Из втемяшевшегося в ДПК

– ДОТОГО, где взял такое несуразное слово? – В классическом словаре русского языка, где же ещё!  ВТЕМЯШИТЬСЯ  – значит засесть в голове, укрепиться в сознании.
- Что же тебе засело в голове в день посещения кладбища?  Какая  ДНК – демонстрация надёжности коллективизма?
- Одна МЕНТАЛЬНОСТЬ. Цыганская традиция: обходить могилы и собирать конфеты. По традиции станичники  – бывшие казаки «угощают»   покойников  конфетами и другими домашними дарами. Станичники не мешают цыганам делать своё дело. Такая традиция. – Хорошая традиция, мне так кажется! Она с христианским учением – мировоззрением  согласуется. ЛЖЕССПИД – люди, живите естественно свободно, словно птицы и дети.  Другая МЕНТАЛЬНОСТЬ – церковный служитель, став коробейником, продавал свечки и иконки. – Я тоже это видел. Красиво! Мирно! Так и надо жить в БСБ – более светлом будущем! – Я тоже согласен на такую жизнь. Только ФИНКАПЫ не допустят этого. – Кто?!! – Люди с МЕТАЛИТЕТОМ финансистов – капиталистов. – ДОТОГО, сегодня я тебя не на 100% понимаю. – Не всё доходит сразу до людей, - МЕНТАЛИТЕТ у нас такой. Пора идти домой, ты уж меня извини.   В. Лоб.         


Рецензии