Сиреневый рай

          От волшебных запахов проснулась,
             Потихоньку подошла к окну:
                Белая сирень мне улыбнулась,
                Расцвела в тумане поутру.
         
          Обнимал туман её крылами,
             Белыми, как первозданный снег,
                И теперь, мы точно знаем с вами,
                Кто ей подарил нежнейший цвет.

          Рядышком сирень в лиловом цвете
             Ароматом душу бередит,
                Капельки росы на листьях светят,
                В каждой лучик солнышка блестит.

          Хороша сирень в весеннем мае!
             Превратила мир в небесный рай:
                - Я люблю тебя, сирень, цветная,-
                Радуй глаз, цвети, не увядай!..


Рецензии
Здравствуйте, милая Людмила! Чудо, как хорош стих! Наверное, у многих людей сирень и ландыш ассоциируются с весенними цветами. Подснежник первый цветок, самый желанный детеныш Весны. Ну, а бесподобный аромат сирени, её пышная красота много лет навевает поэтам чудесные строки. И духи « Белая сирень», рижские, были желанным подарком для женщин. Действительно, сирень превращает мир в небесный Рай!
Спасибо за подаренное настроение!
С теплом душевным и самыми добрыми чувствами!

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   28.05.2021 05:20     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, я рада твоему появлению на моей страничке. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   14.06.2021 12:31   Заявить о нарушении
Таня, я согласна с тобой, о природе нужно писать больше, пусть душа радуется и радует других. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   14.06.2021 12:36   Заявить о нарушении