Методы ухаживания. Примеры

Иллюстрация из авторских набросков

****
Кузнечик ёрзал на парте сзади. Тык в спину карандашом. Шлёп линейкой по плечу. Я повернулась и посмотрела на него. Внимательно. – Чо уставилась? Не видела? Я отвернулась. На перемене он подскочил:
- Красивые у тебя чулочки!

Ну, да, папа передал подарок – фирменные французские колготки роскошного цвета дорогого красного вина. Я очень берегла их, но в сентябре следующего учебного года  их постигла удивительная участь. Когда я шла из школы мимо длинного дома в нашем дворе, с одного из балконов в меня бросили металлическую дробинку. Она рассекла колготки и ногу, но я была довольна, что голова моя цела. Потом я пыталась спасти то, что осталось от колготок – надеялась сделать из них хотя бы гольфы. Не вышло….

Кузнечик продолжал меня обхаживать. – Подари мне что-нибудь на память! Я отнекивалась, он не отступал. Он отказался от ластика, линейки, циркуля. Улучив момент, он проник в мой пенал и увидел там французскую же ручку, подаренную папой вместе с колготками и того же чудесного цвета.
- Подойдёт! – радостно воскликнул Кузнечик, не слушая моих возражений.

****
Я знаю, что нынешние смайлики придумали мы с подружкой. Мы рисовали их на листочках и рассылали по классу. Мы называли их Эмоциями. Весёлый Эмоций, Грустный Эмоций, Внимательный Эмоций. Один из одноклассников, Игорь Ершов, получив такого Эмоция, необъяснимо уверился, что подружка в него влюбилась. И ответил ей горячей взаимностью. Он стал писать ей записки, предлагал встречаться, делал комплименты. Она была холодна и неприступна. Игорь сменил тактику – принялся фотографировать …. меня.

Это было мило, потому что именно благодаря такому стечению обстоятельств у меня осталось довольно много фотографий того времени. Однажды Игорь пригласил меня в кино. Вроде, всё шло нормально, в штатном режиме. Перед сеансом мы зашли посмотреть выставку в фойе кинотеатра – авторские коллажи. Надо сказать, к коллАжам я не равнодушна, поэтому разглядывала их с большим интересом. Игорь спросил:
- Любишь калашИ?

Больше мы не встречались.

****
На соседней кафедре работал парень по фамилии Чистюк. Выглядел он примерно как его фамилия – правильные черты, безупречный внешний вид и манеры, совершенно ничем не примечательная внешность. Всё в нём было какое-то усреднённое настолько, что, едва  разминувшись с ним в коридоре, уже невозможно было его себе представить. Как-то раз он зашёл в нашу лабораторию и несмело двинулся к моему столу:
- Хотите поехать в настоящую индейскую деревню?

Я подняла на него вытаращенные глаза.

- Там всё настоящее – вигвамы, стрелы, охота, костры.
Я продолжала молча смотреть на него. Чистюк и индейцы! С таким же успехом он мог пригласить меня на Марс или в Марианскую впадину. Он продолжал расписывать мне прелести жизни на природе среди полудиких соплеменников. Я молчала. Внезапно поток красноречия иссяк. Он извинился и вышел.

****
Я сидела на Гоголевском бульваре и рисовала воробьёв. На соседней лавке сидел неприметный молодой человек и как-то заговорщицки мне кивал. Наконец, он поднялся и подошёл:
- Стихи пишете? – Нет, - говорю, - рисую.

- А я вот стихи пишу. И тут разверзлись хляби и полились потоки ненужного мне и неинтересного красноречия. Терпеть не могу пустых философствований и неоправданной велеречивости. Плюс ко всему, мы ещё оказались и соседями, и мне не удалось отвязаться от навязчивого провожатого. Номер телефона я ему дала напрасно. Вместо поэтического вечера, на который он обещал меня пригласить, я получила невнятные признания и чтение очень средненьких стишат по телефону. Вскоре я встретила этого персонажа в метро…. с женой и сынишкой.

****

Мы долго шли от станции. До места нужно было пройти 12 километров. Солнце было высоко и не было понятно, далеко ли до конца маршрута. Тропинка выбежала на полянку, и сразу кто-то метнулся к нам, неслышно ступая по траве ногами в белых вязаных носках. Лена крикнула:
-Лиуону!

Он подскочил, огромный, могучий, схватил и закружил её в объятиях. Они немного поговорили и мы прошли через полянку дальше, спеша к месту своего назначения. Мы всё успели вовремя – дойти, установить палатки, пообедать и похохотать над анекдотами, которых рассказали друг другу великое множество, валяясь вповалку в одной из палаток. Вечер и часть ночи были посвящены тому, ради чего мы прибыли – Конкурсу самодеятельной песни.

