Мне иногда оппоненты пишут,

     что "…капиталистический строй в настоящее время существует как единая мировая система. И отдельный благополучный регион, будь это даже целая страна, не меняет общественный строй на планете в целом. Что сегодня в едином мире капитализма некоторые страны стали неким «коммунистическим оазисом» и Финляндия с Сингапуром в том числе, что эти оазисы международный капитал пока терпит в силу необходимости..."

     Странные рассуждения, ведь стран с социально справедливой экономикой, где люди живут, в основном, по труду, а не по награбленному капиталу, становится всё больше и больше!

     И мало кто задаётся вопросом, почему Израиль, и буквально через несколько метров через границу Палестина, живут совершенно в разных социально-экономических условиях?

     Земля одинаковая, вода такая же, солнце ничем не отличается, а люди живут совершенно не только в разных измерениях гуманизма, равноправия и социальной справедливости, но и имеют совершенно разные понятия о труде и жизни, о счастье и любви и прочее, не находя общего языка для содружества...

     Если бы не разные смыслы в понимании таких терминов этих, практически, выходцев из одного этноса, как и Северная и Южная Корея, а когда-то Восточная и Западная Германия...

     Но придёт время и все народы Земли обретут единый язык общения, и единые понятия гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     А если мы сегодня даже не только в одной стране, но и в одной семье часто не можем договориться о единстве этих понятий, то до социальной справедливости в России не просто далеко, а очень далеко...

     А ведь НАРОД – это население страны сплочённое единством в понимании справедливости своих социально-экономических законов и когда у каждого свои понимания справедливости, о каком единстве может идти речь?


     "Различая две концепции здоровья и неврозов, мы приходим к выводу, что человек нормальный и с хорошей приспособляемостью, часто менее здоров в смысле человеческих ценностей, чем невротик. Хорошая приспособляемость часто достигается лишь за счет отказа от своей личности. Человек при этом старается более или менее уподобиться требуемому образу - так он считает - и может потерять всю свою индивидуальность и непосредственность."
     /Эрих Зелигманн Фромм (1900 — 1980) — немецкий социолог, философ, психоаналитик./

     С детства ребёнка обучают речи и мышлению, наполняют его память обозначениями и понятиями, заполняя жизнь ребёнка играми, разговорами и своим бытом. Постепенно и поэтапно у человека формируется, корректируется и развивается мировосприятие и мировоззрение.

     Так на основе мировосприятия, миропонимания и мировоззрения родители, преподаватели и окружающие люди подводят ребёнка к инициативному осознанному формированию личного и оперативного целеполагания в текущем времени бытия. Это необходимо для обеспечения нормальной функции организма ребёнка от потребление пищи и воды до совершения контролируемого сознанием других физиологических актов.

     Для постижения смыслового содержания мимики, поз, жестов и цепочек слов речи, интонации обращающихся к нему или общающихся друг с другом родителей и других людей у ребёнка вырабатывается интуиция на основе инстинктов и рефлексов, которые достаются человеку с периода его внутриутробного пребывания.

     Это обучение и воспитание продолжается и в отношении подростков, юношей и девушек, которые в процессе разных социальных условий жизни вскоре становятся взрослыми людьми.

     Такое целеполагание, или процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления какой-либо идеи, часто понимается человеком как практическое осмысление своей деятельности с точки зрения формирования или постановки целей и их реализации. Это необходимо для достижения цели наиболее рациональными способами, как эффективное управление временнЫми ресурсами определяющими деятельность человека.

     К сожалению, весьма часто интуиция не дополняется алгоритмом логики понимания и объяснения на основе причинно-следственной последовательности суждений о происходящих процессах. И тогда в отношениях между контактно и дистанционно взаимодействующими объектами и существами, родители и другие люди могут глушить у детей, подростков и молодёжи стремления к логическому мышлению.

     И никуда не деться от того, что личное мировоззрение вдруг становится тем фундаментом, который является сутью зрелой личности. И насколько мировоззрение будет близко к общепринятым понятиям гуманизма, равноправия и социальной справедливости, насколько это мировоззрение будет впитано сознанием человека, настолько его мировоззрение будет определять его жизнь!

