Как подсознание даёт мне сигналы

Иду через двор, окружённый девятиэтажками. На лавочке сидят три мужика и баба. Всем лет по сорок. Все разгорячены дурманами да зельями, несмотря на утро, у всех глазищи злые да обшабашенные. Вся лихая четвёрка увлечённо занимается тем, что основательнейшим образом вспоминает анатомию, и оные специфические словеса произносит с особой эмоциональной экспрессией. И настолько великой силой обладают эти словеса, что у прохожих, вроде меня, уши начинают сворачиваться в трубочку.

А я уже давно своё подсознание настроил так, что в слой моего мира попадают только доброжелательные и позитивные люди. И потому злыдни обходят меня стороной.

Посему, остановившись метрах в пятидесяти от этой лихой четвёрки, никак не вписывающейся в слой моего мира, проверяю, сплю я или нет вот по такой технике: http://proza.ru/2021/02/27/1567  Нет, я не сплю.

Задаю вопрос своему подсознанию по методу Синельникова: «Что же я сделал не так, что в слой моего мира попали эти злодеи с каких-то поганых болот Кащеева царства?»

Останавливаю внутренний диалог, настраиваюсь на ощущение ответа. Стою возле входа в супермаркет.

– Супермаркет, – приходит ответ.

– Мне не нужно в нём ничего покупать! – отвечаю я своему подсознанию.

– В супермаркете есть что-то ещё, что мне нужно, – приходит ответ.

– Банкомат! Мне же сегодня понадобится наличка, а я перед выходом из дома совсем об этом не подумал.

Тут я понял, почему в слой моего мира на короткое время попали чужие. Не будь их, я прошёл бы мимо банкомата и остался бы без бумажных денег.


Рецензии
Ой, как интересно!
Где-то очень - очень давно читала:
- "Чтобы произошло одно какое-то событие ему должно предшествовать определенное количество других событий."
Настолько давно это было, что точное число совсем не помню, помню только, что было оно двух, или даже, трехзначное.

Инна Френк   08.06.2021 00:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Инна! Очень рад Вас видеть на своей страничке! Спасибо большое за отзыв! Всего самого-самого хорошего!

Игорь Орловский   08.06.2021 05:10   Заявить о нарушении