Олег Бартенбах - полученные рецензии

Рецензия на «Что значит, взять свой крест и следовать за Христо» (Олег Бартенбах)

//Многие читатели, желая исполнить этот наказ Иисуса Христа, думают, что, слова
взять свой крест, означают: безропотное соглашение терпеть страдания Христа...//
.......

Насчёт безропотного согласия терпеть лишения - это верно, именно так и надо
понимать слова "нести свой крест". Все другие измышления на эту тему - от лукавого...

Весь Новый завет - это призыв людей, к тому, чтобы они стали безропотными рабами Иисуса,
и покорились своей рабской судьбе, это и есть девиз: "Неси свой крест..."!

Виктор Гаврилов Степ   16.01.2024 14:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Гаврилов Степ!!! Благодарю вас за вашу реакцию на мой пост. По этой вашей реакции сразу видно, то, что вы, думаете. Не советую вам бросаться такими словами как слово "лукавый", ведь вы и не знаете самого предмета этого разговора, и, даже не сможете показать, то, что Писания называют этим словом. А это значит, что этот лукавый, о котором вы ведёте речь, может оказаться и в вас. А ваше выражение:

Весь Новый завет - это призыв людей, к тому, чтобы они стать безропотными рабами Иисуса,
и покорились своей рабской судьбе, это и есть девиз: "Неси свой крест..."!

Это ваше выражение, ни что иное, как ваше заблуждение, так как, вы, отражаете не истину, которая в тайне слова Божьего, а обычное человеческое измышление, которое, на первый взгляд, кажется верным, так как отражает буквальный смысл текстов Библии, но, на самом деле, является ложью, то есть тем самым лукавым, о котором вы и ведёте речь, которая, то есть эта ложь, является придуманной людьми из верхушек церковного собрания, для уловления других людей в свои сети, то ест на служение Богу по ими придуманным обрядам, которые, по сути, являются не служением Богу, а исполнением человеческих вымыслов, приносящих прибыль тем, кто их, то есть эти обряды и придумал.
А теперь ещё раз вернёмся к тому о чём я писал в моём посте, а именно, к слову крест.
Ещё раз покажу вам смысл слова крест, на предмете вашего разговора, то есть в новом завете, а именно, в первом послании Апостола Павла к Коринфянам, где он Пишет:

17. Ибо Христос послал меня не крестить, а БЛАГОВЕСТВОВАТЬ, НЕ В ПРЕМУДРОСТИ СЛОВА, ЧТОБЫ НЕ УПРАЗДНИТЬ КРЕСТА Христова.
(Первое послание к Коринфянам 1:17)

Как вы думаете, о чём в данном тексте идёт речь? О каком кресте говорит Апостол Павел? О деревянном ли? А ведь ясно написано, что крест Христов. И упраздняется он, то есть отменяется только когда благовествуют в премудрости слова. Именно об этом кресте и говорят Апостолы Евангелисты, в их Евангелиях, одним из которых, является Апостол Евангелист Матфей, который пишет:

38. и КТО НЕ БЕРЁТ КРЕСТА СВОЕГО И СЛЕДУЕТ ЗА Мною, ТОТ НЕ ДОСТОИН Меня.
(Св. Евангелие от Матфея 10:38)

Как видно, следовать за Христом не взяв благовестия не в премудрости слова, означает быть недостойным Христа.

Олег Бартенбах   16.01.2024 14:14   Заявить о нарушении
Остаюсь при своём мнении: "Весь Новый завет - это призыв людей,
к тому, чтобы они стали безропотными рабами Иисуса, и покорились
своей рабской судьбе, это и есть девиз: "Неси свой крест..."!
-------
Лукавство - это уход от истины окольными путями, красивыми фразами!
Истина проста и не требует многострочных пояснений...

Виктор Гаврилов Степ   16.01.2024 14:34   Заявить о нарушении
Хорошо, Виктор, скажу вам другими словами: Если человек говорит о служении Богу только буквальными текстами из Библии, то это выходит разговор в премудрости слова, так как само слово Божие и есть премудрость от Бога которая и есть Сам Христос, который, когда говорит к народу, то говорит притчами, а без притч не говорит, так и написано:

34. ВСЁ сие Иисус ГОВОРИЛ НАРОДУ ПРИТЧАМИ, И БЕЗ ПРИТЧ НЕ ГОВОРИЛ ИМ,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)

На основании этого высказывания Апостола Матфея, я и делаю вывод, что всё что написано в буквальном тексте Писаний, которые являются вернейшим пророческим словом Бога, всё говорится в притчах, так как это всё говорится народу, а когда Христос на едине с его учениками, то он им всё поясняет, до того момента, когда они, сами всё понимать начнут, тогда уже нет нужды им всё пояснять. И именно это явление, описанное в разных местах Библии по разному, называется крестом Христа, так как показывает нам, читающим Писания, что важно исполнять не буквально написанный текст Библии, а его образное толкование, которое и является учением, так как смысл древа, то есть дерева, в Библии, означает учение, и если это сухое дерево, то и учение пустое, а если дерево зеленеющее, то есть, ветви становятся мягкими, то близко лето Господне благоприятное, которое и есть учение Христа и само явление Самого Христа, то есть учение нового завета, который, показывает каждому читающему и исследующему Писания, как правильно духовно прочитать ветхий завет.

Олег Бартенбах   16.01.2024 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что значит, взять свой крест и следовать за Христо» (Олег Бартенбах)

Буквальное прочтение - глупость бесспорная, но под нее можно попасть и видя иносказательный смысл Писания. К примеру, комментируя словосочетание "отвергнись себя", вы написали то, что написали, а я считаю, что здесь речь идет о таланте человека. Значит, один из нас неправ.
Ради таланта человек должен отвернуться (насколько возможно) от всего остального в себе. А "нести свой крест" означает следовать своему призванию.
Почему я так считаю?
Человек - это штучное создание, и у каждого своя роль в мире, поэтому пироги должен выпекать пирожник, но сплошь и рядом их выпекает сапожник. Поэтому и появилось это наставление.
Жить, занимаясь любимым делом, единственная продуктивная молитва (образ жизни) угодная Богу пока недостижимая во всех религиях и идеологиях.

