сыр

какое же невероятное удовольствие просыпаться в моей деревне — даже если не выспался. С вечера не задернула занавеску и в пять утра разбудило солнце — вставай засоня, крестьяне не спят до полудня!

За окном такое всё бодрое, сочно-зеленое, что и правда спать как-то жалко— спустилась вниз, кофе сварила. Внизу в доме солнце будет только через пару часов, тут еще прохладно, а наверху солнце за полчаса своего присутствия прогрело небольшую мансарду лучше всякой печи. Мёрзнуть нет необходимости, так что взяла чашку с горячим кофе, плошку с сыром и вернулась в постель, чтобы позавтракать по-нашему, по-крестьянски.

У меня там удобный подоконник, как прикроватный стол. на него плошку с сыром поставила. Сыр нарезан не ломтиками, как для бутерброда, а объемными кусочками — сыродел может себе позволить есть сыр без хлеба. На плошку с сыром сразу обратили внимание скворцы — они живут под кровлей над окном, через которое мы наблюдаем друг за другом. Чуть шеи не свернули в полете, любопытные.

Кошка Тиша встала, потянулась, подошла, посмотрела, чего это я в ноуте пишу. А тут тебя чего? Сыр? Можно мне кусочек? Нельзя? А чё это нельзя-то?

Вот уж от кого не ожидала такой девиации, так от добропорядочной и медлительной Тиши! Стырила кусок сыра из плошки и слиняла с ним со скоростью света. Через пару минут пришла облизываясь: «А чё ты тут делае
шь, Тань? кофе пьешь?  А чё без сыра пьёшь? Ну пей, пей, я на одеяле полежу…»

2020, май


Рецензии