Рецензии на произведение «О покрывале Моисеевом»

Рецензия на «О покрывале Моисеевом» (Олег Бартенбах)

Олег, это прекрасное Ваше произведение из серии "фентези". И слов Христа, подтверждавших бы это, возводя сие всё в Закон нет, Есть лишь аналогичные умозрения (фантазии), приписанные апостолам. И самый главный ззкон Моисея, читаемый прямо (он без всяких покрывал)- это его Второзаконие, где повелевается народу израилеву жить за счёт ссудного процента. А Христос (как Вы выразились "конец закона")!сказал, что хлеб зарабатывать надо "в поте лица ", отвергая закон Моисея. Это и есть ЗАКОН.
Спасибо Вам за образцовое ведение дискуссии и пожелание здоровья и благополучия.

Василий Рябов Слабов   02.06.2021 05:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте Василий. Хорошо, вы, считаете моё произведение из серии (фентези), то есть фантазии, а ваши знания истинны и не подлежат сомнению. Но почему вы так в этом уверены? От чего это ваше убеждение берётся? Разве я не из текстов Писания беру те Библейские тексты, на которые и указываю, или не из Евангелия от Луки я взял эти слова?:
45. Тогда ОТВЕРЗ ИМ УМ К УРАЗУМЕНИЮ Писаний.
(Св. Евангелие от Луки 24:45)
Как же вы пишите о том, что я фантазирую, и, приписываю слова Апостолам, которых они не произносили? Вы что глазам своим совсем не доверяете? Или может я не так читаю? Не могли бы вы разъяснить мне в чём дело. Рассудите сами: "зачем Христу воскресшему являться ученикам и ещё открывать им ум к уразумению Писаний если они были с Христом живым и всё что Он делал сами видели? А зачем писать об этом Апостолу Луке? А более подробно об этом Лука написал ещё и в Деяниях Апостолов:
1. Первую книгу написал я к тебе, Фео́фил, о всем, что ИИСУС делал и чему УЧИЛ ОТ НАЧАЛА
2. ДО ТОГО ДНЯ, В КОТОРЫЙ ОН ВОЗНЕССЯ, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3. КОТОРЫМ И ЯВИЛ СЕБЯ живым, ПО СТРАДАНИИ Своем, со многими верными доказательствами, В ПРОДОЛЖЕНИИ СОРОКА ДНЕЙ ЯВЛЯЯСЬ ИМ И ГОВОРЯ о Царствии Божием.
4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, БУДЕТЕ КРЕЩЕНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ.
(Деяния св. Апостолов 1:1-5)
Всё говорит о том, что, ученики Христа, пребывая с Ним, ходили и учились от Него, но, это было учение Иоаново, который крестил водой, то есть погружал учеников в знание буквальных текстов Писания, как Аполлос, знающий Ианово крещение, то есть знающий начатки пути Господня(Деяния 18:24-28;), которого Акила и Прескилла приняли, и, точнее объяснили ему путь Господень:
24. Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
25. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
27. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью,
28. ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
(Деяния св. Апостолов 18:24-28)
А книга Второзаконие, на которую вы всё время мне указываете, она не о том, что вы пишите. Само название имеет смысл духовный, который вы не знаете. Второзаконие в переводе с еврейского означает слова. А слова это не закон, а ключи, то есть ключевые слова к пониманию текстов Писания. А вы читаете этот текст не как словарь, а как книгу, это и запутывает вас. Я не знаю кто вам такое рассказал, что книга Второзаконие открытая, и без покрывала Моисея, а я утверждаю, что Второзаконие как и все книги Писания с покрывалом. Во второзаконии говорится о земле, то есть о человеке, так как Адам означает земля, человек и красный. А завладеть землёй означает обратить человека из грешника в праведника. Я вам показываю мои рассуждения, которые подтверждаются рассуждениями Апостолов и пророков, слова которых я вам и привожу. Так например, Апостол Павел, обвиняя народ Евреев, говорит о их проблеме в служении Богу так:
1. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4. потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
(Послание к Римлянам 10:1-4)
Хочу обратить ваше внимание на то, что Евреи имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Это и есть самое главное их заблуждение, что они желают исполнить волю Бога так как они сами себе придумали не рассуждая о том что написано в Писаниях. то есть они исполняют буквальное служение Богу, не понимая праведности от Бога, сами стремятся поставить свою праведность, и, через это они не покоряются Богу, то есть не исполняют повелений Божьих. А вы их обвиняете в каких то ещё ростовщичествах. И суд происходящий между народом Израиля это есть суждение о человеке самом в себе, каков он духовно и не более. Так как Бог воздаёт человеку внедро его, то есть внутрь человека, а человек есть чело век живущее, и воздаяния внедро этого чела век живущего есть ни что иное как заблуждение, что и приводит к смерти, то есть ко греху, или познание истины, что и приводит к воскресению, то есть к оживлению истины в этом челе, то есть в разуме, другого не дано.