Владимир Толок   15.01.2024 20:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Толок!!! Ваша мысль о образе жизни мне нравится, но вы рассудили по человеческому рассуждению. И ваши рассуждения об отвержении себя, как-то не стыкуются с рассуждениями о занятии любимым делом, так как, вы сами противоречите самому себе, говоря об отвержении таланта, говорите о занятии любимым делом. Как такое может быть?
Есть и в Писаниях такие противоречия, например написано давать милостыни, делать доброе
людям и противоположное этому, написано:

10. У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
(Послание к Галатам 1:10)

Это для того, чтоб человек искал ответы на все возникающие у него вопросы в Писаниях. Это и говорит о том, что буквально исполнять Писания не возможно, а только духовное служение может быть верным, так как толкуется однозначно. А выражение нами с вами рассматриваемое, а именно, "отвергнись себя", которое вы, истолковали по вашему разумению или по вами ошибочно принятому мнению других, говорит о том, что вы, не внимательно читали Библию. А в текстах Библии говорится о том, что, каждый человек должен уподобится младенцу не знающему ни чего, для тог, чтоб научится духовному служению Богу, то есть служению в духе и истине, так говорится в Евангелиях, а в послании Апостола Павла к Евреям, Павел пишет:

12. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13. Всякий, питаемый молоком, НЕ СВЕДУЩ В СЛОВЕ правды, потому что он МЛАДЕНЕЦ…
(Послание к Евреям 5:12,13)

Как видим, младенец в Библии не является тем младенцем, которого мы привыкли видеть. Младенец, в Писании, называется вполне взрослый и умеющий читать человек, который, может быть и из народа Еврейского, которые, судя по времени, должны быть уже учителями, а они не могут ими быть, так как, в Писании, они должны питаться словесным молоком, то есть словами-ключами, как и все младенцы не сведущие в Писании, это и есть общение на едине со Христом, который всё нам поясняет. Когда человек наполнится ключевых слов, то ему начнет открываться и сам текст Писаний, как из нового, так и из ветхого заветов, это называется в Библии отверзанием ума к уразумению Писаний.

Всего вам хорошего, с уважением Олег.

Олег Бартенбах   17.01.2024 01:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Вы говорите вроде бы правильно, но для эпохи словесного почитания Бога. Теперь человек окреп, и может начать путь к Богу конкретными делами. Для этого каждому даны индивидуальные природные способности, как инструмент посильного вклада человека в практическое достижение Бога. Поэтому я, повторяя Писание, говорю не об отчуждении таланта, а об отчуждении всего того, что мешает его проявлению - жадности, зависти и т.д., после которого (отчуждения) у человека останется любовь в трактовке апостола Павла и талант, то есть любимое дело.

Владимир Толок   17.01.2024 11:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Хорошо, вот что написано в Писании:

24. БОГ, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, НЕ В РУКОТВОРЕННЫХ ХРАМАХ ЖИВЕТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, КАК БЫ ИМЕЮЩИЙ В ЧЕМ-ЛИБО НУЖДУ, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
(Деяния св. Апостолов 17:24,25)

Как видно из этих строк, Бог, который сотворил мир и всё не требует служения рук человеческих, так как не имеет нужды ни в чём. Так какими делами вы собираетесь служить Ему, если Он этого не требует так как в этом не нуждается? Бог не желает заставлять человека делать то, что Богу не нужно. Вы спросите: "А что-же нужно делать, ведь написано, ... "... вера без дел мертва...?" Ответ дал Апостол Павел его ученику Тимофею, в его, Апостола Павла первом послании к Тимофею, где говорит:

13. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
14. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
15. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.
(Первое послание к Тимофею 4:13-16)

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что Павел говорит, а именно, заниматься учением , читая, и наставлением, рассказывая слушающим, только так поступая, спасешься сам и слушающие тебя, спасутся вместе с тобою. А как спасётся человек вникающий в учение Христа, так спасётся и слушающий это учение человек. Дело в том, что читающий и вникающий в учение Христа, человек, занимается исследованием Писаний, ровно то, что и повелел нам делать Христос. Потому что, от этого мы имеем жизнь вечную, а жизнь вечная есть знание о Боге и о Христе, так и написано:

3. СИЯ ЖЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, ДА ЗНАЮТ Тебя, ЕДИНОГО ИСТИННОГО Бога, И ПОСЛАННОГО Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)

Как видно из текста, что жизнь вечная есть знание Бога и Иисуса Христа, то есть Бог, который есть завет(Батие 17:3-4), и Иисус Христос, который есть Новый Завет(Святое Евангелие от Матфея 26:27-28). Следовательно, тот кто знает духовный тайный смысл ветхого и Нового заветов, тот и имеет жизнь вечную, так как нам и написано, что Отец, который втайне, воздаст явно:

17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое,
18. чтобы ЯВИТЬСЯ постящимся не перед людьми, но ПЕРЕД Отцом ТВОИМ, Который ВТАЙНЕ; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:17,18)

Согласно написанного, явно видно, что Бог Отец находится втайне, и только тот видел и знает Отца, кто знает эти тайны. Другими словами говоря Богу угодно знание о Боге, находящееся в нас и в слушающих нас людей, это и есть жизнь вечная.
А любовь, в Писании, есть исполнение заповедей и повелений, так и написано:

21. КТО ИМЕЕТ ЗАПОВЕДИ Мои И СОБЛЮДАЕТ ИХ, ТОТ ЛЮБИТ Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:21)

Следовательно, если мы вникаем в себя и в учение и наставляем слушающих нас, открывая им тайный текст Писаний, то мы исполняем заповеди и повеления, которые имеем, а значит мы любим Бога Отца и посланного Им Иисуса Христа, чем и спасаем себя и слушающих нас. Только эти дела и необходимо делать нам, всё же остальное, это выдумки людей не знающих истины. Именно по этой причине я и назвал ваше рассуждение человеческим, так как оно не соответствует Писаниям.

