***

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/05/06/272/

Коммунисты, фашисты и т.н. демократы включают в себя две категории: согласные подчиняться и желающие руководить. Существует довольно большая фракция населения, не относящаяся ни к тем, ни к другим. Знаю, поскольку не отношусь ни к тем и ни к другим. Именно по этой причине всегда в своей жизни легко идентифицировал и тех, и других. Первые мне совершенно не интересны и не нужны, а со вторыми приходилось часто сосуществовать. Поскольку я - человек неконфликтный в общения и мне всегда удавалось поддерживать нормальные отношения со всеми, даже с психами, то мне всегда было интересно наблюдать за желающими руководить. Это - тяга, сходная с наркоманией, алкоголизмом и другими психическими особенностями людей. Особенно интересно было наблюдать, когда желающие руководить преступали какой-то барьер, наличие которого они, как правило, ощущать неспособны. Поскольку для меня в моей жизни главное - свобода, то всегда приходилось оскаливаться, и это для тех, у кого сохранился здравый смысл, всегда служило временным или постоянным сигналом, что я - нормальный до некого определенного предела.

Согласные подчиняться делятся на две основные категории: на вынужденных и желающих. Среди первых много хитрых, лицемерных, рассчётливых. Среди вторых - множество божьих одуванчиков. Они вообще-то мало интересны, почти все какие-то склизские и, за исключением крайних фанатиков, мало выразительные. А вот желающие руководить - категория очень интересная. От гитлеров и сталиных, до тихушников типа Красного Цукера и козлобородого Дорси. Все они без исключения испытывали проблемы в детском возрасте. Из таковых не обязательно вырастают коммунисты, фашисты и т.н. демократы. Очень многим нетривиальным и талантливым людям такие обстоятельства позволяют лучше понять свои возможности, набраться мудрости раньше, чем это свойственно другим. А коммунистам, фашистам и т.н. демократам сопутствует ощущение того, что они могут руководить и их за это не наказывают. Как в знаменитом идиотском стишке про Ленина: "камень на камень, кирпич на кирпич..." Как в толстовском рассказе, когда ведомый в тюрьму вор пеняет матери, что она его не наказала, когда он украл пятачок.

Вообще-то и лозунг французской революции, провозглашающий равенство людей перед законом, и лозунг, переделанный для социалистических целей и уверяющий, что люди равны не перед законом (насчёт равенства перед законом коммунисты, фашисты и т.н. демократы категорически против), а друг перед другом - оба эти антагонистические варианты неверны и опасны. То, что люди не равны друг перед другом, понятно любому не законченному идиоту, но люди не равны и перед законом, как это не печально. Именно по этой причине древние греки наделяли правами гражданство немногих, равных перед друг другом наличием отвественности за права быть свободным. Демократия Афинского полиса и то, что нынешние недоноски называют демократией - сущности вообще не сравнимые.

Есть те, которые никогда не своруют и не убьют человека и животное, которые это сделать просто неспособны по своей генетической организации, а есть такие, которые это сделают, да ещё и с большим удовольствием. Как, например, массовые убийцы Сталин, Пол Пот, Мао и другие. Неидентифицируемое неравенство перед знаконом существует и ещё как существует! Но убивать детей, как это делалось в Спарте или сажать в тюрьму в зависимости от формы черепа - чушь и бред. А вот до доведения в государственном масштабе до сведения соответственных педагогических и юридических структур информации о том, как выявлять и исправлять генетические дефекты путём воспитания и углубления знаний населения об угрозах за отклонения от нормы - до этого цивилизация и не дошла и уже отошла кажется надолго...

Одно дело издать и одобрить Конституцию, Уголовный кодекс и т.п., а другое агрессивная пропаганда того, что не позволяет делать совесть и мораль. Вот один из многих примеров. Если в цивилизованном государстве взрослыми считаются 16-тилетние, то верующим в религию, позволяющую "жениться" на десятилетних, в такие цивилизованные государства вход должен быть показательно запрещён наглухо. Но лицемерие на государственном уровне, к сожалению, трудно истребимо.


Рецензии