Драмкружок

               
- Оо, дорогой, перебор! - Диана швырнула смартфон на пол.
Любимый сообщил, что задержится. Третий раз за месяц после медового!
Еще минуты три назад миловидная шатенка была довольна и собой, и новой причёской, и новой жизнью. А теперь в зеркалах старинного трюмо отражалась лохматая копна слипшихся от лака волос. Лицо кривилось: терзали обида, ревность, досада и месть!
- Будь моя воля, да я ж его, я ж его… сковородкой! Пусть красуется перед начальницей своей!  Представив картину, Диана разразилась хохотом. И осеклась: таким чужим, глухим, злобным каким-то, почудился смех.
- Что случилось, белочка? – послышался голос мужа из прихожей.
- Ты… ты же только недавно звонил, - вздрогнула Диана.
- Вообще-то прошло больше часа. А с кем ты разговаривала?
- Я… я репетировала. У нас драмкружок открылся при Молодёжном Центре.
- Драмкружок – это хорошо. Ты мне позже расскажешь. Покормишь?
- А что, на фуршете уже не кормят? – съязвила Диана.
- Я удрал сразу после речи Директора, но тебе не смог дозвониться.
   Пока муж доедал добавку борща, Диана заметила нечто алое в пушистых усах. Мысленно рукой уже нащупывала сковородку побольше. Но… вовремя остановила воображение. Застрявшую шкурку помидора ловко извлекла и, глядя в ясные глаза Данилы, целуя горячие влажные губы, засмеялась. Словно тоненькие колокольчики зазвенели.
апрель 2021г.


Рецензии
Добрый юмор. Прочитала с удовольствием! Желаю Вам и Вашим героям счастья в Новом году и всегда!

Нана Белл   18.12.2021 11:36     Заявить о нарушении
Дорогая Нина, благодарю за внимание и тёплый отзыв! Спасибо за добрые пожелания!
Взаимно, с наступающим Новым Годом и счастья, радости Вам и большой дружной семье!

Жанна Варнавская   26.12.2021 03:10   Заявить о нарушении