С уважением Олег.

Олег Бартенбах   18.01.2024 14:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Вы пишите: "Бог не требует служения человеческих рук". И я с этим согласен. Однако его рук требует его творение.

Иисус сказал (пишу по памяти): Никто не войдет к Отцу моему минуя меня.
Этот посыл все комментаторы, которые мне попадались, трактуют так, будто спасение затронет только христиан. Налицо чванство и гордыня, которые ставят Иисуса в глупое положение. Ведь вне спасения в этом случае оказываются все ветхозаветные пророки, на которых ссылаются евангелисты, античные философы, внесшие немалый вклад в формирование христианского учения, проживающие много веков назад от рождения Иисуса, великие люди из других религий и атеисты с агностиками, трудами которых (самолеты, компьютеры и пр.) с удовольствием пользуются христиане.
Здесь они повторяют дерзость евреев, считающих себя избранниками Бога, и подразумевают себя избранниками Бога Сына. На самом деле эту фразу нужно отнести к Иисусу - олицетворению вселенной.

Этот аспект Иисуса нетрудно понять из логики творения.
Перед ним ничего, кроме Бога, не было. Не было глины, чтобы слепить человека, не было костров, чтобы взять из них головешки и разбросать в пустоте, как будущие звезды. Поэтому все, что появилось в результате творения вышло из духовного тела Бога.
Вселенная - это детище Бога, а Иисус - олицетворение ее духовной сферы, то есть той части Бога, которая преобразовалась в вещество вселенной.
Очевидно, что спасению (возвращению в обитель Бога) подлежат не только христиане, но и все остальные люди, животные, растения, планеты, звезды, все до последнего атома вселенной. А как иначе, ведь с нею связан сам Бог Сын.

Для спасения вселенной и появились разумные существа. Они должны стать катализаторами одухотворения вещества вселенной, то есть совершить обратное тому, что совершил Бог. В этой деятельности они по праву могут называться сынами божьими, а в бездеятельности (чтение-слушание) оставаться рабами божьими, ожидающими, что их спасение совершить какой-то дядя из инопланетян.

Новаторство Иисуса и всего христианства состоит в том, чтобы превратить раба божьего в сына божьего. Бог послал к людям своего сына для того, чтобы и они приобщились к сыновству. Но пока это не получается, потому что поводырям человечества приятно иметь дело с рабами и страшно - с творчески свободными гражданами.

Владимир Толок   19.01.2024 13:05   Заявить о нарушении
Может вы не догадаетесь, "...минуя меня" означает игнорирование полного познания (одухотворения)вселенной, в которой мы живем.

Владимир Толок   19.01.2024 13:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!!!
Во первых, вы определитесь сами, кому вы служите и кому желаете служить, а то у вас получается служение людям, через которых вы желаете послужить Богу. Расчитывать на то, что вы послужите человеку, а он, в благодарность вам, за свидетельствует это перед Богом, это служение не Богу а людям. Дело в том, что Бог есть завет(Бытие 17:3), а не человек, как ошибочно думают многие. По этому, не возможно ставить на одну ступень пьедестала человека и Бога. Хотя и написано что человек создан по образу и подобию Божию, но это говорится о творении чела, то есть разума, век живущего, а не о самом человеческом существе. Дело в том, что разум человека создан так-же, как и мудрость, которая и есть Сам Бог. А что касается спасающегося или нет, то, вы, опять говорите с точки зрения человека не внимательно читающего тексты Писаний. Это место, о котором вы пишите, находится в Евангелии от Иоанна, где приведены слова Самого Иисуса Христа, который говорит:

6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

Итак, в данном тексте Иисус Христос говорит о том, что Он является учением, которое открывает нам Бога. А в другом месте, Иисус говорит о том, что к нему ни кто не может прийти из тех, кого не привлечёт Сам Бог Отец, это место находится так-же в Евангелии от Иоанна, но в начале этого Евангелия, а именно в шестой главе, где написано:

44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога: Он видел Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:44-46)

Как видим, что не только Иисус Христос, но и Сам Отец Бог говорят одинаково. А означает это только то, что человек, не заинтересовавшийся Богом, то есть мудростью, которая и есть Сам Бог, не может и понять этой мудрости, так как, ему, необходимо пройти сам процесс обучения, который и является учением и Самим Христом. А о человеческих разделениях, которые есть у людей, то есть разделения на разного рода нации, вероисповедания, народы, пол людей и так далее, Библия таких разделений не делает. Эти разделения на спасающихся или на погибающих есть дело рук человеческих, и, примеров этому много. Вот например:все люди утверждают, что из Египта вышли только одни Евреи. Это ложь. Вот что нам написано:

37. И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф, до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38. И МНОЖЕСТВО РАЗНОПЛЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ ВЫШЛИ С НИМИ, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое. (Книга Исход 12:37,38)

Как видим, в Писании говорится о разноплеменном народе, а не только о народе Израиля. Это подтверждается и другим местом Писания, что находится в 17-ой главе книги Моисея, под названием Бытие, где Бог даёт имя Аврааму, и говорит, что Авраам будет Отцом множества народов, а не одного:

3. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4. Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Это показывает нам то, что Богу служить, как и спасаться, может любой человек, который, сможет познать духовный текст Библии. А то, что делают люди для людей, есть ни что иное, как служение людям и самим себе. Другими словами говоря, мудрость желает находится в человеке, а служение этой мудрости есть разъяснение о ней людям, чем мы и помогаем ей вселится в человека. Всё остальное есть рабство человека, служащего человеку.

Олег Бартенбах   19.01.2024 15:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за то, что укрепили мою убежденность в правильности моих мыслей на эту тему.

