Многоликое счастье

О тебе вспоминаю всё чаще –
И улыбку твою и глаза...
Ископаемый мой, древний ящер,
Мой пушистый, ручной динозавр.

Ты – стихия, ты – буря, ты – ветер...
Ты – котёнок, уснувший в ногах.
Мир тобою мой стал многоцветен,
В самых ярких и смелых тонах...

Ты – моё многоликое счастье.
Без тебя будет нечем дышать.
Прикоснёшься губами к запястью –
Я умру. И воскресну опять.


Рецензии
Поцелуешь в ушко - умру
Поцелуешь в губы - воскресну
Купидон закружил нас в игру
Мы танцуем под его песней

Все стихии слились в одно
На огне страсти стали любовью
Это алхимимя, а не кино
Договор сей подписаный кровью

Отказались от личности каждый
Стали личностью целой из двух
Ласк нежных мучает жажда
И в крови любви бродит дух

Сон и явь, клокочут вулканом
Ласки жгут протуберанцем
Поцелуи божественной маной
И мы кружим в любви нашей танце

Владимир Ус-Ненько   28.05.2021 14:36     Заявить о нарушении
спасибо

Лена Ко   17.09.2021 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.