Мандаринка

               

– Сынок, я сегодня снова отца твоего во сне видела. Наверное, на днях заберёт он меня к себе.
– Не верь снам, мама, ты ещё поживёшь.
– Да, не хочется мне жить, устала я уже. Как ты живёшь с женой? Всё ли ладно? Это ведь она меня сюда в дом престарелых определила. Да Бог с ней. Лишь бы вам хорошо было. Передай ей привет от меня и вот хотя бы эту мандаринку.
– Спасибо, мама, ей будет приятно.

Он вышел.  Идя по улице, думал
– Хорошо, что мама не знает, что с женой я не живу, что не имею  квартиры. Всё оставил жене, а сам снимаю угол у знакомых.
Около него затормозила машина. Красивая, преуспевающая женщина распахнула дверцу.
– Садись, бывший, давно не виделись. Как живёшь?
– Да так, понемногу.
– А ты всегда на многое не рассчитывал, вот и остался со своим понемногу.
– Останови, мне выходить – он сунул руку в карман, наткнулся на мандаринку.
– Возьми, угостись, за то, что подвезла.
Она взяла мандаринку, очистила и целиком засунула в рот, почти не жуя, проглотила.
– И почему всегда тебе попадаются сладкие и вкусные мандарины, а мне недозрелая дрянь.


Рецензии
Сама такая!

Олена Павлова   03.10.2021 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.