Всего вам доброго!
С уважением,

Владимир Толок   19.01.2024 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поклонение ваалу это значит тельцу, проповеднику» (Олег Бартенбах)

На первый взгляд, кажется, что автор пишет правду о народе Израиля. Но так только кажется!Действительно народ Израиля оставил Бога Израиля, под влиянием своего религиозного вождя - Аарона, и упросил его сделать им жестокого Бога хананеев - жестокого Бога Ваала, которого хананеи приносившие ему в жертву детей блуда, зачатых на кровесмесительных оргиях с блудными женщинами, служащими в храмах Ваала и содомитах. Но все дело в том, что автор не знает имени настоящего имени Бога, без которого Писание превращается а оды жестокому Богу Ваалу, которого хананеи звали "Господин" или "Господь". Автор не знает, что настоящее имя Бога Израиля - Йеховах, читаемое как Йеова, с ударением на последнем слоге. Имя Йеховах Бога первоначально более 10 тысяч раз прославлялось в Священных Писаниях пророков Израиля и многократно прославлялось в имени пророка Йехошуа Христа-Помазанника, имя которого означает "Йеховах есть Бог-спаситель". Но когда народ Израиля отступил от Йеховах Бога, то они стали заменять святое имя Небесного отца на имя эестокого Бога Ваала - Господь.
Писать надо, уважаемый автор лишь о том, что вы действительно знаете лучше многих, в чем хорошо разобрались сами, а не переписывать в своих произведениях то, что всем хорошо известно и без вас. Примите это как мой добрый совет!

Христосенко Сергей   04.12.2023 17:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей!!! Судя по вашей рецензии, вы не совсем меня понимаете, то есть вы, совсем не понимаете того о чём я пишу. А я пишу о том, что написано в Писаниях, а не всякие человеческие домыслы. Мои выводы и мои определения имеют свои причины, которые находят подтверждения в текстах Писаний, а ваше утверждение основано на человеческом восприятии буквальных текстов Писания, а значит априори не верно. Вот вам простые примеры:
Употребляемое вами слово "имя", в Писаниях, означает заповеди и повеления, а не простое слово Йеховах, как вы пишите, хотя о имени Бога, буквально, так и написано Йегова, но вы и этой тайны не ведаете, а пишите только то что является человеческими вымыслами. И это легко доказуемо. Но вы, показали сами себя, ещё и как истинный Иудей, который, считает Господа Иисуса Христа не как Господа, а как пророка и помазанника, по этой причине вы и пытаетесь защитить тех, кто называет себя Иудеями и Евреями, но не суть таковы. И это я вам могу показать по текстам Писаний. Если вы желаете этого позора для тех кого вы принялись защищать, то можете продолжать ваше упорство, которое я вам развею по ветру, и для вас наступит разочарование и уныние. Если желаете этого, продолжайте, но тогда не обижайтесь и на меня, так как в таком случае я вынужден буду продолжить, а если я продолжу, то это буду уже не я, само Писание, а значит Сам Бог, так как Он и является Самим заветом(Бытие 17:3-4), то есть Писанием.

Олег Бартенбах   05.12.2023 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Значение слова предупредить, в Писании» (Олег Бартенбах)

Вообще-то оно и в современном русском имеет такое значение. Для тех, кто с русским дружит. Слова русского языка многозначны.
Есть даже такое выражение - "меры предупредительного характера".

Светлана Энь   10.10.2023 15:33     Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте!!! Ваше замечание совершенно справедливо, но, единственное моё желание, которое, касается мной написанного, это не уроки русского языка, а однозначное, чёткое понимание текстов Писания, что я и стараюсь показать каждому, даже мало мальски умеющему читать человеку. Дело в том, что, читать буквальные тексты умеют многие, и многие читают Библейские тексты пытаясь в них разобраться, я же, показываю своё понимание Библейских текстов, потому и пишу только тот смысл, который точно отражает то, что желают понять читатели Библии.

Олег Бартенбах   12.10.2023 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Церковь, покой, храм Христа» (Олег Бартенбах)

К сожалению, мы в очередной раз сталкиваемся с примером крайне агрессивного протестантизма, рассчитанного на не просвещенность Православным вероучением российской аудитории. В запале и неуемном желании насадить свою веру, которая есть ересь, порожденную, как действиями Ватикана в XI -XVI вв., так и расколом Католической церкви учиненным монахом-августинцем Мартином Лютером. Церковь не есть: "собрание людей, поставленных Богом", а Его Церковь это не те:: "...кто написал, Писание, то есть пророки, в которых был дух Христов, и ученики Христа, которые были крещены Духом Святым, и через это, они знали все тайны Писания", как безумствует автор. Церковь Христова - это собрание верных, к которым относятся оглашенные и крещенные во имя Святой Троицы, а не те, кто знает: "Тайны Писания", которые известны только Богу. Автор в силу богословской безграмотности и протестантского фанатизма не понимает разницы между Иисусом Христом и Словом Божиим как Второй Ипостаси Святой Троицы, отчего у него в рассуждениях все смешалось в кучу. Слова сочинителя: "Писания, говоря о человеке, говорят не о том, что мы, все люди, видим, а только как о разуме век живущем, который и является покоем Божьим, и храмом Божьим, и Церковным собранием, где собраны все знания Апостолов и Пророков о Боге Израиля" - абсолютный домысел больного протестантизмом, не имеющие ничего общего с Христианским вероучением, потому что Писание, говоря о человеке, говорит именно о человеке, а не о каком-то разуме, привидевшимся автору этого сочинения. Резюмируя, можно отметить, что самолюбие, эгоцентризм, человеконенавистничество, полное непонимание сути Евангельского учения, напрочь завладело умом автора, который возомнил себя единственно верно понимающим пути Господни.

