Наше здоровье в наших руках

   В одной статье обещала написать как я определяю полезны ли продукты, которые я собираюсь употреблять в пищу. Вот сегодня решила это обещание исполнить. Этот метод взяла из книги Юрия Андреева "Три кита здоровья" несколько лет назад. Кому интересно может прочитать у меня на страничке, называется статья "Биолокация на службе у здоровья".

   Итак делаем отвес- я беру нитку и обручальное кольцо. Кладу продукты перед собой. Всё равно что: масло растительное, фрукты, овощи, мёд, хлеб. Всё, в пользе чего вы сомневаетесь. На высоте десяти сантиметров над продуктами держим за ниточку кольцо и ждем. При это задаёмся вопросом: полезно ли мне, например, это яблоко? Что оно мне несёт вред или пользу?

  Рукой не двигаем, её нужно зафиксировать. Стоим так минуты две. Каждый раз по разному. Если яблоко хорошее, то кольцо начинает раскачиваться в разные стороны: вправо- влево, т.е. параллельно вашего тела. Если плохое- то от вас и к вам, т.е. перпендикулярно.

   Бывает так, что отвес стоит на одном месте или раскачивается едва заметно. Ю.Андреев ничего не пишет на этот счет. Я для себя решила, что такие продукты не несут в себе ничего: ни плохого, ни хорошего. Просто балласт. Вы их съедаете, но пользы, т.е. витаминов, энергии не получите никакой. Такие продукты называют ещё мертвыми.

   Было у меня несколько раз когда отвес начинал делать круги, очень большие. Что это обозначает я не знаю, думаю, что ничего хорошего.

    Когда я стала человеком верующим, проделала такие эксперименты: после разогрева еды в микроволновке отвес всегда колеблется вертикально вашего тела. После наложения крёстного знамения, отвес меняет свое направление на противоположное.

     Так у меня было с оливковым маслом, которое я купила по дешёвки, и ягодами Годжи. После крестного знамения отвес начал раскачиваться слева на право, а до этого ко мне и от меня. Помню тогда я подумала, зачем покупать заморские ягоды, если любой продукт можно сделать полезным.

     Очень сильно улучшает качество продуктов чтение молитвы "Отче наш". После неё отвес начинает летать справа налево очень сильно раскачиваясь. Это просто какое-то чудо. Оказывается не зря раньше наши предки без молитвы за ложки не брались. А монахи в монастырях крестят не только еду, но и питьё, и перед трапезой всегда читают молитву. Испрашивая благословения у Господа на приём пищи.

    Всё больше и больше убеждаюсь, что если бы мы жили с Богом, то были бы счастливыми и благополучными. Господь дал нам для этого всё. И только мы сами виноваты в том, что не живём, а мучаемся. И каждый из нас уже к сорока-пятидесяти годам имеет букет болезней.




   Георгиевна


Рецензии
Господи! Татьяна! Ну, от вас-то не ожидал веры вот в такую медицинскую продуктовую магию! Вы же не фарисейка! Вспомните эпизод, когда перед Петром покрывало спустилось со всеми животными и гадами... Господь все давно уже освятил. Обычная молитва из любого продукта сделает полезный. Ну и после, как поедите, поблагодарите Бога, и будет с вас! В недоумении...

С уважением!

Эдуард Тубакин   03.07.2021 12:11     Заявить о нарушении
Знать теоретически это одно, а когда видишь своими собственными глазами- это другое.)) Теперь стараюсь не забывать всё крестить и перед едой читать "Отче Наш".)) Ну и благодарить, конечно. Татьяна

Георгиевна   03.07.2021 14:35   Заявить о нарушении
Рад за вас! Я сам борюсь, хотя без особого успеха, со всяким родом примет, суеверий и астрологией. Мы православные, должны верить только в Господа и ни во что больше!

Эдуард Тубакин   03.07.2021 16:35   Заявить о нарушении
Вообще-то, когда я говорила о полезности продукта, я имела ввиду его экологическую чистоту.)) Но это не меняет дела, конечно.)) Всего хорошего. Татьяна

Георгиевна   03.07.2021 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.