Манижа. Евровидение - конкурс по антикультуре

Манижа. Евровидение - манифест антикультуры?

      Вообще-то такими "явлениями культуры" как Евровидение я никогда не интересовался. Моего внимания, я считаю, оно не заслуживало и не заслуживает.
       Долетали лишь отголоски - о победе "бородатой женщины", которая возмутила многих в нашей стране и долгие страсти по этому поводу.
       Ну, пусть сходят с ума, как хотят!.. - лишь отмечал себе я.
       Но сегодня это "схождение с ума" добралось и до нас. Нашлись деятели, решившие выслужиться перед толерантной Европой, нашедшие и на наших родных просторах - чем блеснуть, чем удивить публику, с давно и прочно извращённым сознанием и моралью (Об этом сумасшествии я с год назад написал заметку "Толерантность или лицемерие?")
      Но удивили прежде всего нас. И вызвали лавину протестов, когда на Евровидение эти "прогрессисты" решили отправить развязную таджичку с песней, которой не постеснялись дать название "Русская женщина".
       Вот оно, дескать, ЛИЦО современной России, любуйся весь мир на эту харю (зачёркнуто) личину. Мы такие! Мы деградировали и стали тем, кем многие хотели бы нас видеть.
       И прежде всего хотели бы видеть наш народ таким - мы, бессовестные манипуляторы, всеми силами желающие показать каким-то зарубежным тётям и дядям, что трудимся мы на ниве "российской культуры" не зря. Опошлили и разложили всё, до чего смогли (до чего нам здесь позволили) дотянуться.
        "Русская женщина" - знаковый образ в нашей культуре. Символ, корень, основа основ. И "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт", и Родина-Мать на Мамаевом кургане, и множество стихов, песен, книг, картин и скульптур, на которых воспитывалась, крепла духом наша нация.
        Но теперь этот образ отдан "напрокат" чужестранной хабалке, кривляющейся на сцене - чтобы его разрушить. Чтобы нашему народу со всей силы - наплевать в душу.
       Мелкая, жалкая, суетливая неудачница - вот что такое "русская женщина" в исполнении Манижи. Достойная лишь насмешки и презрения, а по большому счёту - и искоренения, потому что кому эта жалкая неудачница может быть нужна?
       И я очень удивлён, что Илья Варламов нашёл слова, чтобы защитить этот наш национальный позор. Комментируя протест женщин - членов Совета Федерации против провокационной и оскорбительной выходки 1го канала с "избранием" представительницей на международном конкурсе этой разболтанно-маргинальной "певицы", он возразил: ну что мы будем слушать здесь тёток, пропахших нафталином? Не голограмму же Людмилы Зыкиной на Евровидение посылать?
      Да и стОит ли оно того, чтобы о нём беспокоиться? Это же конкурс 20-летних, какие у них мозги? - а под их вкус такой "вокальный номер" в самый раз...
       Но на мой взгляд, происходящее вовсе не безобидно.
       Подавая нам скачки и выкрики беспринципной, циничной чужестранки как "часть" нашей многовековой культуры, как её "естественное продолжение" и "развитие" - подрывают наш национальный, народный нравственный иммунитет. (Я писал об этом в заметке "Закат империи...")
       Культура - это то, что объединяет, сплачивает, цементирует нацию. Ту нацию, которая даёт ориентиры и идеалы каждому, кто к ней принадлежит. И подобные диверсии - это подрыв нашего коллективного иммунитета. Шаг - разрушить, вслед за её культурой и саму нацию, народ. Разрушить изнутри.
        Поэтому конкурс Евровидения, я думаю, уже можно в этом году не проводить.
        Бесспорный победитель на нём уже определён. Рекорд побит - на все времена.
        В глумлении над нацией, чьим представителем её неизвестно кто выбрал, равных, даже среди самых отравленных "толерантностью" наций, вряд ли кто-то сумеет найти.


Рецензии