Игорь Устичев   06.08.2023 16:44     Заявить о нарушении
Приветствую вас Игорь!!! Прошу прощения за то, что, я, не вольно задел ваши чувства верующего. Как я уже писал другим, повторю это и вам, что не являюсь поклонником ни одного вероисповедания или течения, которые вы мне пытаетесь прилепить. Всё что написано в Писаниях, то я и показываю, опираясь исключительно на сами тексты Писаний. По этим текстам и делается вывод. А православие как все другие религиозные течения и вероисповедания я в моих текстах не упоминаю. Так что если вы сами себя увидели, то я тут не при делах. А если говорить серьёзно, то всё что делается руками человека, Богу не нужно, так написано в Писании, а именно, в Деяниях Апостолов, вот текст:

48. Но ВСЕВЫШНИЙ НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ, как говорит пророк:
49. «небо престол Мой, и земля подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50. Не Моя ли рука сотворила всё сие?»
(Деяния св. Апостолов 7:48-50)

И ещё вот тут:

24. БОГ, СОТВОРИВШИЙ МИР И ВСЁ, ЧТО В НЁМ, ОН, БУДУЧИ ГОСПОДОМ НЕБА И ЗЕМЛИ, НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.(Деяния св. Апостолов 17:24,25)

Так какой храм может человек построить своими руками, если Бог не нуждается в служении рук человеческих? А иконы, крестики, всевозможные руками людей построенные строения, разве не рукотворные? А раз они все руками людей сотворены, то Бог в таком не живёт. Вот и весь вывод. Многие люди ругают каноном принятые тексты Писания, говоря о том, что они людьми приняты, и ещё Бог знает что придумывают, обвиняя эти тексты, а я всем показываю, что и в каноном принятом Писании есть тайный текст. А вот пастыря, всевозможные церковнослужители, они ведь так-же, поставляются людьми, на их места служения. А сами служения не находят подтверждений в текстах Писания. Написано:

8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
(Св. Евангелие от Матфея 23:8-10)

А в православии, как и в других вероисповеданиях и религиозных течения, почему не так как написано в Писании? Кто тот который решил за Христа принять исполнение противоположное тому что написано? И почему вы, думая, что спорите со мной, но, на самом деле, пытаетесь оспорить тексты Писания, не замечая этого? Или вы считаете себя, то есть человека, выше Апостолов и пророков? А может быть вы и ваше собрание имеет знамение от Самого Бога, что может всем предъявить это в доказательство вашей святости? Я написал об Апостолах и пророках, как о истинной достойной Церкви Иисуса Христа, так как написано по текстам Писания, да и сами они имеют доказательство их святости, хотя бы тем, что о них написано и они удостоены иметь своё место в святом Писании, хотя бы одно это обстоятельство уже является доказательством. А вы, подвергли это сомнению? Вы совсем не боитесь Бога?

Олег Бартенбах   07.08.2023 22:11   Заявить о нарушении
Мои чувства абсолютно никак вами не задеты. Вы можете говорить, что ни к какой конфессии вообще не относитесь, и это ваше право. Однако, вами написанное есть изложение протестантизма в его самой агрессивной форме. Я могу говорить, что я не нацист, и если при этом восхищаюсь "Майн Кампфом", то я по убеждению нацист. Что касается ваших выводов на основе "изучения и сравнения Писаний", то для того, чтобы что-то исследовать и сравнивать, мало прочитать предмет исследования. Нужно уметь разбираться с прочитанным материалом, а это требует серьезной научной подготовки а не дилетантского подхода: прочитал и все понял. А у вас с этим серьезные проблемы. Вы решили, что так как вы поняли Писание, так все и есть на самом деле, а все те, кто по иному его трактуют - неучи или самозванцы. С таким подходом с вами даже дискуссировать не имеет смысла, тем
более на богословские темы в которых, как показывает ваш ответ, вы ничего не понимаете.

Игорь Устичев   09.08.2023 21:23   Заявить о нарушении
И опять Здравствуйте, Игорь!!! Вы правы в том, что я, не имею православного учения, в том смысле, который вы имеете в виду. Мне хватает и того, что я, в своей жизни имел общение с такими людьми. И мой вердикт, что этих людей, учили в их семинариях совершать революции, а не читать и исполнять Писания. А Писания, я, не просто читаю, а исследую, в противном случае, такие же догмы, как ваши, утверждал бы и я. Наша с вами разница в том, что я называю всё своими именами, прямо, а вы, завуалированно. Например, я точно знаю Отца, Сына и Духа Святого, и всем о них рассказывая, показываю где и как об этом написано, с тем, чтоб читающий Писания человек, сам смог проверить прав ли я, и поверить в то учение, которое от Самого Христа, то есть от завета. А вы, это же самое, называете мудрёными словами, человеком придуманными, одним из которых и является слово "троица", при этом, напуская на всё это тумана человеческой учёности, в сущности своей являющейся человеческим мудрствованием, не объясняя и не показывая людям, откуда вы всё это берёте, и делаете это с тем, чтоб человека запутать и сказать:"Тебе надо ещё учится, чтоб это понять". На самом же деле, вы просто дурите людям голову, потому, что, боитесь потерять всех тех, кто вас слушает и вам верит, ведь это-же бизнес, продавать разного рода предметы, дело рук человеческих, в котором Бога нет, но впаривая это людям, убеждать их в том, что какой-то истукан их спасёт. А спасает людей не истукан, а мудрость от Бога, которая и есть Христос. Вы наверное уже давно не ребёнок, но, наивно полагаете, что такими методами вы можете одурачить всех людей, я наверное вас разочарую, но не все люди так наивны. Есть и те, кто читает и разбирает тексты Писания, в которых, есть все ответы на все вопросы, по текстам Писания. И по этой причине написано, нам, всем читающим, чтоб не прибавлять и не отнимать от книги сей. Так же и Апостол Пётр говорить в его посланиях о том, что всё дано нам для жизни и благочестия, а вы, говоря о том, что мне надо ещё учиться, как оказывается, ещё чему-то желаете научить по мимо текстов Писания. Поверьте, мне это не к чему, так как, Господь, даёт мне, достаточное количество откровений по текстам Писаний. А вы, мне завидуя, лукавите, называя это простым прочтением Библии. И о том, что я не затрагиваю вас ни чем, вы лукавите, так как сами прекрасно описываете мне о нацизме, чем и показываете ваше негодование. Не переживайте так уж сильно по этому поводу. Такое бывает у людей, когда рушатся все их устои. А в Писании это называется словом "уныние", которое бывает на смерть, то есть к упорству и усилению греховного падения, а бывает к спасению, то есть, когда человек предпринимает усердие к перепроверке всего того что принял для служения Богу, вникая в себя и в учение, поступая так, и сам спасается и других спасает, слушающих его, это и называется ко спасению. Может быть это и есть то самое провидение Бога, которое, должно произойти в народах верующих людей, из-за чего, сейчас и происходят нападения на церковнослужителей и разного рода войны. Всё это происходит не только на православие, а и на католицизм, и мусульманство и христианство вместе с иудаизмом, так как, в мире, по всему видно, усиление сатанизма. Может по этому и идут эти бесконечные войны, для того чтоб люди прозрели. Вот и для вас есть возможность перепроверки всего вашего знания.
С уважением, Олег.

