О покрывале Моисеевом

Апостол Павел в послании к Коринфянам говорит о покрывале Моисея, которое Моисей полагал на лицо своё:

12. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13. а не так, как МОИСЕЙ, КОТОРЫЙ ПОЛАГАЛ ПОКРЫВАЛО НА ЛИЦО СВОЁ, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14. Но УМЫ ИХ ОСЛЕПЛЕНЫ: ибо ТО ЖЕ САМОЕ ПОКРЫВАЛО ДОНЫНЕ ОСТАЁТСЯ НЕ СНЯТЫМ ПРИ ЧТЕНИИ Ветхого Завета, потому что ОНО СНИМАЕТСЯ ХРИСТОМ.
15. ДОНЫНЕ, КОГДА ОНИ ЧИТАЮТ Моисея, ПОКРЫВАЛО ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ ИХ;
16. но КОГДА ОБРАЩАЮТСЯ К ГОСПОДУ, ТОГДА ЭТО ПОКРЫВАЛО СНИМАЕТСЯ.
(Второе послание к Коринфянам 3:12-16)

Как видим, из 13-го стиха следует, что, Моисей, положил покрывало на лицо своё, а оно оказалось на сердце сынов Израилевых, когда они читают Ветхий Завет. А когда они обращаются ко Христу, то, тогда оно снимается. И это означает, что умы, которыми являются сердца сынов Израилевых, ослеплены, то есть умы их слепы. Как же это понять? Всё дело в том, что, лицо Моисея есть книги Моисея, то есть Ветхий Завет, который и есть закон, а покрывалом этого закона является буквальный текст Писания, так как, Моисей косноязычен, то и писал он его в образном виде, то есть буквально так, как и видит, в первую очередь, обычный читающий человек. А конец закона Христос. Так как и говорит, о конце закона, Апостол Павел, в своём послании к Римлянам:

3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4. потому что КОНЕЦ ЗАКОНА — ХРИСТОС, к праведности всякого верующего.
(Послание к Римлянам 10:3,4)

Итак, Ветхий завет, то есть закон заканчивается Христом. Как же это происходит? Разъяснение нам даёт Апостол Лука, засвидетельствовавший о явлении Христа к Его ученикам после распятия Христова, и произнёсший слова:

45. Тогда ОТВЕРЗ ИМ УМ К УРАЗУМЕНИЮ Писаний. (Св. Евангелие от Луки 24:45)

Другими словами говоря, человек умеющий читать, хотя и читает буквально написанное в Писаниях, но, пока не явится ему Христос воскресший духом, который и является новым заветом(), то есть духовным, а не буквальным, разумением Писаний, человек, который умеет только читать буквальный текст, не может уразуметь Писания, а когда Христос, то есть Новый завет, который есть духовный текст Писаний, явится человеку, то, этот человек, с помощью слов-ключей, начинает понимать то, что есть истина, о которой и говорят Писания. Это и есть снятие покрывала с сердец народа Израилева, или, чтение не буквального, а духовного текста Писаний, который есть премудрость от Бога, и Сам Христос. Подтверждение этому, мы, находим в Евангелии от Иоанна, в котором Апостол Иоанн приводит слова Самого Иисуса Христа, который говорит следующее:

16. И Я умолю Отца, и ДАСТ ВАМ ДРУГОГО УТЕШИТЕЛЯ, да пребудет с вами вовек,
17. ДУХА ИСТИНЫ, КОТОРОГО МИР НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДИТ ЕГО и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18. Не оставлю вас сиротами; ПРИДУ К ВАМ. (Св. Евангелие от Иоанна 14:16-18)

Другими словами говоря, Иоанн приводит нам слова Христа, которые говорят нам о духовном тексте Писаний, который не могут принять люди, потому, что не видят его, хотя и умеют читать буквальные тексты. А Утешитель, о котором и говорит Сам Христос, есть Дух Святой, который и является помазанием, о котором Апостол Иоанн пишет в его послании так:

20. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. ... ...

27. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как САМО СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте.
(Первое послание Иоанна 2:20,27)

И только после того, как человек, начинает понимать, что, буквальный текст, говорит противоречиво, сам себя скомпрометировав, то повиливает к исполнению, то отвергает это самое повеление, это явление и является работой помазания в человеке, так как, по этой причине колебания человека на погибель, оно, то есть буквальное написанное Писание и должно быть отвергнуто, а истина говорит однозначно и очень точно, но она находится в образах, которые и открываются ключевыми словами из самого буквального текста Писаний, это явление и есть напоминание и учение Духа Утешителя, показывающего нам истину, которая и есть Сам Иисус Христос, что означает конец закона, и снятие покрывала Моисея с сердец, то есть пригвоздить это покрывало ко кресту позора, означает распятие, то есть осуждение и отвержение буквального текста Писания, которым и является покрывало Моисея.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.