Сборник Вино в бокале

Это сборник коротких стихов и афоризмов

Ты – вино в бокале.
Я – твой дегустатор.
Ты моя сексбомба,
Я – твой детонатор.
----------------------------------
Мне приснился чудный сон -
Ты вертела задницей.
Я отважный Робинзон,
Будь моею Пятницей!
------------------------------------
Дырка на носке сияет,
Нет в кармане ни рубля.
Ё-маё, когда ж настанет
Двадцать третье февраля?
------------------------------------
Писать стишки – напрасный труд,
Когда тебя по морде бьют.
Зато доволен я и горд,
Что сам набил немало морд.
--------------------------

Я, ребята, крепко сплю
И как черт, пардон, храплю.
Тараканы и соседи
Лезут с горя аж в петлю.
Говорят, храпел Толстой
По ночам, как заводной.
И завидовали хрюшки,
Как храпел великий Пушкин.
Всяк желает отдохнуть,
После ужина всхрапнуть,
И для наших русских баб
Стал мужской привычен храп.
Он любую возбудит -
Это Гоголь подтвердит.
Стекла в окнах дребезжат,
Девки слышат - аж визжат!
------------------------------------
Как-то раз, надев шинель,
Гоголь заглянул в бордель.
Как положено в борделе -
Запах только от Шанели,
И чудесный аромат
Вдохновляет на разврат.
Гоголь выпил, принял душ,
Сжег второй том «Мертвых душ»
И на дам направил взор,
Как заправский ревизор.
Был он черту сам не брат,
Не женатый в аккурат.
С дамами всю ночь шутил,
В общем, гоголем ходил.
В те года на самом деле
Все ходили по борделям.
И, конечно, не секрет -
В них бывал весь высший свет.
Здесь читал стихи подружкам
После бурной ночи Пушкин.
Достоевский тут бывал,
Если в карты не играл.
Здесь, открою тайну я,
Куролесили князья.
И купцы, и дипломаты
Не скупились на затраты,
Знать не зная горьких мук,
Проводили свой досуг.
А работали в борделе
Сплошь одни мадмуазели.
Мамки барышень учили
И от триппера лечили.
Здесь корнеты просвещались,
В тайны страсти посвящались,
И пока был молодой,
Развлекался граф Толстой.
А потом граф с вдохновеньем
Сочинил нам «Воскресенье»,
Стал мудрей, остепенился
И на Софочке женился.

-----------------------------------------
Наш Достоевский был в долгах,
Его преследовал злой рок.
Однажды, проигравшись в прах,
Он сочинил роман «Игрок».
С тех пор дурной ходил слушок,
Что есть за Федором должок.
И неоплаченный притом -
Гордился им игорный Дом.
Но лет сто пятьдесят спустя,
Деньгами тихо шелестя,
Дом Абрамович посетил
И долг злосчастный погасил.
Добавив так: - И посему
Не должен классик никому.
-----------------------------------------
Не пахнут деньги, говорят,
Но это лишь на первый взгляд.
В стране безбожно искалеченной,
Банкноты пахнут человечиной.
--------------------------------------------
Люди брешут, мать етить,
Что талант нельзя пропить.
А у нас, едрёна вошь,
Пропивают всё, что хошь.
----------------------------------------
Прекрасна Родина моя!
Жаль, в ней не зреет фейхоа.
И потому, о боже мой,
Я не объемся фейхуёй.
Но до чего же клёвое
Варенье фейхуёвое.

-----------------------------------------
Жизнь - веселая, брат, штука.
Страх пробрался до кишок.
Что? Боишься ночью стука?
Вдруг приехал «воронок»?
Ты не ссы, скажу, как другу,
Ведь у нас с недавних пор
Всё опять идёт по кругу:
Ложь, убийства и террор.
-----------------------------------

Иметь приятно пустячок –
В флаконе свежий "Новичок".
Кого-то в гости пригласить,
Невинно чаем угостить,
Побыть вдвоем по крайней мере…
Ах, как бы счастлив был Сальери!
------------------------------------

Вот опять в который раз
Мы стоим над бездной.
Опускается для нас
Занавес железный.
-------------------------------

