Вот такие вот козлы!

Это ж надо! Вот козёл!
Ну, какой же он зараза!
Про меня вдруг всем наплёл:
Спал со мною! Аж три раза!

И такое мне простить?
Только наказать изрядно!
Так душного* проучить,
"Мекнуть" будет неповадно.

Распустила быстро слух:
Мамой очень скоро буду.
Козлик бросил всех подруг!
И теперь конец их блуду!

Так напуган был козёл -
Сам он всех оповестил:
Я напраслину возвёл...
С ней я не был! Я шутил!

Знаем мы таких козлов.
Проучить их очень просто:
По рогам им вместо слов,
Извести их, как коросту**!
..............................
* - душной (у Бажова) вонючий;
** - КОРО;СТА, -ы, ж. Гнойные струпья на коже (обычно при чесотке).


Рецензии
:))) Козлы и в Африке козлы,
они всегда были такие,
Хотя-я-я, постойте, без балды,
Уж появились "голубые"...:)))))))))))))
---------------------
:))) Хорошего Вам весеннего вечера, уважаемая Дарья Михайловна,
Здоровья Вам и, конечно, успехов на крутых творческих волнах!
Всегда Ваш Младшенький!!! :))))))))))))))

Александр Мой Брат   08.05.2021 20:23     Заявить о нарушении
Мой младшенький!

С Днём Победы!

Я смеялась на эпизод в фильме "Обратная сторона Луны".
В нём Деревянко играет. Там разные перипетии, в результате
которых он в коме и в этом состоянии живёт в прошлом.
Служит в милиции. И молодому милиционеру говорит что-то
о геях.
- А кто это такие?
Деревянка на секунду замялся и отвечает:
- Ну, не такие, как все...

Милиционер, оставшись один, принимает позы с пистолетом
в руках и приговаривает: Я гей! Я гей!

И в момент захвата он же кричит:
- Всем оставаться на местах! Я гей!!!

Посмотрите: это гей!
Голубые не такие,
У него глаза синей!

Это я сейчас придумала))))

Спасибо Вам, милый Младшенький! Я очень и очень рада Вам.
Всегда,

Дарья Михаиловна Майская   09.05.2021 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.