Занимать места мы начали задолго до начала, и всё же, я потеряла своих. Едва я успела бросить на траву надувной матрас, как на него нападала куча незнакомого народа. Мне ничего не оставалось, как тоже пристроиться среди них. В наступивших сумерках никого было не разглядеть, пришлось действовать наощупь. Я подтянулась назад, чтобы ноги не лежали на остывающей земле, и оперлась спиной на чьё-то плечо сзади.

- Лялька, ты тут? – раздался голос Марины. Я откликнулась. Она, удовлетворённо бормоча, устроилась у меня в ногах.

Концерт начался. Было здорово. Плечо под моей спиной стало оживать, из него вытянулась рука и принялась легонько поглаживать меня по щеке. Это продолжалось очень долго. Концерт закончился, но уходить мы с Мариной не могли, нужно было забрать матрас. Над нами возник Андрей. Оценив обстановку, рывком поднял меня на ноги:
- Шутки шутками, но могут быть и дети!

Даа-а? Я и не предполагала, что всё так запущенно….

Когда наутро мы выползли из палатки, оказалось, что наступила зима. Протопав по белоснежному новенькому снежку, мы принялись завтракать. Явился Лиуону. Он был обут в огромные горные ботинки. Недолго думая, он нагнулся, сгрёб меня в охапку, и небрежно бросил остальным через плечо: - Я её забираю.

Побарахтавшись в его могучих объятиях, я вырвалась на свободу и возмущённо отказалась давать ему свой номер телефона. Тем не менее, едва я вернулась домой, он позвонил:
- Мне сказали, что ты – художник. Тебе модели не нужны?

Модели мне были нужны всегда, и мы договорились. Лиуону оказался никудышной моделью – ему нужно было то попить, то покурить, то размяться. Его совершенно не интересовал мой рисунок, но он всё время лез целоваться. В мои планы это не входило, тем более, что я заметила у него на пальце обручальное кольцо. Я ничего не стала говорить и просто выпроводила свою «модель» поскорее. Вечером он позвонил:
- Выходи за меня замуж!

-  Так ты же женат!

- Ну и что же? Вы подружитесь, она у меня классная!

****
Мы с мамой решили, что с аванса я куплю себе плащ. Я присмотрела его в нашем универмаге у метро и решила зайти туда по дороге с работы. В метро со мной заговорил красивый сосед. Он вызвался меня сопровождать. У кассы возник неловкий момент – мой спутник сделал попытку расплатиться за меня. Я отказывалась всё более настойчиво, понимая, что он не шутит. Мне, всё же, удалось купить плащ самостоятельно. Новый знакомец пообещал, что всё равно сделает мне хороший подарок в скором времени.

До подарка дело так и не дошло – мы больше не встречались. Он звонил, мы разговаривали. Это был такой роман по телефону, прерывавшийся на время моих романов в реальности. Когда я вышла замуж, звонки прекратились.


Рецензии
Насмешили и расстроили! Неужели и правда столько непотребства среди представителей сильного пола? Хочется надеяться, что не все желающие завязать с Вами отношения выглядели подобным образом!
Хорошо, что Вы можете с юмором воспринимать подобные «ухаживания» и критически относиться к ним - менее устойчивые в этом плане женщины могли бы в депрессию впасть или ошибок наделать!

Вадим Рубцов   29.01.2023 15:39     Заявить о нарушении
Вадим, выходит, расстрою Вас ещё больше. Где-то в моих почеркушках встречаются и другие истории, не лучше. И, да, ВСЕ желающие завязать со мной отношения выглядели именно так или хуже. И, да, временами я совершала ошибки, а временами впадала в депрессию. И лишь теперь, освободившись от того и другого, могу посмеяться и других посмешить. Спасибо за такой неравнодушный отклик, Вадим!

Лада Вдовина   29.01.2023 16:48   Заявить о нарушении
Наблюдая за жизнью друзей и знакомых, я заметил, что Высшие Силы очень редко в одну семью определяют обоих положительных супругов. Даже в благополучных, на первый взгляд, семьях, при более пристальном рассмотрении можно увидеть несовпадение характеров и темпераментов, стараний и устремлений.

Наверное, те ВС стараются распределить хороших супругов таким образом, чтобы в каждой семье было положительное начало, а отстающему супругу было бы с кого пример брать и куда стремиться.
С точки зрения конкретной личности это несправедливо и даже жестоко, а для человечества в целом имеет положительных эффект.

Может по этой причине Вам, как умной и сильной личности, и навязывали «ведомых»?

Вадим Рубцов   29.01.2023 17:59   Заявить о нарушении
Мне кажется, если, действительно, рассматривать конкретно меня, тут замес получается круче. С ведомыми я старалась не связываться по причине смертной скуки, которую не переношу. Но в людях, толком, разбираться так и не научилась, поэтому всегда выбирала ярко раскрашенных. Художник же, что с меня возьмёшь.... Спасибо за разговор, Вадим, очень интересно и приятно!

Лада Вдовина   29.01.2023 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.