Понятно о непонятном

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, прошлый раз ты упомянул о цифровых деньгах – БИТКОЙНАХ. Я ничего не понимаю в этой КИБЕРНЕТИКЕ,  можешь пояснить суть дела просто? – Нет. Сам мало что понимаю. В банковских делах я ЧАЙНИК. Одно могу сказать, - это затея соответствует закону пятипалой руки рынка. Безналичные – цифровые деньги очень даже удобны в обращении, вспомни такое их обращение в СССР. Денег у моего предприятия (я был в те годы директором) было много, а с наличными деньгами был полный ноль. Кроме как в виде заработной платы работникам предприятий, они ни в каком другом виде не ходили. – Нормально было! – Не всем это нравилось. Факт.
Так вот, цифровые деньги при капитализме, - это выгодное для банковской пирамиды – пирамиды мирового правительства – БМП дело. Всё будет под его контролем. Даже СГОРАНИЕ денег оно сможет организовать запросто. – Как это, - СГОРАНИЕ?
- В жизни  всё очень просто происходит, - заработал человек ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, он пытается инвестировать их в других людей. Даёт их в долг, под проценты. Пирамида банков растёт в высоту. Потом оседает или рушится. Мы об этом не раз говорили. Теперь, с БИТКОЙНАМИ, БМП не допустит этого. СГОРАНИЕ денег – это стимул для их оборачиваемости. Не новые банкиры нужны, а рост экономики, в смысле рост производства и потребления товаров и услуг.
- ДОТОГО, я начинаю  кое - что в этом деле понимать!  - Всё поймём, со временем, какие наши годы!   В. Лоб.         
      
 


Рецензии