Пратчетт

  Не спится.
 За окном темно.
 Поет соловей.
 Май.Ветки березы не шевелятся.
 Теперь это видишь так нечасто!
 "Ветер,ветер на всем белом свете".Блок. Не смогла дочитать до конца "Гамаюна" орловского,препарировавшего Блока,его жизнь и творчество.Разъять -разъял.Обратно не собирается.Ну,спасибо и за то,что образ визуальный оставил,такого яркого у меня до прочтения не было.
  Вроде,интересного,сиречь,познавательного много,но -"нутром чую,литр..." Не то,не нравится,не верю.
   Так вот о Пратчетте. Мы и дети.В какой-то момент не ты даешь детям,а они - тебе.Недавно мне настоятельно рекомендовали дети сериал о Дарреллах.
  Горжусь,я им его читала,книги покупала.Восторг!
  Фильм о "других" Дарреллах.Он о жизни,и мне его принять невозможно,а взрослые дети приняли.
  Пратчетт - от детей.О! Какая литература!
  Вот.
"Не далее как на днях Адриан Турнепс из любопытства, просто чтобы посмотреть, что будет, напечатал «Почему?» и дернул рычаг ввода. Кое-кто из студентов предсказывал, что Гекс сойдет с ума, пытаясь найти ответ на этот вопрос, но Думминг предполагал, что Гекс выдаст «?????» – сообщение, которое прибор использовал с удручающей частотой."
  Гекс-это такая машина,бегают в ней муравьи,коллективно думают.
  Ответ меня поразил в самое сердце: "Потому".
  П-О-Т-О-М-У!
 Студенты,предварительно спрятавшись за баррикадой,решили уточнить:"Почему вообще?".
Ответ: "Потому что совсем"
 
  Читаю я на днях Гюго,"93 год".Вот только не надо о плагиате! Это было бы такое простое решение!
"История задает вопрос: "Почему?" "Потому", ответит тот, кто ничего не знает, и таков же ответ того, кто знает все."
  Классика Пратчетт,думаю я,читал.Понятия не имею,задела ли его эта мысль.
Ибо - речь не о том.
 Все-таки,наивно полагаю я,литература - великая вещь.
   


Рецензии
Прачетт, конечно, хорошие тексты создал.
Но вот творение ребёнка.

Мама:
- Альшери, почему?
- Почему-что, - ответило дитя.
С улыбкой,

Виталий Щербаков   17.07.2021 14:20     Заявить о нарушении
Дети - они могут,взрослым вот не всегда удается осознать,переосмыслить,сформулировать,а у детей такой задачи и быть-то не может...
Спасибо за прочтение,сообщение и улыбку!

Ольга Шох   17.07.2021 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.