Ругаться матом не годится,
Ведь я такой начитанный,
Но лучше горько материться,
Чем тварью быть воспитанной.
---------------------------------------
Денег нет, но я держусь,
За "спасибочки" тружусь,
Нашей Родиной горжусь,
Все никак не нагляжусь.
--------------------------------------
Мы строим замки на песке,
Покуда сердце бьется.
А мир висит на волоске -
Того гляди сорвется.
------------------------------
Нет милее и гуманнее
Страны Левиафании -
Блестит её величие
Аж до неприличия.
-----------------------------------
Ты ошибаешься, мой милый друг, покуда
Наивно думаешь, что был один Иуда.
Сегодня бодро там и тут
Шагают толпы из Иуд.
----------------------------------------
Мне лгать вам нет резона
В моих стишках нетленных -
Я ненавижу зоны!!!
Все, кроме эрогенных.
-----------------------------------------
Смотрю на время через призму:
Опять нам дом родной – тюрьма.
В России - культ идиотизма
И вечно "горе от ума".
-------------------------------------------
Говорят, что бабы – шлюхи.
Но, наверно, это слухи.
Как подсказывает нюх -
Средь мужчин не меньше шлюх.
-------------------------------------------
Оставляют в сердце раны
Неудачные романы.
Но удачные, о Боже,
Оставляют раны тоже.
Словно протараненный,
Весь хожу израненный.
------------------------------------------------
Почему у нас в тюрьме
В основном сидят не те,
Кому следует сидеть,
Небо в клеточку смотреть?
Восклицая у параши:
Как прекрасна наша Раша!

--------------------------------------
У каждого своя Голгофа.
Кто крест несёт, тех несть числа,
Когда повсюду катастрофа
И всемогущество бабла.
------------------------------------------
Мы не люди, а амёбы.
Правят нами доlbоёbы.
И кумир у всех амёб –
Самый главный доlbоёb.

-----------------------------------------------

Продажные без меры,
Способные лишь лгать,
Как любят лицемеры
О Вере рассуждать.
-------------------------------------------------
Нам совесть больше не указ -
И в этом равных нет для нас.
Не каждый сможет исхитриться
Своим позором возгордиться.
-----------------------------------------------
Вино нас часто утешает,
Но есть печальная примета:
Алкоголизм не украшает
Ни гражданина, ни поэта.
------------------------------------------------
Отчего считает гниль,
Будто люди – это пыль?
Что любого можно взять
И в асфальте закатать.
Нищим по миру пустить,
Да на зоне опустить.
Застращать, чего стесняться,
И заставить извиняться.
------------------------------------------------
А если всем поголовно
Невиновным фактически,
"Годик присуждать условно"
Профилактически?
-----------------------------------------------------
Зло в шоколаде! То есть
Добро посылается на…
Там, где убита совесть,
За подлость дают ордена.
------------------------------------------------------
Во мне живет антагонизм:
Я после водки не дурею.
И не люблю милитаризм,
Хоть хорошо стрелять умею.
---------------------------------------------------
Я в жизни не писал ни разу
Ублюдкам оды по заказу.
Ведь очень просто парой строк
Себе испортить некролог.
--------------------------------------------
Такой размах найдешь едва ли -
Ты всех милее и богаче!
Прости, страна, тебя просрали,
А ведь могло быть все иначе.
--------------------------------------------
- Признайтесь мне, о Ваша честь,
У "вашей чести" совесть есть?
- Дурак ты, что ли? – был ответ, -
Её давно в помине нет.
-----------------------------------------
Тяжела жизнь драматурга!
Нынче каждый идиот
От Курил до Петербурга
Пишет, что в башку взбредёт.
----------------------------------------
Пережить все предрассудки
Помогают людям шутки.
Вот поэтому, друг мой,
Я смеюсь сам над собой.
В общем, так люблю поржать,
Аж меня не удержать.
------------------------------------------
Прошу pardon за мой "французский"
И кругозор довольно узкий.
В высоком штиле ни гу-гу,
Пишу стишки я, как могу.
И пусть дурна моя строка,
Но, что возьмете с дурака?
Признаюсь, братцы, без зазнайства:
Во мне навалом распиzдяйства,
Зато я точно тем хорош,
Что не пишу за деньги ложь.
---------------------------------------
Босая, с фонарём во мгле,
Ходила Совесть по Земле.
Хотя ей смерть грозила,
Искала Совесть силу.
И вопрошала всех подряд:
- Так в чем же сила, милый брат?
---------------------------------------
Со всемирного потопа
Нет страшнее слова «жопа».
И во всем, скажу без мата,
Типа жопа виновата.
Объясняю для тупиц –
Нет прекрасней ягодиц!
А у многих ягодицы
Выразительней, чем лица.
-----------------------------------
Средь лесов дремучих
И болот вонючих
Ни живой, ни смертный
Жил Кощей Бессмертный.
Зло всем сердцем возлюбя,
Он мочился под себя.
И не мог за дело браться,
Чтоб хоть раз не обосраться.
Так и коротал свой век,
Потому что был стратег.
--------------------------------------
Не служат милой Родине,
А угождают лицам.
И детки у начальников
Живут по заграницам.
Сажают, лгут, глумятся,
Иллюзий не питают -
И Бога не боятся,
И чёрта презирают.
----------------------------------
Как щедрый безвозмездный грант,
Природа дарит нам талант.
А после так бывает –
На детях отдыхает.
Легко заметить, что иной
Зачат среди загула.
И сразу мысль: Как, боже мой,
Природа отдохнула!

