Мурка-Брыська вышла замуж

Счастливо, как у Христа за пазухой живётся Мурке-Брыське у папы Жени. Хочет - спит, хочет - гуляет. Нашла и мужа. Им стал соседский красавец Барсик - смесь тигрового лесного кота и домашней кошки. Дружат взахлёб неразлей вода.

Как утро - поест и арш на улицу. А там её ждёт Барсик. Гуляют, нюхают что попадётся, там лапой поскребут, там воробья испугают. Иногда и в теплицу войдут потоптать рассаду и всходы зелени. Как увижу - по отцу-матери ругаю, гоню в шею.

Мурка проголодается - галопом домой. За ней и Барсик тянется в гости. Я его поглажу, но не впускаю - иди,мол, в свой дом, там богато. Наедайся мяса. Ишь, отъелся - под пять-семь килограмм веса набрал. А мы с Муркой - голытьба. Сами живём хоть и впроголодь, да не тужим.

Не знаю, не знаю. Наверное, скоро Мурка принесёт котят. Так что пора ей обустроить на случай чего коробку с мягкой подстилкой для приплода.

Посматривая я на Брыську и паникую. Заведёт котят с пяток - что делать буду. Растить и раздавать? Кто ж себе обузу в дом возьмёт. А мне кошачья стаю ни к чему - от одной Брыськи хлопот выше крыши.

Бессовестная она, эта усатая морда. Сколько ни дай - съест и ещё просит. Наверное, настрадалась на мусорке в раннем детстве. Там я её и спас. Вот она и решила, что я - её папа.

Смотрит преданно в глаза не мигая, любит меня до безумия. Лягу спать - норовит к моей голове приластиться, мурлыкает  да чешется лапой за ухом. Гоню в ноги - не идёт. Приходится сажать её под арест в переноску. Там и спит ночами. Так и живём.


Рецензии
Спасибо Вам большое, Уважаемый Евгений за Вашу добрую душу. Пробило до слёз. Вы так тепло рассказали о своей Брыське, такое милосердие было в Ваших словах. Сейчас люди стали злобными, жестокосердными. Выбрасывают животных на улицу нисколько не заботясь о том, что от стресса, от голода и холода одомашненная кошка погибнет. Есть люди скупые на ласку, но добрые до бесконечности. Именно они подбирают несчастных, ненужных животных, несмотря на то, что и достаток у них не самый лучший и куча проблем присутствует. Я очень уважаю и понимаю таких энимал-альтруистов. Моя мама очень давно, называла меня «кошачьей мамой», так как все кошки и собаки собирались мной и моей подругой Танькой( которая себе и профессию выбрала соответствующую), и мы их кормили, лечили, избавляли от блох и клещей, а потом пристраивали в добрые руки.
Вот, как-то так....
Всего доброго Вам!
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.10.2021 03:35     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. К сожалению, Мурка от меня ушла и заблудилась. Звал, звал - не дозвался. Надеюсь, её приютили добрые люди. Хотя на зиму наша деревня дачная пустеет.
Впрочем, свято место пустым не бывает. Вместо неё приблудились сразу три котёнка - Серый, Сиреневая и Рыжуля. Кормлю часто. Встаю даже ночью (покурить). А они тут как тут. Серый - нахал. Мяучит, жрачку просит. Сиреневая - тихая, осторожная. А Рыжулька держится на расстоянии. Но издалека смотрит мне в глаза не отрываясь. Мне она очень нравится. Кормлю я их (вернее подкармливаю по чуть-чуть) сухим кормом, сырой рыбой и овсянкой на рыбном бульоне. Всего понемногу.
Зима близится. Я уеду в морозы. Что за судьба ждёт их?

Евгений Семёнович Ржевский   06.11.2021 07:00   Заявить о нарушении