О покрывале Моисеевом

Очень многие, из читающих Ветхий завет и вообще Библию, воспринимают, написанное в буквальном тексте Писаний, буквально, то есть так, как буквально и написано, это и стараются буквально исполнить. Они, совсем не обращают ни какого внимания на то, что он, то есть сам Моисей, говорит, что он косноязычен. А встретившись, в тексте Писаний, с словосочетанием "покрывало Моисея", не понимают это словосочетание. Дело в том, что, современное учение о толковании Писаний, взято из учения народа, который называет, сам себя, иудеями или народом Бога. На самом деле, они, не суть таковы. Согласно текстам из посланий Апостола Павла, народ, находящийся в нынешнем Иерусалиме, то есть Иудеи, которые, всегда и всем утверждают, что они, народ Бога, который служит Богу, они не народ Бога, а египтяне, которые, находятся в рабстве греха, так как, рождаются от рабыни по имени Агарь, и от сына её. Это описано Апостолом Павлом в п послании к Галатам 4:24-25. А в послании к Коринфянам, он, то есть Апостол Павел, и упоминает о покрывале Моисея, которое, Моисей, полагал на лицо своё. Но, не один мужчина, из последователей Моисея, то есть из тех кто называет себя иудеями, не покрывает своё лицо, а покрывает свою голову. По меньшей мере, это странно. Но, есть и такие верующие, кто требует, от женщин их народа, покрывать свои головы и лица. Они думают что это есть верное занятие. А это, так-же является не верным служением Богу. Итак, чтоб разобраться в этом, что-же это такое - "покрывало Моисея", нам, как и всегда, необходимо, обратится к текстам Писания. Начнём с того, что я привёл уже выше, то есть упоминания Апостола Павла, а именно, второго послания к Коринфянам, в котором говорится о покрывале Моисея, а именно:

12. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13. а не так, как МОИСЕЙ, КОТОРЫЙ ПОЛАГАЛ ПОКРЫВАЛО НА ЛИЦО СВОЁ, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14. Но УМЫ ИХ ОСЛЕПЛЕНЫ: ибо ТО ЖЕ САМОЕ ПОКРЫВАЛО ДОНЫНЕ ОСТАЁТСЯ НЕ СНЯТЫМ ПРИ ЧТЕНИИ Ветхого Завета, потому что ОНО СНИМАЕТСЯ ХРИСТОМ.
15. ДОНЫНЕ, КОГДА ОНИ ЧИТАЮТ Моисея, ПОКРЫВАЛО ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ ИХ;
16. но КОГДА ОБРАЩАЮТСЯ К ГОСПОДУ, ТОГДА ЭТО ПОКРЫВАЛО СНИМАЕТСЯ.
(Второе послание к Коринфянам 3:12-16)

Как видим, из 13-го стиха следует, что, Моисей, положил покрывало на лицо своё, а оно оказалось на сердце сынов Израилевых, когда они читают Ветхий Завет. А когда они обращаются ко Христу, то, тогда оно снимается. И это означает, что умы, которыми являются сердца сынов Израилевых, ослеплены, то есть умы их слепы. Как же это понять? Всё дело в том, что, лицо Моисея есть книги Моисея, то есть Ветхий Завет, который и есть закон, а покрывалом этого закона является буквальный текст Писания, так как, Моисей косноязычен, то и писал он его в образном виде, то есть буквально так, как и видит, в первую очередь, обычный читающий человек, то есть в притчах. А конец закона Христос. Так как и говорит, о конце закона, Апостол Павел, в своём послании к Римлянам:

3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4. потому что КОНЕЦ ЗАКОНА — ХРИСТОС, к праведности всякого верующего.
(Послание к Римлянам 10:3,4)

Итак, Ветхий завет, то есть закон заканчивается Христом. Как же это происходит? Разъяснение нам даёт Апостол Лука, засвидетельствовавший о явлении Христа к Его ученикам после распятия Христова, и произнёсший слова:

45. Тогда ОТВЕРЗ ИМ УМ К УРАЗУМЕНИЮ Писаний. (Св. Евангелие от Луки 24:45)

Другими словами говоря, человек, умеющий читать, читает буквально написанное в Писаниях, но, не может разуметь прочитанное, так как, буквальный текст Писаний, ему доступен, а вот духовного текста Писаний, он не видит, так как, это духовное Писание, находится в образах написанных буквально, то есть запечатано семью печатями. Об этом и написал пророк Исаия в его книге(Исаия 29:9-12). И пока не явится Сам Христос, воскресший духом, который, и является новым заветом( Евангелие от Марка 14:24), то есть духовным, а не буквальным, разумением Писаний, человек, читающий буквальные тексты, не сможет понять, из прочитанного буквально текста, того, что от Духа Святого. Только тогда, когда Христос, то есть Новый завет, который есть духовный текст Писаний, явится этому читающему Писания человеку, то, этот человек, с помощью слов-ключей, начинает понимать то, что есть истина, о которой и говорят Писания. Это и есть снятие покрывала с сердец народа Израилева, то есть, чтение не буквального, а духовного текста Писаний, который есть премудрость от Бога, и Сам Христос. Подтверждение этому, мы, находим в Евангелии от Иоанна, в котором Апостол Иоанн приводит слова Самого Иисуса Христа, который говорит следующее:

16. И Я умолю Отца, и ДАСТ ВАМ ДРУГОГО УТЕШИТЕЛЯ, да пребудет с вами вовек,
17. ДУХА ИСТИНЫ, КОТОРОГО МИР НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДИТ ЕГО и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18. Не оставлю вас сиротами; ПРИДУ К ВАМ. (Св. Евангелие от Иоанна 14:16-18)

Другими словами говоря, Иоанн приводит нам слова Христа, которые говорят нам о духовном тексте Писаний, который не могут принять люди, потому, что не видят его, хотя и умеют читать буквальные тексты. А Утешитель, о котором и говорит Сам Христос, есть Дух Святой, который и является помазанием, о котором Апостол Иоанн пишет в его послании так:

20. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. ... ...

27. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как САМО СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте.
(Первое послание Иоанна 2:20,27)

Итак, сложив всё выше прочитанное, делаем вывод, только после того, как человек, начинает понимать, что, буквальный текст, говорит противоречиво, сам себя скомпрометировав, то повиливает человеку что-либо исполнять, то отвергает это самое повеление и исполнение, и заметив духовный текст, человек становится истинным верующим, у которого наступил конец закона, и покрывало Моисея снялось Христом, то есть новым заветом. Это явление и является работой помазания в человеке, так как, указывает нам, на причину колебания человека на погибель, и даёт этому человеку уразумение Писаний. Оно, то есть буквальное написанное Писание, должно быть нами отвергнуто, так как оно, противоречиво. А истина, она говорит однозначно и очень точно, но, она находится в образах, которые, открываются ключевыми словами из самого буквального текста Писаний. Это явление и есть напоминание и учение Духа Утешителя, показывающего нам истину, которая и есть Сам Иисус Христос, что означает конец закона, то есть Бог закона, так как является самим Словом Бога. Это и снятие покрывала Моисея с сердец, то есть, поняв духовный, образный текст Писаний, мы, отвергаем буквальный текст Писаний. А отвержение буквального текста Писаний означает пригвоздить это рукописание, то есть букву, или другим словом покрывало, ко кресту позора. А пригвождение на крест позора, означает распятие, то есть осуждение и отвержение буквального текста Писания, которым и является покрывало Моисея, которое и есть закон.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.