Женщины. Лоскутки. 045 На связи

        Этим утром она лежала рядом с ним и действительно была красива той сочной здоровой красотой, которая так сильно возбуждая чувство, ничего не говорит разуму. Темно-карие глаза ясно давали понять, что ей приятно мужское внимание. Он осторожно дотронулся губами до ее щеки и попросил:
- Подвинься  ближе  и расскажи какую- нибудь интересную  историю.
- Мур-Мур, я плохой рассказчик. Да и зачем тебе это?
- Мне очень любопытно. Ты настолько красивая женщина, что в твоей жизни наверняка были необыкновенные приключения. Например, лирические. Вот расскажи, например, как ты познакомилась со своим мужем?
- С первым?
- Хотя бы с первым.
- Дайка сюда мою подушку, и что это за манера  убирать ее от меня?... Это простая история... Небольшой городок, мне было восемнадцать... Как познакомились? Как все - на танцах в дискотеке. Подошёл, что-то спросил...
- А дальше?
- Что дальше? Всё как обычно. На третьем свидании всё произошло. Через неделю сняли квартиру и стали жить вместе. Он был красивый и при деньгах. Все девчонки страшно завидовали.
- Попробую угадать - через месяц или два он сделал предложение?
- Не валяй дурака - так бывает только в книгах и в кино - только там кавалер становится на колено и с цветами в руках делает предложение. Сказки!  На самом деле, у женщины есть только два способа удержать понравившегося мужчину. Только два! Первый - забеременеть. Второй - быть очень ласковой в постели. Кстати, первый способ менее надежный, чем второй. И , пожалуйста, не улыбайся!
- Значит, ты выбрала второй?
- Угадал. Я была очень-очень нежной и безотказной. Первый вариант мне категорически не подходил - не люблю все эти пелёнки и детский плачь по ночам.
- Дальше?
- Ну, когда поняла, что он «подсел» на меня прилично, сразу поставила условие - или свадьба, или «досвидос!»
- Он, конечно, предложил расписаться?
- Ты догадливый мальчик. Вместе мы прожили около года. Потом стало скучно обоим - пошли и подали на развод.
- Это в то время  появился самец по имени Самвел, с которым ты потом долго судилась?
- Точно! Настоящий огонь! Цветы и подарки почти каждый день. Знаешь,это трудно пред.... А где это так звенит?
- Это у меня будильник в телефоне. Восемь часов.
- Тихий ужас! Мне срочно надо бежать - я же записалась делать ногти на девять! Не помнишь, куда я вчера дела колготки? Фу, не надо было пить этот коньяк... А горячая вода тут вообще есть?
- Да, там в туалете справа есть душ. Да не спеши так! Когда вновь увидимся-то?
- Твой телефон у меня есть. Будем на связи!

Через десять минут он услышал, как негромко хлопнула входная дверь.




Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=btD5VQzy9KM
LOST ON YOU cover by CHRISTINA Singer (Полная русская версия)


Май 2021

                Начало серии миниатюр "Женщины.Лоскутки" -   http://proza.ru/avtor/tektonika&book=13#


Рецензии
Фраза в одном из комментариев про женщину с низкой социальной ответственностью вызвала у меня улыбку.)
На самом деле, такого отношения к жизни и к мужчинам среди женщин очень много, к сожалению.
Часто пример мамы, которая не любит своего мужа, относится потребительски и дочь видит, что "любовь" мужчины можно купить только через секс.
Отсутствие своей ценности, любви к себе, самоуважения, ну и уважения к мужчинам.
Итог конечно печальный - молодость пройдёт, останется только раздражение и злость на неудавшуюся жизнь. Если не задумается, конечно. Но я сомневаюсь.
Мужчина задал правильные вопросы. Получил на них исчерпывающие ответы.
Если циник, то будет пользоваться её телом и дальше, если не настолько, то уйдёт.
Я так вижу.)
Хотя.. мужчины с женщинами в этом немного разные. Для женщины притягательность мужчины больше связана с его умом, эмоциональным интеллектом и поступками. Как бы сексуально он её не притягивал.
Спасибо, Сергей, хорошая миниатюра.) Жизненная.

Ксения Лаптенок   18.05.2021 11:10     Заявить о нарушении
Подобно моему герою, попрошу и вас рассказать что-нибудь...интересное.)
Не всё же только отзывы писать?!
Спасибо за отклик, Ксения!

Сергей Горцев   18.05.2021 16:17   Заявить о нарушении
Я всё больше в Инстаграме сейчас, там бы успевать.)) Но, пожалуй, пост, который я там выставила, размещу и здесь.

Ксения Лаптенок   18.05.2021 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.