     Но реальности не бывает без искажений и ошибок, без лжи и клеветы, а на человеке отражается вся эта реальность и жизненный опыт, что позволяет личности формировать личные цели как для оптимизации личного бытия, так и для совместного бытия с другими людьми. В этом случае человеку легче подбирать и применять такие методы достижения цели, которые были бы адекватными ситуации бытия.

     Но когда в обществе нет общей идеологии, построенной на принципах гуманизма, равноправия и социальной справедливости, то в таком обществе постоянно будут нарастать внутренние напряжения не столько из-за разности убеждений, сколько от результата самих социально-экономических законов общества рождающих эти напряжения.

     А значит и борьба между людьми с разными жизненными убеждениями неизбежна, а отсюда неизбежен и раскол общества при объединении людей с разными убеждениями во всевозможные организованные группы, ячейки, партии вплоть до преступных группировок с ростом государственных служб для борьбы с ними…

     А это в обществе с капиталистической формой экономики НЕИЗБЕЖНО!

     Как, впрочем, и в любом обществе, разделённом на классы угнетённых и угнетателей, на имущих и неимущих, на управляющих и на управляемых. То есть в таких обществах, где социально-экономические законы общественной иерархии с правом на труд не гарантирует людям право даже на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда.

     А так как всё познаётся в сравнении, то сравнивая свою жизнь с жизнью других людей человек, как, впрочем, и любое другое животное обладающее психикой и сознанием, определяет и своё поведение по отношению к другим людям.

     А чтобы люди имели от общества всё необходимое по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для своего созидательного труда, для интеллектуально-духовного и морально-нравственного развития, для своей счастливой жизни по заслугам перед обществом, и должны быть в обществе соответствующие законы принятые абсолютным большинством сплочённого общества страны!

     При сохранении товарного производства, рынка и денег на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества для его дальнейшего развития!

     На основе развития общинной жизни в разных странах мира и понимая, что сытости в деньгах не бывает ни у богатых, ни у бедных,  Маркс показал, как это можно сделать ещё полтора века назад в первом томе его КАПИТАЛА на стр. 88-89...

     А сегодня труд «простых свободных граждан России» стал трудом экономически закрепощённых наёмных рабов, работающих на хозяина за зарплату для получения своей доли хлеба и зрелищ с массой безработных и «людей свободного труда и свободных убеждений». А это означает последующее падение производительности труда, рост нищеты и разобщённости, и как следствие - социально-экономическое отставание страны в целом от более социально развитых.


Рецензии
Здравствуйте,Александр Борисович. Начну с того, что принцип дупликации определяет строение всей системы. Так как нашей системой временно управляет программа Князь Мира или Бог Небесный, как хотите назовите, которая является рабом, то все кто находятся в системе рабы, каждый в своей степени. Выйдя из под власти этого главного раба только один путь, это во первых знание, что это так устроено мироздание, во вторых зная причину, для чего так устроено мироздание. Когда вы выйдите из под её подчинения, то сможете пользоваться её информацией как компьютером, а не будете зависеть от её законов разделяй и властвуй. Победить того, кто с внутриутробного развития сопровождает тебя давая тебе картинки и ощущения не простое дело, но возможное. Для этого много не требуется, если интересно прочтите нашу публикацию "Для чего и зачем записан Замысел Первотварца".
Лариса П.

Лариса Путинцева   19.05.2021 16:54     Заявить о нарушении
Каждый человек САМ хозяин своей жизни, но жить в обществе и не зависеть от него НЕВОЗМОЖНО!

Поэтому приобретая опыт жизни, определённые знания и привычки человек формирует свой образ жизни для удовлетворения своих потребностей.

В зависимости от ЗАКОНОВ общества умный человек будет строить свою жизнь так, чтобы как можно меньше зависеть от негатива окружающих его людей и пользоваться позитивом общества, стараясь быть нужным тем, от кого может зависеть его жизнь.

На паритете своих возможностей, способностей и потребностей человек и выстраивает свою жизнь!

А все остальные сказки оставьте для таких, как вы и с ними ищите общий язык общения...

Всего доброго!

Аникеев Александр Борисович   20.05.2021 04:09   Заявить о нарушении