---------------------------------------
Кто-то сеет, кто-то жнёт,
Кто-то лбом о стену бьётся.
Красота мир не спасёт,
Если сам он не спасётся.
---------------------------------------
Как в двух строках, подумал я,
Всю отразить суть бытия:
Мы в России не скучаем,
Нас е@ут, а мы крепчаем.
---------------------------------------
Черти строят рожи.
Что ещё с них станется?
Думай о хорошем
И добро притянется.
---------------------------------------

Власть в России для людей
Не жалела пиzdюлей.
Мочила, как приговорённых,
Особо одарённых.
-------------------------------

Среди битых, гонимых
И хоть в чем-то умелых -
Я люблю одержимых
И отчаянно смелых.
Кто с открытым забралом
Уступать не намерен.
Не кричит: все пропало!
А в победе уверен.
------------------------------------
Товарищи лирики,
Забросьте панегирики!
Сочиняйте для мафии
Эпитафии.
---------------------------

Аллахом сам себе казался
И развращен был властью, но
К чему бы он ни прикасался -
Всё с блеском превращал в говно.
--------------------------

В нашей доблестной психушке
Срок дать могут за частушки,
За картинки в стиле НЮ
И за прочую херню.
Что ни день – у нас скандал.
Что ни слесарь – генерал!
Что ни труп, то свежачок,
Что ни яд, то «новичок».
Без дискуссий и полемик
Каждый урка - академик.
И хоть смейся, хоть ты плачь –
Сумасшедший главный врач.
---------------------------------

В плену у собственного тела,
Как уцененный ширпотреб,
Душа внезапно постарела
И зачерствела, словно хлеб.
-------------------------

Утверждают, что Рабле
Сочинял навеселе.
И прославился он тем,
Что не знал запретных тем.
В те жестокие века
Повалять смел дурака.
Королем он был гротеска,
Обличал пороки дерзко,
И смеялся, как безумец,
Остроумный вольнодумец.
Хоть бывал порою груб
Гуманист и жизнелюб.
Покорил Рабле полмира -
Так да здравствует сатира!
И хоть смех Рабле опален,
Он и нынче актуален.
-----------------------------------

Ублюдки лгут в глаза нам без конца
С серьезным выражением лица.
Так каждый день вранье людей калечит,
И только смех от безнадеги лечит.
------------------------------

Мы живём внутри дракона,
Где нет правды и закона.
Варит нас дракон в желудке
И рыгает в промежутке.
--------------------------

Когда почить сумеет в бозе
В Кремле последний мафиози
И второпях обгадится,
Тогда и жизнь наладится.
--------------------------
Человечество как вид
Уничтожит не ковид.
Алчность, подлость и враньё
Нас погубят, ё –моё.
----------------------

В веселья час и в час печали
Меня здесь песнями встречали,
И был я счастлив средь друзей
Прекрасной Грузии моей.
Люблю многоголосье хора
И задушевность разговора,
Когда вино течет рекой,
А мы не пьяные с тобой.
Я пью ни много и ни мало,
Поскольку пьянство не по мне.
Но всё же истина - в вине
На дне хрустального бокала.

07.06.18. А.Г.
------------------------

Сердце бьётся внутри,
Ничего не боится.
На, себе забери,
Вдруг ещё пригодится.


Рецензии