Нет! это не дедушка!

     Как подла атеистическая власть.  Нет, кто б спорил, есть недоразвитые личности, которые готовы  простить ей все - зверства, хамство, оскотинивание народа
Но пытка атеизмом детских душ! это  из числа грехов, вопиющих к Небу.

     Душа - по своей природе христианка.  Дети интуитивно чувствуют, Божественность мира.  Поэтому их до поры до времени не трогали. Зато потом...

     Рассказывал товарищ.. Он в детстве, никем не наученный, каждый вечер, лет до пяти перед сном в своей кроватке, чувствуя  взор Кого-то доброго и всемогущего, своими словами благодарил и за жизнь и радость, папу и маму...

     А потом у него умер дедушка. по правилам советской эпохи, его, маленького ребенка, не взяли на похороны. Зато потом, спустя время, добрая тетя отвела его на кладбище, подвела к серому столбику и сказала - вот твой дедушка...

     У детей голова работает быстро. Как-то он сразу все сообразил и понял - такова судьба и папы и мамы... и его... ничто...


    И он плакал и бесконечно повторял - нет, это не дедушка... хотя знал, что нечто в мире испортилось и теперь буде так...

    и отупел.


Рецензии
Не знаю на счет пытки детей атеизмом... Мне кажется, тут все наоборот, во всяком случае, я каждое воскресенье вижу пытку некоторых (не всех) детей верой. Иди, поставь свечку, а ты, икону поцеловал, иди поцелуй, я кому сказала! Вот, осел, тихо! Устал? Терпи! Не плачь, а то сейчас, как наподдам!- такие грустные реплики можно услышать из уст родителей для своих чад. Я-то своих не мучаю. Одна совсем малышка, сын подрос, но ему эта вера ни шла, ни ехала. Его занимают собачата, котята, мультики, планшет... Он очень добрый у меня ребенок, но в храме ему скучно, и я это понимаю, и не навязываю ему веру. Иногда только напоминаю, что Господь соскучился по нему и по его сестренке, и жена привозит их к самому причастию, но так, чтобы сын успел еще и исповедоваться. Он все умеет и понимает, иногда заговаривает со мной о Боге, но особо не интересуется Им, и я не хочу его мучить и брать на все время богослужения. А вспоминая себя, так я, вообще, хулиганом был в тогда еще атеистическом обществе. Какой мне Бог? Мне бы подраться, по крышам гаражей полазить, разжечь костер и патроны в него бросить... Правда, я в 12 лет нашел и прочитал Новый Завет. Эта книга настолько поразила мое воображение, что я купил записную книжку, выписывал понравившиеся изречения и заучивал наизусть. Так мне еще мог нравиться только Пушкин, стихи которого я с удовольствием цитировал. Читать я всегда любил. Но вот после такого знакомства с Богом у меня начались недетские проблемы и трудности. Не буду все описывать, но создавалось такое впечатление, словно меня кто-то от Господа отвлекает, оттягивает, не брезгуя никакими методами и способами. В 16 лет я сам сознательно пошел и крестился. Но к Богу я пришел только в 41 год, натворив за всю прожитую мою жизнь столько грехов, что хватит на 3 биографии. А теперь очень трудно быть с Богом, хотя я и пытаюсь. Очень жалею, что не начал с самого детства идти к Нему. Но, видимо, на все Воля, Господня. Раньше, наверное, нельзя было, да и позже я бы сам не пришел, а меня будто схватил Кто-то за шиворот и потащил в храм. И сейчас тащит, или носит на руках. Я не понимаю, зачем Он это делает и почему Он меня так любит, а главное за что? Ведь, кроме грехов я Ему ничем эту любовь вернуть не смогу. Но это не моего ума дело, так рассуждаю. Делаю, что требуется от православного, а там Господь Сам управит.

С уважением!

Эдуард Тубакин   14.10.2021 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.