Хорошая книга

14 мая 2020 г.  ·

НИНА РУСАНОВА - автор книги "УБАНГА МБОНГО, в личной переписке, сообщила, чтобы я ЖДАЛА...
.... И началось моё ДЕЖУРСТВО у входных дверей))) ;
....И вот сегодня(13 мая , среда), когда пришло СМС-сообщение о доставке я просто поставила стул возле дверей .... сидела,прислушиваясь ....
....И к дверям подошёл молодой человек в защитной маске...
....И вручил мне бандероль....
....И книгу я открыла ровно в 14 час 25 мин....
....И сейчас уже ровно 22 часа 45 минут....;
Так почему я читала ТАК ДОЛГО КНИГУ в которой всего-то чуть более 100 страниц? П-О-Ч-Е-М-У?;
ОТВЕТ: просто в этой КНИГЕ есть страницы-препятствия));
Лично для меня это страница 22 и 106... где размещены рассказы, к которым я возвращалась , перечитывая второй и третий раз...
В рассказе "Колёсико"( стр 22) меня " задержали " ГОША и ОЛЕНЬКА, у которых" .. впереди- целая жизнь"...и где уж тут до конца осознать, когда тебе только одиннадцать лет исполнилось....";
В рассказе "Убанга мбонго"(стр 106) меня "задержал" УБАНТУ, сочиняющий, конечно же СТИХИ, для девочки по имени Ауа-О.. несмотря на то, что в языке его племени отсутствует письменность...
" .. СЛОВА выходят особенно удачными....Они ложатся ему на язык легко - словно ломтики лумаики, только что сорванной с дерева.....а ещё они - как бой барабанов, как песня..."
День 13 мая , среда, 2020 года, подошёл к концу.. ..
Сейчас ровно 23 часа 54 мин.
Я от всего сердца произношу слова БЛАГОДАРНОСТИ ...
СПАСИБО за прекрасную КНИГУ,-подарок, уважаемая автор по имени НИНА РУСАНОВА!!;
"Ушло.. прошло...
И стало мило:
"Ах, как я счастлива была!";


Рецензии