Отупелость

  Как человек, в отдельном эпизоде,  победивший  прошлую систему на её территории("Афера" http://proza.ru/2020/04/25/2070), имею право на  оценочные характеристики тех, кто принимает решения в нынешнее время. Что и хочу сделать в свете последних событий в школе Казани.
  Создаётся обоснованное впечатление, что умных решений уже не дождёмся. Имеются в виду не политические решения, а организационно-бытовые.

  Напуганные  не опасностью террора, а его последствиями для своей карьеры, чиновники  много лет назад кинулись  принимать решения, гарантирующие их защиту. Началось ИКД(изображение кипучей деятельности) по устранению факторов, способствующих, по их мнению, успешной деятельности террористов.
  Это можно было бы и приветствовать, если бы не были  приняты решения, крайне сомнительные.  Эти решения помогают  отмороженным на голову типам воплощать  свои замыслы.
 
  Что характерно, сомнительные положения прописаны не в законах о противодействии терроризму, а в иных документах и подзаконных актах, утвержденных   постановлениями Правительства, но со ссылками на пп. 2 и 3  № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

п. 2.2.3 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях. САНПИН 2.4.2.1178-02», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 25.11.2002 г., предусматривает, что территория участка школ, детских садиков, учреждений здравоохранения должна быть ограждена забором высотой 1,5 м.

  Это какие гигиенические требования требуют установления заборов?
 Как говорится: «Заставь дурака …».

 ПРИМИТИВИЗМ МЫШЛЕНИЯ - вот причина этого и подобных решений.
Они не могут понять, что школу невозможно превратить в неприступный объект. Это их уровень, уровень тех, кто прописывает нам правила жизни. Они не умеют понимать!
 
  Благодаря этим Санэпидправилам, города страны покрылись сетью металлических заборов. 

А остановит ли забор террориста?  Нет.
 Забор не остановит даже просто больного на голову, который взял ружьё и пошел в школу убивать детей и учителей.

  Не остановит его забор, так же, как  школьные двери и охранник на входе в школу.
 Ну, разве что  охранник  умеет  читать мысли  посетителей и стрелять из под колена с  двух рук,  на звук,  совершая при этом «перелёт Ткачёва» через стойку вахтёра. 

А вот вреда от заборов и запоров  немало.
Они же фактически помогают террористам и людям с больной головой выполнять свои страшные замыслы.
Войдя в школу,  они получают полный контроль и свободу действий. От них некуда скрыться, потому что в школе единственный выход. И он загроможден трупами охранника и уборщицы.
 Всё.

Вот и вынуждены дети выпрыгивать из окон третьего этажа, ломая ноги и разбиваясь.   

  На территорию школ и детских садов проникнуть проще простого, не надо и мимо школьного охранника проходить.
Но их придумали для того, чтобы они стали препятствием  для террористов. И сделано это было после трагедии в Беслане. 
Это так хотели. А что получили? Как у Виктора Степановича, получили, как всегда. 

Дождался окончания занятий, вошел через единственный вход на территорию пришкольную и воплощай свой замысел из всех стволов.

Дети в клетке. Забор, высотой полтора метра,  обеспечит  отмороженному условия для реализации своих планов.

  Поликлиники, огражденные высокими заборами! Это же тоже загон для отстрела людей. 
Кому за это спасибо сказать??

  В результате головотяпства,  страна не только покрылась  сетью заборов, но и территории учреждений стали более опасными для людей.
Остаётся надеяться, что это не пособничество терроризму, а обыкновенная глупость.

Первое что надо сделать – убрать все заборы вокруг школ и учреждений здравоохранения.  Если заборчики, то  невысокие, чтобы собаки бродячие не заходили.
Но чтобы даже для первоклассника они не были препятствием.

  А вот вторая причина появления отмороженных с ружьями, более страшна, потому что является определяющей.

  Что происходит в нынешних школах? Травля отдельных учеников, вымогательство, проблемы  АУЕ и ещё много чего.
Что же наши  учителя? 

Процитирую работника школы, который написал,  чем  сегодня занимаются нынешние учителя и почему им не до воспитания и более внимательного отношения к ученикам.

«Учительская доброта? Да  после 32 часов волком выть хочется, а на одну ставку не выживешь. А помимо уроков ещё требуют то тут , то там зарегистрироваться то на платформе , то в конкурсе. Да ещё и скрины отправить. Вот прямо каждый день: зарегистрируйтесь 5 человек от класса в конкурсе, пройдите 10 человек тотальный диктант онлайн, пройдите. всем классом срочно урок победы, онлайн тест, функциональную грамотность и отправьте ответ, проведите урок Гагарина и сфотографируйтесь, зарегистрируйтесь полкласса во всероссийском конкурсе, зарегистрируйтесь на конкурс " я и моя профессия" , попросите родителей и детей зарегистрироваться и проголосовать за природный памятник, объект, просто памятник. Срочно проведите ВПР и сегодня же их проверьте после второй смены. Срочно онлайн поучаствуйте в конкурсе певцов, чтецов. Срочно напишите , сколько велосипедистов в классе и у кого сколько велосипедов и скутеров в семье. Срочно заполните анкеты по питанию и представьте результаты в таблице. Срочно соберите информацию с родителей , кто когда родился и какое учебное заведение окончил. Срочно 3 плаката от класса на тему 8 марта. Сплошной стресс и некогда учить. Не учителя разучились быть педагогами, а учителей загнали в обслуживающий персонал».
Конец цитаты.
 
 "Сейчас Учитель низведен до уровня прислуги для каких-то недоумков, воспитавших таких же, как и они, или ещё худших недоумков"- Е.Бондарь-Мартынова.

Это действительно так. 

  Вот это то, почему у учителя нет возможности проявлять доброту, с любовью относиться к своему предмету, к ученикам, сеять разумное доброе вечное и быть для учеников  второй мамой.

  Политика государства в области образования не способствует искоренению расстрелов в школах. В системе образования законодательно отсутствует такое понятие, как воспитание. Ответственные за образование, и не только, проявили   политическую близорукость, внедряя вредоносные стандарты. Перед школой была поставлена задача готовить "грамотного потребителя". Вот и имеем то, что имеем.

  Вторую маму бывший ученик не придет расстреливать из охотничьего ружья. И отношение к своей жизни у этого ученика будет иное.

  Где-то так, если без грубости и нецензурных слов.

 12.05.2021

 2023 год. Очередной расстрел в школе. Девочка 14 лет расстреляла одноклассников из ружья и покончила с собой. Итог - двое погибших и пятеро раненых.
Виновных ищут среди родителей и охранников. Как всегда, истинных причин никто не видит.

 За последние девять лет произошло 14 расстрелов в школах. Четырнадцать!
А причину ищем в высоте заборов. Ну-ну!







 


Рецензии
Развалили Советский Союз и с ним исчезли Октябрята, Пионеры и Комсомольцы......Вот и результат. Тему правильно подняли и описали. Зелёная.

Евгений Полуэктов   08.12.2023 19:40     Заявить о нарушении
Эту тему я поднимал ещё 20 лет назад. Как видим, толку ноль, а ситуация ухудшается.
Благодарю за отзыв и понимание.

Александр Сотников 2   08.12.2023 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.