Уболтали

Ну вы где? Я вас жду..
Я вышел из метро и направился к машинке припарковавшейся напротив входа.
Из машины вышли две ну очень молоденькие девушки , возраст которых даже если сложить, лет на тридцать меньше моего. И я не ошибся, глазомер не подвёл!
Мы не уступим ни копейки ! Пол цены нам уже предлагали. Так что, смотрите и своих цен не называйте.
- Да, фара отломана, но это было до нас и мы так брали.
- Зеркало не регулируется? Зато складывается!
- Вода из двери багажника течёт? Дак дождик был!
- Ну и что, что обивка двери соскочила ?
Сейчас поправим.
- Масло меняете по регламенту?
- Да!!!
 -Тогда зачем возить с собой банку масла?
- На всякий случай.
- Лючёк бензобака из салона не открывается!
- Как вы его открываете?
- А вот так....
 И она демонстративно, даже с изяществом ,     ковырнула ногтём крышку
- Порог помят - не унимался я.
- За то, мы отдадим вам летнюю резину!
У девчёнок впереди большое будущее!!!
Ведь почти уболтали!!!


Рецензии
Понятное дело! У них столько Аргументов и Четыре глаза!!!

Ленина Кудренко   24.04.2024 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.