Милый и добрый дедушка

                Иллюстрацию создал               
                ИИ ruDall-E   Kandinsky 2.1

Никто не любит и не хочет попадать в больницу, однако с возрастом вероятность проявления различных серьезных заболеваний постепенно возрастает и попадание в больницу становится практически неизбежным.


Случилось так, что  мне пришлось вызвать скорую помощь и меня сразу положили в больницу.

Находясь в больничной палате, я по мере сил старался участвовать в работе фирмы. Для этого я взял с собой компьютер и телефон.

Я перезнакомился с другими пациентами нашей палаты, и все мы общались очень по-дружески. Рассказывали друг другу анекдоты и различные забавные  жизненные ситуации. Один из больных был пожилой мужчина, и мне показалось, что он добрый и хороший человек…

В один прекрасный момент у меня разрядился аккумулятор телефона, и когда я его зарядил, оказалось, что я забыл новый код доступа. Дело было в том, что за несколько дней до того я сменил оператора мобильной связи, и поэтому я стал напрягать память, но ничего путного в голову не приходило.

Мне надо было только позвонить и сообщить, что у меня проблема с кодом доступа.

Будучи уверен в том, что эти добрые люди обязательно помогут, я обратился за помощью к тому самому милому пожилому человеку, сказав ему, что мне надо срочно позвонить, а мой телефон не доступен.

 Сначала дедушка просто промолчал, и я подумал, что он наверное не расслышал мою просьбу. Однако на мое повторное обращение, уж и не знаю с какой целью  дедушка спросил: "Кому и куда я собираюсь позвонить". Получив от меня исчерпывающий ответ, он с абсолютно легким сердцем  отказался дать мне свой телефон. А ведь речь шла о необходимости переговорить с сыном в течение каких-то 5 секунд, не более.
 
Сам я в подобных ситуациях всегда шел навстречу людям, обращавшимся ко мне за помощью. Поэтому от его неожиданного отказа я ощутил нечто вроде шока.

Поняв, что рассчитывать на помощь окружающих не приходится, я снова стал напряженно искать решения идиотской проблемы, возникшей, что называется: "На ровном месте". И тут я вспомнил, что у меня в документах должна находиться карточка от нового оператора, а на ней наверняка должны быть указаны и коды.

Так и оказалось, дальше все пошло без стрессов. Телефон открылся, и я сделал необходимые звонки...


Рецензии
Юрий!
Сколько ж на свете
Дурней.
Одной ногой уже
В гробу;
Но, с глупостью живет
В ладу.

Сергей Цура   05.07.2021 14:25     Заявить о нарушении
Добрый день Сергей,

благодарю Вас за отзыв, да еще и в стихотворонй форме
!

С уважением,
Юрий Урм

Юрий Урм   05.07.2021 14:59   Заявить о нарушении