Олег Бартенбах   12.08.2023 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не вари козлёнка, - значение» (Олег Бартенбах)

У святых отцов другое толкование.
И у библеистов тоже.
А Ваше из какого источника?

Светлана Энь   25.07.2023 22:35     Заявить о нарушении
А вы сами не видите? Моё мнение из текстов Писания.

Олег Бартенбах   26.07.2023 11:05   Заявить о нарушении
Ключевое - "Ваше".
Не советуют святые отцы этим заниматься, видимо легко нафантазировать и впасть куда-нибудь

Светлана Энь   26.07.2023 23:27   Заявить о нарушении
Это хорошо что вы заметили ключевое слово, а ведь у вас ни чего вашего нет, всё только чужое, в противном случае вы сами могли бы поразмыслить и убедится в том, что я опираюсь только на тексты Писания, и ошибиться в этом просто не возможно. Да и само писание учит нас этому, чтоб мы, сверяли всё по Писаниям, тогда мы и будем благо мысленными, как и в Деяниях описывает Апостол Лука, повествуя нам о Верейцах(). А Апостол Пётр одобрительно отзывается о тех, кто сверяясь, обращается к Писаниям, то есть к вернейшему пророческому слову. А Апостол Павел и вовсе рекомендует вникать в себя(чтоб увидеть то что мы приняли от всякого рода верующих), и в учение(а учение мы можем найти только в Писаниях), и только таким образом мы и спасаемся, другого способа не существует. А вы сами не способны понять где находится истина, нет? Советую вам прочитать и другой мой текст под названием "Кто есть козлы и овцы", может тогда вам что-то прояснится. А если нет, то значит нет.

Олег Бартенбах   28.07.2023 10:30   Заявить о нарушении
В чем невозможно ошибиться? В самостоятельном толковании текстов?
Спасаемся не мы - спасает Господь. Мы без Него не спасемся.

По поводу ничего своего.
В толковании СП считаю лучшим прислушиться к св.отцам.
Отсебятины я могу в других местах наваять.

"Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа [7]. Как же не безумно истолковывать его произвольно?

Святой Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых Отцов. И Слово Божие и толкование его — дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!"
Свт.Игнатий Брянчанинов. О чтении Евангелия

Светлана Энь   28.07.2023 22:37   Заявить о нарушении
А кстати, Вы не обсуждали этот вопрос - самостоятельное толкование Писания - с приходским священником?

Светлана Энь   28.07.2023 23:10   Заявить о нарушении
Светлана, вы меня удивляете!!! Я ж вам ясно написал, то о чём я пишу, это то, что я вижу в текстах Писания, и не к каким священнослужителям с вопросами я не обращался. На ваять может вы и можете, но читать и думать, как видно, не очень. Человека, не сведущего в Писаниях, проще всего заставить делать всё что захочется, а понимающего смысл текстов, не возможно заставить делать глупости. Я всем читателям показываю то, что написано в Писаниях, с тем, чтоб человек сам мог увидеть и проверить, а не бегал и спрашивал у тех, кто как паразит использует все блага этого мира, обманом отнимая их у людей. Спрашивают ли у мёртвых о живых? И не стоит спрашивать у лжецов об истине. Вы слишком слепо верите слепым поводырям. Если хотите, то вот вам простой пример, это деньги. Все люди уверены в том, что надо приносить деньги пастырям, для платы за их служение, а написано:"даром получили даром и давать должны", - да и потом, какими деньгами надо платить Богу? Вы знаете? Уверен что нет. А нам ясно написано:

18. Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
19. Покажите Мне монету, которою платится по́дать. Они принесли Ему динарий.
20. И говорит им: чье это изображение и надпись?
21. Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
(Св. Евангелие от Матфея 22:15-22)

Если вы внимательно читали это место Писания, то вы сами видели, что Богу платить надо теми деньгами, в которых есть надпись и изображение Самого Бога, то есть текстами из Писания, так как только в этих текстах есть надпись и изображение Бога, а не деньгами этого мира. А вы этого не замечаете, так как слепо исполняете то чему вас научили, не читая и не проверяя по Писаниям. Если вы думаете что наказание будет только тем, кто вас обманывает, то вы, заблуждаетесь, так как написано:

12. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14. оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Св. Евангелие от Матфея 15:12-14)

О том-же пишет и пророк Исаия:

2. И что будет с народом, то и со священником; что со слугою, то и с господином его; что со служанкою, то и с госпожою ее; что с покупающим, то и с продающим; что с заемщиком, то и с заимодавцем; что с ростовщиком, то и с дающим в рост.
(Исаия 24:2)

Олег Бартенбах   29.07.2023 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что значит, взять свой крест и следовать за Христо» (Олег Бартенбах)

Вы богослов? Спасибо за то, что не забываете Писание.

