Ненормированный рабочий день

— ...А ты должна хранить домашний очаг, кукла Лена. Ну, помимо своих непосредственных обязанностей в качестве моей возлюбленной, естественно. Впрочем, с этим то ты, слава Богу, справляешься на «Ура»....
— Угу. «Блъяль!» —- закричала она в полный голос. Хотя это было пустое хвастовство. Как говорит моя мама: «Знаю, доченька, и о твоих горестях, и о твоих проблемах не понаслышке. Но, назвалась содержанкой — не ропщи на то, что у тебя рабочий день ненормированный».
Ну вот, по попе он меня шлепнул, не поленился. Ка-будто я неправду сказала.
Угу. А теперь второй подход к снаряду. Отпусти меня, не видишь — плита включена? Поесть тебе, между просим, готовлю. И это будет отнюдь не бутерброд. Ценитель прекрасного, блин, отдай халат, кому сказала! Космополит безродный.
— Всю жизнь колебался вместе с линией партии в своей любви к березкам, кукла Лена! Так что тут ты явно не права.
— Угу. Все правильно сказал, только тема старческого психоза не раскрыта. А это потому, что ты обветшал и кукуха у тебя едет. Может быть, поэтому, иногда меня охватывает такая острая тоска по психически нормальным...
Как семьянин ты до поры не чудил особо вроде. Но в последнее время так изменился к худшему и пошел по наклонной... Половина полуострова Ямал похож по размерам на Италию. Больше на Италию он ничем не напоминает. Может быть всё поэтому? Из-за климата всё?
— Когда-то то, на что ты намекаешь, кукла Лена, было действительно недалеко от реальности. Но сейчас все это полностью изжито. Так что твои подозрения относительно моего пошатнувшегося психического здоровья совершенно беспочвенны, любимая.
— По размышлению зрелому я пришла к нелицеприятному для себя выводу — опять врешь?
— Евреи легких путей не ищут, кукла Лена.
— Угу, не ищите. Никому вы не нужны, и никто вас не любит. Висите все время на волоске, просто жалко смотреть. Вот зачем вы сектор Газа в который раз в мелкую крошку разбомбили? Вот скажи? Хоть бы маму с мамой своих (см. картинку над текстом) постыдился. Они с небес смотрят на тебя с удивлением.
— Оставим пока эту тему, кукла Лена. Еще одно слово о несокрушимой мощи ЦАХАЛа — и я тебе устрою.
— Что ты мне устроишь в любом случае — я хорошо выучила. Потому что на этом строится мое материальное благополучие.
— Ты знаешь, кукла Лена, мне сейчас хотелось бы обратить твое внимание на то, что я очень стараюсь тебя не врать, поверь мне. Просто у меня не всегда это получается. И потом, чтобы рюмкой об пол, официантку за задницу, стулом в зеркало — вот это действительно праздник. А то, что у нас с тобой — это так, семейное торжество.
— Угу. Бойцы, заслуживающие уважения… Про стулом в зеркало и не напоминай — а то я растрогаюсь. Дочка то нашего гендира похожа на него невероятно, хоть и от орального секса родилась. Признаться, даже я была впечатлена он этим зрелищем, исподволь наблюдая за ним в неразбитое еще зеркало. Ну разве такое забудется?
— Если что-то связано с моими карьерными или денежными перспективами, кукла Лена, ты всегда обращаешь на это обстоятельство внимание. За это я тебя и ценю, дорогая.
— Кстати, а если мне, как тогда, масло со сковороды прямо на голый живот брызнет? Я-то в этом случае не стану закатывать глаза и заламывать руки, и не надейся. А вот ты тогда что будешь делать?
— Для меня это будет полная утеря ценностей и идеалов, кукла Лена. Кроме того, это противоречит базовым принципам игры в шашки. Поэтому я сначала поцелую твою свежую рану. И, только потом, приму лекарства, чтобы подскочившее давление понизилось. Впрочем, во всем этом печальном эпизоде есть множество нюансов и оттенков...
— Опять позиционирует он себя нравственным камертоном, христопродавец. А, на самом деле, ты просто не молодой душой и не свежий на голову товарищ. Но приходится с этим мириться, потому что ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Вот я и вынуждена выжимать и себя все малохольное по капле....
 


Рецензии
Трудно читалось, хотя тема
нормальная, житейская.

Спасибо Вам. С уважением, пожеланием добра,

Дарья Михаиловна Майская   15.05.2021 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Добра Вам такде

Мак Овецкий   15.05.2021 19:40   Заявить о нарушении