсего фарс, но порой я забывалась.


До обеда еле досидела. Мне стало любопытно, только ли по вечерам он сидит на сайте или и днем заглядывает. Несмотря на то, что он еще был у себя, зашла прямо с рабочего компьютера и увидела маячок «on-line».


- Я безумно рад тебе! – пришло сообщение. – Как чувствовал, что ты появишься.

- Интуиция тебя не подвела.

- Мне кажется, между нами существует невидимая связь.

- И со многими женщинами у тебя такая связь?

- Обижаешь! Я общаюсь только с тобой. Зачем мне другие, когда есть ты?!


Внезапно образовалась пауза, и мне по внутреннему номеру позвонил директор.

- Чем ты в данный момент занимаешься?

- Почту проверяла, - я растерялась и пробубнила невнятно.

- Зайди ко мне.


Закрыла сайт, взяла блокнот с ручкой и отправилась в кабинет руководителя. Разволновалась, будто поймали на месте преступления, а оправдываться мне нечем. Приготовилась записывать очередные поручения, а вместо этого услышала неожиданный вопрос.


- Тебе нравится работать здесь?

- Да.

Я опешила. Разговор не предвещал ничего хорошего, это не вызывало сомнений, но к чему он клонит было все еще непонятно.

- Все устраивает?

- Да.

- Неплохие перспективы, - он дождался моего утвердительного кивка. - Ты еще не получила максимум от этого места?

Внутри все похолодело. Он же перефразировал мои слова из переписки. Как?.. Откуда?.. Мне конец!

- У меня доступ к любому компьютеру в этой компании. А ты, тварь такая, поиграть со мной вздумала? – Евгений Вячеславович больно схватил меня за руку. – Я не потерплю, чтобы меня выставляли идиотом! Чтобы духу твоего тут не было.

- Это вышло случайно, - стала я оправдываться.

- Не хочу ничего слышать! Ты уволена!


Ни жива ни мертва вышла из кабинета, собрала манатки и поплелась домой. А там меня ждало второе отделение. Артем залез в мой ноутбук, нашел вкладку с сайтом знакомств и прочел весь диалог.


- Это что за херня? – встретил он меня вопросом.

 Я увидела картину маслом: он стоит рядом с обеденным столом, рядом мой ноутбук… открытый.

- Почему ты без разрешения трогаешь мои вещи? – попыталась атаковать.

- Мой завис, а дело срочное. Заглянул, и сам впал в ступор. Оказывается, ты с каким-то мужиком переписываешься на сайте знакомств. Зашибись! Верная у меня девушка!

- Собиралась тебе рассказать…

- Обрадовать хотела, что уходишь от меня?

- Вовсе нет.

- А я на любовь втроем не подписывался. Или сколько там нас у тебя?

- Ты все неправильно понял. У меня только ты. А мужчина – это мой директор.

- Еще хлеще! С шефом снюхалась! То-то ты поселилась на работе…

- Да послушай ты! Я просто увидела его на сайте и решила разыграть. Нет у меня с ним ничего. Он вообще меня уволил сегодня.

- Надоела, видать, другую нашел. Я тоже сваливаю отсюда.


Я не успела сказать ни слова, он ушел, хлопнув дверью. Разыграла шефа, ничего не скажешь. Осталась в итоге без парня и без работы. Без вины виновата. Ладно, работу найду другую, а вот Темка… Может, остынет, еще помиримся?.. А пока пореву от такой вселенской несправедливости…

2021 г. (апрель-май)


* Изображение из Интернета


Рецензии
А я то понадеялась, что влюбиться. Эх.. Жаль девушку. Мда... Надо шифроваться, надо, надо... А вообще прикольный рассказ)
С теплом,

Алиса Тишинова   22.05.2023 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо!
С наступающим!
Добра)

Рина Филатова   28.12.2023 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.