Валентина Забайкальская   10.07.2023 11:37     Заявить о нарушении
Апостол!✋🤗

Сулла Славный   11.07.2023 15:23   Заявить о нарушении
Ответ верный, так как, Апостол, это значит ученик, а последователи Христа и есть ученики Христа и значит Апостолы, при условии, если они имеют духовные знания текстов Писания, по этому признаку и узнаны будут, и причисляться к истинному народу Божьему.

Олег Бартенбах   30.07.2023 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть вера в Писании» (Олег Бартенбах)

Многоуважаемый Олег,

Спасибо за коммент к эссе "Смысл жизни"!

Хочу отметить, что мною приведено толкование понятия "вера" Святыми Отцами, и что данное понятие, как и сама жизнь не сводится исключительно к Священному Писанию, несмотря на несомненную Истинность и Боговдохновенность Писания.

Согласен с утверждением, что "Вера есть совершение покаяния грешника, и преображение его, то есть осуществление его в праведника(осуществление ожидаемого)"

Кто такой праведник? Человек, ведающий право, знающий, что правильно и живущий в соответствии со своим знанием, то есть по Со-Вести (Сердечная Весть о Боге, Ведение Бога).

"вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом" Иеремия 31:33.

"Сущность веры полагается прежде всего в осуществлении ожидаемого, причем под этим ожидаемым подразумеваются обетованные блага будущего." Св. Отцы

Т.е. сущность веры - это жизнь по совести (Заповедям Блаженства) и претерпение скорбей, стяжающие для человека Блага Будущего Века, т.е. - Рай.

Владислав Крест   02.06.2023 10:45     Заявить о нарушении
Приветствую вас Владислав Крест.
Я могу согласиться с вами во всех ваших измышлениях, но только как человек, желающий обрести все обещанные Богом блага, а вот как религиозный верующий, не имею права. Ваш вопрос:

Кто такой праведник?

И ваш ответ:

Человек, ведающий право, знающий, что правильно и живущий в соответствии со своим знанием, то есть по Со-Вести (Сердечная Весть о Боге, Ведение Бога).

Это всё говорит о человеческому корыстному измышлению. А Писание говорит, что, нам нельзя прибавлять и отнимать чего-либо от написанного в Писании(Откровение 22:19), а это означает только одно, что, само Писание имеет все ответы, это говорит и Апостол Пётр:

3. Как от Божественной силы Его ДАРОВАНО НАМ ВСЁ ПОТРЕБНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ И БЛАГОЧЕСТИЯ, через познание Призвавшего нас славою и благостию…
(Второе послание Петра 1:3)

Как видим, Апостол Пётр, прямым текстом говорит о том, что, даровано нам всё потребное, то есть необходимое для нас, чтоб жить благочестиво. Следовательно, нет нужды искать ответы в других источниках, таких например как ваши Св.Отцы или (Сердечная Весть о Боге, Ведение Бога) и так далее и тому подобное. Достаточно всё, что вызывает вопросы, найти в текстах Писания, так как оно, то есть Писание само себя и поясняет. Если вы читаете газету, то не ищите пояснений в комиксах, или в аннотациях к таблеткам, думая, что они пишут, как исцеляют людей, и значит совершают чудеса, и значит могут дать вам правильную информацию, в которой, вы сейчас нуждаетесь, ведь верно. Я вообще не понимаю, по каким критериям вы проверяете верное или ложное изложение информации в источнике. Я доверяю только текстам Писания, которые пересекаются в разных книгах у разных авторов. Теперь о вашем трактовании слова праведник. Я назвал это ваше трактование человеческим, так как вы, рассуждаете, как обычный человек, а не как верующий. Верующий, знает тексты Писания и по этому, сразу вспомнит первое послание Иоанна в котором он Пишет:

29. Если вы знаете, что Он ПРАВЕДНИК, знайте и то́, что всякий, ДЕЛАЮЩИЙ ПРАВДУ, рожден от Него.
(Первое послание Иоанна 2:29)

Или книгу Откровения, где написано о праведном, которым и является праведник:

11. Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
(Откровение Иоанна Богослова 22:11)

Как видим, праведный, то есть праведник, это тот кто творит правду, а не праведник творит не правду. Это прямой ответ на ваш вопрос кто такой праведник. И не имеет смысла искать ответы в других источниках. Но это ещё не всё. В вашем ответе присутствует человек, а в моём, присутствует правда, которая и показывает рождение праведников от проповедей праведника. Другими словами говоря, Христос является заветом, который и есть истина(), и правда, а последователи Христа, так-же как и Сам Христос, становятся живыми и ходящими заветами, так и написано, что ученик, усовершившись, будет как и учитель его, а значит и мы становимся правдой и истинной, это и есть творение правды, то есть творение из грешника праведника.

Олег Бартенбах   02.06.2023 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О единстве Бога» (Олег Бартенбах)

Как известно из текста Ветхого завета, Бог создал всё в нашем мире! Он создал всё сам, один, и поэтому признан людьми "БОГОМ". И это бесспорный факт!!!

Но нашлись люди которые захотели его четвертовать, то есть третировать, а проще говоря ограничить в славе на 2/3. И они написали Новый завет, где Бог уже не "БОГ", а всего 1/3 часть "БОГА".

Вот и автор этой публикации, тоже пытается оправдать это "триединство", а по сути просто защищает свою, новую, придуманную религию в которой главный герой уже не БОГ, а Иисус, который ничего не создавал, а только славил БОГА, и вдруг горстка людей решила его тоже сделать богом!?? И равным БОГУ!?? И за какие заслуги? За смерть на кресте? Так это был выбор не Иисуса, а задумка БОГА, ведь это БОГ послал его на землю, и Иисус всё делал по его воле, о чём он сам не раз говорил своим ученикам...

В Ветхом завете нет никаких намёков на Иисуса (тем более равного БОГУ), и все попытки найти в текстах Ветхого завета скрытые упоминания о "сыне божьем" совершенно бессмысленны...