Олег Бартенбах   02.06.2021 12:15   Заявить о нарушении
"Пятая книга Моисеева
Второзаконие

19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что 19 можно отдавать в рост;

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, 20 чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею."

Вот это, самое жизненно важное для человека, где он подвергается разорению, попадая в кабалу этому ростовщику по воле второзакония,которое вы называете "каким-то второзаконием".
Какая тут духовность, свет?! Чёрный мрак сплошной. Сатанизм, а Вы божественность из Закона Моисея пытаетесь изыскать.

Тогда как прямо говорится, если коротко: иди и грабь иноземца иноверца.
Вы же это игнорируете, считая что самое важное нечто символически подразумеваемое.

А этом закабалении людей через второзаконие, всё ЗЛО на Земле. Не до духовности рабу. Быть бы живу.
Поэтому спрашиваю в "Зачем Ветхий завет понимать символически? Ребус!" Зачем???

Будем здоровы и жить мирно. Быть добру.

Василий Рябов Слабов   02.06.2021 17:35   Заявить о нарушении
И ещё много раз вам Василий будьте здравы! Вот то что вы не знаете, а именно, духовный перевод того текста из Писания о котором вы мне написали:

Второзаконие

19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что 19 можно отдавать в рост;

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, 20 чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею."

Духовное значение текста:

19 Не прибавляй к Писаниям чего либо(то есть не давай в рост), когда рассказываешь верующему человеку, такому же как и ты сам, ни к буквальному Писанию ни к духовному из того что можно было бы добавить не прибавляй.

20 грешнику можно говорить, так как ему это не повредит, говори всё что угодно(иноземцу), так как ему, не знающему ни буквального ни духовного можно для разъяснения и добавить, а верующему не добавляй ни чего к Писаниям.

21 чтобы всё твоё служение(дело рук твоих) Богу, которое в человеке(на земле), к которым сам стремишься стать, чтоб в этом человеке всё было в соответствии с Писанием, что и есть знак благословения Богом, то есть благо, славное мудростью.

Но для того чтоб так прочитать вам надо понять слова ключи, например что Писанием называется хлебом, что означает слово брат, и что есть серебро и так далее.

А в остальном вы правы, евреи учат исполнению буквального текста Писания, так как вы и понимаете, то есть буквально, но это не есть верное учение, а ложь придуманная людьми. Будьте здоровы Василий.

Олег Бартенбах   02.06.2021 22:16   Заявить о нарушении
Красиво Вы, Олег, говорите, надо отдать должное.
Разрешите всё же узнать: что через это магическое покрывало означает, например, : "не убий".
Всего доброго.

Василий Рябов Слабов   03.06.2021 15:25   Заявить о нарушении
Точнее прямо из второзакония:
13 Не убивай. 13
14 Не прелюбодействуй. 14
15 Не кради.

Василий Рябов Слабов   03.06.2021 15:54   Заявить о нарушении
И ещё раз здравия вам Василий. Вы мне можете не верить, но я вам покажу по Писаниям то, что вы у меня спросили.

Точнее прямо из второзакония:
13 Не убивай. 13
14 Не прелюбодействуй. 14
15 Не кради.

13 Не дай человеку согрешить. Так как, мы, мертвы перед Богом по грехам нашим, то есть, когда мы согрешаем, то, мы, мертвы перед Богом, так говорит Писание:

13. и ВАС, КОТОРЫЕ БЫЛИ МЕРТВЫ ВО ГРЕХАХ и в необрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, ПРОСТИВ НАМ ВСЕ ГРЕХИ…
(Послание к Колоссянам 2:13)

То есть, Бог простив нам все грехи тем самым оживил нас, следовательно, согрешив, человек становится мёртвым, а перестающий грешить, становится воскресшим, по этому и не убей, означает не говори человеку того, что послужит человеку толчком ко греху, что и означает к смерти.

14 Не ищи другой мудрости. То есть не исполняй вымыслов придуманных человеком, которые человек придумывает вместо Писания, потому, что, тогда ты будешь служить не Богу, который и есть мудрость, а человеку и его мудрствованию, исполняя прихоти этого человека, это и называет Писание словом прелюбодействие. То есть не измена человека человеку является прелюбодеянием в Писании, а измена человека Богу, называется прелюбодеянием, так как Бог ревнитель(Исход 34:14;), и читая Писание, мы, читаем не о человеке, а о Боге, по этому и должны думать о Божьем, об этом так же написано образно, но есть и прямой текст:

22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ О ТОМ, ЧТО БОЖИЕ, НО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 16:22-23)

То есть тот, кто ставит человека на один уровень с Богом, тот думает о человеческом, а не о Божьем и тот есть сатана.

