У неба два берега

У неба два берега, так же, как у реки,
А у меня, как у зверя - несколько голосов,

Любила неверного, всем ветрам
Вопреки,
Да разлюбила...
Закрыла дом на засов.

Не трогаю памяти –
Вдруг чего принесёт,
Захочется в прошлое,
Господи, пронеси!

Богачкой на паперти с протянутой рукой,
В руке подаяние -
Забери! Унеси!

Учил меня хитрости,
Да вот только сам
Проиграл, -
Не вышло меня побить,
Как привык бить других,

Я карта не в масть!
Я в горле заноза,
На сердце шрам,

У неба два берега, -
Я - один.
Нет вторых.


Рецензии
У ангелов два крыла и у реки два берега, думаю, ВАш суженный где то рядом, воможно у Вас сильно высокие требования, возможно Вы ищете идеал, возможно Вы ищете кого то под стать себе, но не Боги горшки лепят, те горшки в которой наливается счастье для любящих...

Владимир Ус-Ненько   26.06.2021 07:41     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Владимир...

Евангелие От Меня   27.06.2021 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.