Душа Звезды

- Что стряслось с тобой, Звёздочка милая?
Грустно стало, обидел ли кто?
Не сияешь, в глазах блеска мало
Вижу я, и мне не всё равно.

- Знаю-знаю, я изменилась,
То, что жило в душе моей, ушло...
И душа моя снова закрылась,
В мыслях осталось только одно:

Разве бывает так, что любят лишь образ,
А имя и вовсе не признают?
И глушат другими твой кристальный голос,
А потом всё равно к тебе бегут?

Звёздный твой блеск присыпают сажей,
Пепла немного добавить норовят,
Просят простить лишь однажды
И за стойкость тебя ещё и корят.

Грустно мне стало, но обиды уж нет.
Я скажу тебе только истину одну:
Ни один смертный никогда не поймёт,
Как ярко освещает звезда темноту,

Каков оставляет она истинный след
Среди сажи и пепла заблудшей души,
И тот лишь оценит её чистый полёт,
Кто выберется из своей духовной глуши.


Рецензии
Вызвало ассоциацию с Маленьким Принцом Антуана де Сент Екзюпери

Владимир Ус-Ненько   14.07.2021 15:19     Заявить о нарушении
Как интересно! Почему?

Эсфиньон Де Пайен   14.07.2021 15:29   Заявить о нарушении
Это ж ассоциации. Наверное есть какая то схожесть образов

Владимир Ус-Ненько   15.07.2021 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.