15 Не ставь сам себя равным Богу. Это и есть смысл слова не кради, так как написано о самом Христе:

6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:6-8)

Человек не знающий духовного значения Писаний не может прочитать их верно, и именно по этому и рождаются разного рода толкования Библии, а все вопросы и ответы находятся в самой Библии и их надо уметь находить и понимать. Как и написно в книг Деяния Апостолов:

26. А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
27. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28. возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29. Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что́ читаешь?
31. Он сказал: КАК МОГУ РАЗУМЕТЬ, ЕСЛИ КТО НЕ НАСТАВИТ МЕНЯ? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32. А место из Писания, которое он читал, было сие: «как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его».
34. Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли или о ком другом?
35. Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
(Деяния св. Апостолов 8:26-35)

Олег Бартенбах   04.06.2021 00:18   Заявить о нарушении
Олег, доброго утра - у нас в Нижегородской области 1 час, пятница.
Спасибо за Ваши, признаю, блестящее объяснение толкование.
И, возможно, у меня последний вопрос.

Вы сказали:

"13. и ВАС, КОТОРЫЕ БЫЛИ МЕРТВЫ ВО ГРЕХАХ и в необрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, ПРОСТИВ НАМ ВСЕ ГРЕХИ…
(Послание к Колоссянам 2:13)"

Но в одной из бесед с Христом, его спросили надо ли обрезание, и Христос ответил, что если бы это было надо, то Человека Творец создал бы обрезанным.
И это вроде бы явно расходится с прведённым текстом, где следует, что необрезанный - это грешник, что ли.
Добра Вам и здоровья.

Василий Рябов Слабов   04.06.2021 01:03   Заявить о нарушении
Здравия вам Василий! Такого текста в Писаниях, которые признаны официальными, нет. Но есть не официальные тексты, то есть такие как Евангелие от Фомы или Евангелие от Филипа, например, в них может быть такой текст, я сейчас точно не помню в каком из Евангелий это написано, но такой текст я читал в Апокрифах, то есть в книгах не входящих в официально признанные. Скажу вам об этом так, если вы читаете буквально, так как читает каждый умеющий читать человек, то, для вас, это будет расхождением с текстом ветхого завета. Так и евреи считают не обрезанного человека грешником или елином. А если имеете знание духовного текста, то есть читаете образы, а не букву, то всё складывается в одну картинку и расхождений ни каких нет. Всё дело в том, что, тот, кто читает буквально, тот не замечает слов ключей и по этому теряет смысл текста, так читают и исполняют евреи, а о них и их обрезании Апостол Павел сказал так:

25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:25-29)

Итак, для тех, кто называет себя евреем и делает обрезание руками на плоти(Ефисянам 2:11), для него всё буквальное имеет значение, так как он подчиняется букве, не зная что буква убивает, то есть приводит ко греху, то есть противоречит сама себе. Так как вы, Василий и заметили, то есть, вы, заметили противоречие в самом Писании. Нам с вами нет необходимости прибегать к Апокрефическим текстам для поисков этих самых противоречий, так как и в официально признанных текстах этого добра хватает. А самом крещении Апостол Павел говорит так:

19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.
(Первое послание к Коринфянам 7:19)

Как видим, Апостол Павел называет обрезание и не обрезание ничто. Это означает, что для истинно верующих людей, ни первое ни второе не имеют значения, а главное соблюдение заповедей Божьих. А чтоб их соблюдать, нам, необходимо правильно прочитать Писание и понять то, что Бог, желает чтоб мы исполнили. Сам смысл обрезания заключается в том, чтоб мы прочитав текст Писания, отвергли, то есть обрезали буквальный смысл сказанного, который есть рукописание, это значит, что мы, как и Христос, пригвоздили это рукописание ко кресту позора(Колосянам 2:14), а образное высказывание, исполнили, которое и есть духовный смысл текстов Писания, тогда, мы и исполним всё верно в духе и истине. Для тех, кто исполняет буквально, для них не обрезанный руками на плоти есть грешник, но они не знают того, что, этот грешник, является праведником в духовном тексте Писания, а грешниками являются они сами, исполняющие буквально, так как не обрезали рукописание, которое и есть крайняя плоть.
Есть место Писания в котором Апостол Павел называет верующих и исполняющих духовно обрезанием. Это означает что мы показываем Писания духовные, а не буквальные, чем и совершаем в человеке угодное Богу обрезание. А всё остальное, что говорят люди, я имею ввиду разговоры о противоречии ветхого и нового заветов, это от не знания истины, потому и споры и разногласия, это знамение плотских собраний, то есть собрания людей рассуждающих по человечески, то есть буквально о Писаниях.
Всего вам доброго Василий.

Олег Бартенбах   05.06.2021 11:17   Заявить о нарушении