Виктор Гаврилов Степ   14.05.2023 18:24     Заявить о нарушении
Ваша проблема в том, что вы, не замечаете того, что вы сами, приравниваете Бога к Его творению, то есть, вы, приравниваете Бога к человеку, но не Бог создан по образу и подобию человека, а человек создан по образу и подобию Бога. Это означает только одно: Бог является мудростью и разумом, который и признан всеми как книги Писания под названием Библия, которая и предупреждает человека о том, что, человек, который есть чело век, ему определённый, живущее, может оказаться запутанно тем, что буквально написано, в книге мудрости народа Божьего, и по этой причине приводит пояснения, под названием новый завет, а вы, как не поняли этого так и заблуждаясь, пытаетесь измерить количество присутствия в новом завете, который и есть сын.

Олег Бартенбах   17.05.2023 12:05   Заявить о нарушении
Вы ушли от темы!
А Бог бы никогда не принял "Новый завет" за истину... и тем более, не отдал бы свою славу другим "героям", придуманным реформаторами Ветхого завета...

Виктор Гаврилов Степ   17.05.2023 12:24   Заявить о нарушении
Приветствую вас Виктор! От темы, я, не отходил, а даже наоборот, показал вам, суть значения книг нового завета, которой вы не заметили. Если, вы, более внимательно отнесётесь к тому о чём я пишу, и, проверите всё по текстам Писания, то и сами и увидите то что я показываю. Тогда вы будете благомысленны, как и Верейцы, упомянутые в Деяниях Апостолов(Деяния Апостолов 17:10-11). Потому, что, вы, исполните то что повелел исполнять нам Христос, а именно иследовать Писания(Евангелие от Иоанна 5:39). Об этом упоминал и Апостол Павел, в наставлениях Тимофею, когда говорил:

13. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
14. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
15. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16. ВНИКАЙ В СЕБЯ И В УЧЕНИЕ; ЗАНИМАЙСЯ СИМ ПОСТОЯННО: ибо, ТАК ПОСТУПАЯ, и СЕБЯ СПАСЕШЬ, И СЛУШАЮЩИХ ТЕБЯ.
(Первое послание к Тимофею 4:13-16)

Это и есть то самое важное дело, которое, нам, необходимо исполнять для нашего спасения и спасения слушающих нас. Потому, что, жизнь вечная, она есть знание о Боге и о Христе(Евангелие от Иоанна 17:3). Так и вы, если имеете желание убедится в правоте моих слов, то не просто опровергните то о чём я пишу, а покажите мне, где мои расхождения с текстами Писания. А то, что новый завет является пояснениями к ветхому, показывает послание к Галатам, в котором, Апостол Павел поясняет о том, что НАПИСАНО: "Авраам имел двух сынов... ...это два завета," и так далее. Вот вам ссылка, если желаете можете проверить(Галатам 4:22-31).

Олег Бартенбах   18.05.2023 11:08   Заявить о нарушении
Моя мысль очень простая:

"В Ветхом завете нет никаких намёков на Иисуса (тем более равного БОГУ)".

А вы второй раз посылаете меня читать текст Нового завета??? Какая связь???

"Новый завет" я не обсуждаю в данной рецензии...

Виктор Гаврилов Степ   18.05.2023 15:55   Заявить о нарушении
Хорошо, о ком говорит автор текста:

14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Исаия 7:14)

Еммануил означает с нами Бог, а он есть сын Авраама. О котором и Апостол Павел и написал в послании к Галатам(Галатам 4:22-31) Это ли не намёк?

А это место, не о том-же ли сыне, который иносказательно является заветом, говорит?

15. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16. Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
17. И пал Авраам на лицо свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18. И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!
19. Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
(Книга Бытие 17:15-19)

Это место не намекает вам о Христе?

1. Вот, ОТРОК Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2. не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4. не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
5. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и ПОСТАВЛЮ Тебя В ЗАВЕТ ДЛЯ НАРОДА, во свет для язычников,
7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы.
(Исаия 42:1-7)

А этот Отрок, это кто по вашему, это ли не намёки? Намёки и даже прямой посыл.

Олег Бартенбах   18.05.2023 16:46   Заявить о нарушении
Ваши приведённые отрывки намекают на "кого-то", а значит на кого угодно, и поэтому никак не указывают именно на Иисуса!

Ветхий завет, говоря о Боге, ни разу не упомянул о его "триединстве". Как такое возможно?, Ответ может быть только один: "Иисуса, как составной части Бога, тогда ещё не было"...

Из истории известно то, что после написания Нового завета, Иисуса ещё долго не считали богом, и только на Вселенском соборе постановили,в приказном порядке, считать Иисуса богом...

Ну и т.д. Я уверен, что историю создания теории "триединства" вы знаете лучше меня, но пытаетесь скрыть эти знания от читателей...

Виктор Гаврилов Степ   18.05.2023 17:18   Заявить о нарушении
Приветствую вас Виктор! По поводу триединства и истории, уверяю вас, что, об этом мне совершенно ни чего не известно. Всё о чём я пишу, взято мной из текстов Писания и ни чего более. Ни ужели этого не видно из моих текстов? Я же ссылаюсь лишь на тексты из Библии, почему вы ни замечаете этого?

Олег Бартенбах   19.05.2023 08:38   Заявить о нарушении
Ну вот теперь вам это известно, если не верите почитайте...

Виктор Гаврилов Степ   20.05.2023 08:22   Заявить о нарушении
Приветствую вас Виктор! Что мне теперь известно, и о чём вы мне говорите? Вы хотите сказать о том, что нет бога единого, одного или объединённого текста Писаний в единый завет, или не существует книги, объединяющей в себе другие книги в одну Библию, где есть ветхий завет и новый завет и есть всё Писание Богодухновенное, то есть наполненное духом Бога, о котором я вам толкую? Так о чём вы мне пишите?

Олег Бартенбах   20.05.2023 10:29   Заявить о нарушении