Розыгрыш

1-Место на конкурсе Геннадия Белоскурского  http://proza.ru/2021/05/04/308


    Произошло это в самом начале 2000-х годов. Работала я тогда корреспондентом в одном еженедельнике.

    Ездить мне приходилось много, как по городу, так и по всей области.  Редакция, из-за скудного финансирования, транспорта в моё распоряжение не предоставляла, что, само по себе, возмутительно, личного средства передвижения у меня в наличии не было, так что  добираться до пункта назначения приходилось маршрутными такси, автобусами, а порою- даже перекладными.

    Из-за всего этого, меня не единожды посещала мысль бросить всё и уволиться к чёртовой матери, что я, в последствии, с успехом и сделала. Но... Вернёмся к нашей истории.

    Прихожу однажды утром на работу и вижу преинтересную картину. Наша юная секретарша, не обременённая ни огромным интеллектом, ни прекрасным образованием, сидит с умным выражением лица, с  газетой в руках,  за своим рабочим столом, пытаясь найти знакомые буквы.

- Да!- наконец выдыхаю, - что- заболела? Впервые такое вижу!

- Сама в шоке!- нисколько не смутившись отвечает девушка, - смотри, что я нарыла!

И передаёт мне газету. Дальше читаем вместе.

"Среди любителей такой-то марки сигарет проводится розыгрыш автомобиля! Победитель получит в подарок это Чудо!"

И фотография этого-самого Чуда!!!

-  Да мне, чтобы его приобрести честным трудом, нужно работать, как минимум- лет сто!!!

- А я о чём?- вздыхает секретарь.

Читаем дальше!
 
"Для участия в розыгрыше, вам нужно прислать в редакцию газеты  несколько купонов, что находятся в каждой пачке сигарет популярной марки! Чем больше купонов, тем больше шанс стать счастливым обладателем автомобиля!!!"

 Того самого, о коем я тайно мечтала на протяжении последних лет!!!

Переглядываемся...

- Это сколько надо выкурить этого дерьма, чтобы шанс был: "Ого-го! Итак- фигню платят!"- размышляю вслух.

- Пох! Один хрен- курим, перейдём на новые сигареты!!! Что мы, собственно, теряем?- секретарша улыбается, представляя себя обладательницей заветного автомобиля!

И только Ленин с плаката, висевшего на двери кабинета, возвращал нас в реальность, показывая ни много, ни мало- кукиш!

   Время шло... Горожане разбирали сигареты нужной марки блоками, на почте- толпы желающих отправить заказные письма, даже предприимчивые бабульки с семечками, на углах улиц, активизировались: тулили прохожим сигареты поштучно, а за отдельную плату- необходимые всем купоны...

    И вот он, долгожданный час икс !!!

    Подхожу к газетному киоску не веря глазам своим!!! Очередь выстроилась огромнейшая, люди галдят, словно в стране праздник!

    Из толпы, на встречу мне, выходит улыбающийся молодой человек со словами:

- Присоединяйся, красавица! "Комсомольскую Правду в Украине" привезли!!!

  А вдруг, ты победительница?!!

  Здесь, из киоска раздаётся громкий крик продавца газет:

- Её там нет!!! Отвянь от человека!

    Толпа примолкла.

- И вас там нет!!! Расходитесь граждане! Расходитесь!!!

  Ошарашенный молодой человек, тоненьким голоском, обращается к продавцу:

- Как же так?!! А розыгрыш?

- Мужик из Харькова машину выиграл!!!


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Ленина !

так разыграли верно ту лотерею, "предельно честную", что бросили курить -
и в это я поверю ! - все те, кто по наивности своей мечтали о машине легковой,
об их "избрании" владельцем или же владелицей.

((( мораль проста, мораль суровая : не поддаваться обещаниям процентов бешеных
за купленную пачку сигарет, вред от которых прибылью чрезмерною становится.)))

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   20.03.2022 15:29     Заявить о нарушении
Разводили, разводят и будут разводить...)))
Спасибо за отзыв, Александр!
С уважением, Л.К.

Ленина Кудренко   20.03.2022 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.