Прокатился

Итак, звёзды сошлись! " Ну, ты и оригинал! Не знал, что звездочётом заделался. Обхохочешься! Не выпендривайся - начни нормально, по понятному. Подумай хорошенько, где те звёзды и где ты. Вот то-то и оно! "

Срослось! " Пойдёт, коль на большее фантазии не хватает!" Спасибо тебе, советчик ты мой внутренний. К этим выходным всё срослось! Правда, сращивания, пришлось ждать почти полтора месяца. Сами знаете: целую рабочую неделю стоят сплошные вёдра и, мы в предвкушении таких же ярких, солнечных выходных, строим планы.... И тут Матушка-природа; на тебе под дых, со всей "пролетарской ненавистью". В конце недели льёт дождь, дует стылый ветер, холод, сырость. Планы летят коту под хвост, настроение стремительно опускается ниже плинтуса. Дождались, тудыть его в качели! А с понедельника опять солнце, тепло, но рабочие дни, много не отдохнёшь.

Именно так и обстояли дела с моим желанием прокатиться на велосипеде. Кто-то скажет: можно пару часиков выкроить, коль погода замечательная. Можно, хотя и проблематично, а главное - что успею за это время? Максимум километров тридцать семь проеду. Галопом! Лишь бы проехать! Без особого удовольствия. Не по мне! Мне ведь как надо, чтобы с чувством, с толком, остановками, любованием природы, запечатлённой на камеру мобильника....

Вернёмся, пожалуй, к теме. В будние дни температура днём не опускалась ниже двадцати шести градусов. В субботу было чуть ниже, а в остальном "всё хорошо прекрасная маркиза". Только в этот выходной почему-то надо что-то "добирать" за будни: в магазин за покупками, еду приготовить и другие мелочи. Пока освободишься - не до езды, хочется упасть и целый вечер диван на спине носить. Прогноз на воскресенье обрисовал следующую перспективу: максимальная температура шестнадцать градусов, вероятность осадков ноль, скорость ветра одиннадцать километров в час. Самая "ездовая" погода! С вечера субботы подкачал колёса, смазал цепь, лёг и стал, "спя", дожидаться утра.

Пока умывался, завтракал, собирал "сидор" в голове набросал примерный маршрут протяжённостью в сто двадцать километров. Облачившись в велотрусы и спортивную футболку с коротким рукавом на майку, вывел своего железного друга на прогулку, а может и наоборот. При выходе из подъезда, меня встретило солнечное утро с бездонным голубым небом без единого облачка и приятный лёгкий ( во дворе ) ветерок. Довольный, как мамонт, начал накручивать первые метры пути. Выехав в поля, пришло мгновенное осознание того, что ветер далеко за одиннадцать километров в час и, несмотря на солнце, замёрз. Пришлось остановиться и достать, из велосумки, куртку с длинным рукавом, которую не снимал на протяжении всего маршрута.

Моей целью был город Форст. Есть там, в парковой зоне, небольшое уютное озерцо, на берегу которого я и собрался испить чай из термоса. Если ехать по "нормальному", то по расстоянию не более тридцати километров. Беда в том, что я так ездить не умею. Мне, видишь ли, "петли" накидывать нравится....

" Ты что, заяц? Сколько в тебе живу - первый раз такое слышу! Буду теперь тебя "косым" звать..." Уймись! Это мой рассказ, так что захлопнись и не мешай!

Петля, наброшенная мной к городу Форст, не превысила пятнадцати километров. По прибытию на место, велокомпьютер вывел цифирю в сорок четыре километра с мелочью. Доехал весьма быстро; попутный ветер это не какие-нибудь хухры-мухры, это сила! Получилось, несколько раз, обогнать бабушек и дедушек на электровелосипедах. Скорость, на отдельных участках, под сорок - непередаваемые ощущения! Когда хорошо катится - мыслей о плохом не возникает. И плевать на травы, что от ветра стелются по земле, мне же он в "корму"!

Правда в Форсте ждало небольшое разочарование - скамейка у самого озера была занята молодой особой, ковыряющейся в телефоне. Пришлось занять другую, чуть поодаль,  с которой открывался не менее живописный вид. Разложившись на скамейке, с удовольствием предался процессу чаепития и бутербродожевания. Подкрепившись и отдохнув, собрался в обратный путь.

Покинув черту города, получил хороший заряд ветра не только в морду лица, но и вовсю переднюю часть туловища. Вот тут-то и наступило полное просветление головного мозга: мне же теперь, до самого дома, "супротив ветру" педали крутить! Только этого "издевательства" было мало - получите первый подъём с ветром в харю! Так и я не пальцем деланный; скорость в одиннадцать километров в час на подъёме меня весьма воодушевила, мол есть ещё, курилка, порох в пороховницах, да и за подъёмом, как правило, следует спуск!

Спуск.... Многоточия означают - правильно подумали! Вместе с ним печатные слова у меня закончились. Почему? А нет никогого спуска!!! Если педали не крутить, то быстро задом назад задует! А впереди радостно приветствует новый подъём, только более крутой и затяжной. Очень захотелось упасть рядом с дорогой и прикинуться условно раненым в ожидании кареты скорой помощи. "Ты кто или почему?" - спросил я сам себя и ноги вновь закрутили педали. Со скоростью семь километров в час подъём был взят! Троекратное "УРА!!!" вырвалось из моей груди.

Мой план, по накидыванию петли Шпайер-Кэч-Шветцинген, улетучился после штурма первой "горки". Скорость на равнинных участках упала до четырнадцати километров в час. Очередной подъём. Мышцы ног начинает сводить. А чего ещё можно было ожидать после полуторамесячного простоя? И с ходу в такой "горно"-ветровой замес!

Километров через двадцать сделал открытие: у меня на ногах, оказывается, есть ещё одни мышцы, о которых успел забыть. От нагрузки они болели не по-детски. В голову пришла мысль: позвонить сыну, сообщить свои координаты, чтобы он забрал меня отсель! Но ведь нас учили - не сдаваться никогда и ни при каких обстоятельствах.

Скрепя зубами, вцепился в "рога" руля и надавил на педали, продолжая поступательное движение вперёд. По щеке была готова сорваться скупая мужская слеза: к болям в мышцах добавилась боль, не успевших притереться к седлу, задницы и, отчасти, яиц. Извините за пикантные подробности. Дабы, как-то облегчить сии страдания, периодически вставал на педали, отрывая пятую точку от седла. Какое это блаженство! Пусть несколько секунд, но моего блаженства!

Ноги до того отказывались давить на педали, что каждые десять километров делал остановки минут на пятнадцать. К шести вечера добрался до дома. Болело всё: ноги, руки, находящиеся в постоянном статическом напряжении, спина, поясница и многострадальная задница, проехавшая восемьдесят семь километров, из которых сорок три против ветра. Не смотря ни на что, покатушка мне понравилась. Получил заряд бодрости и удовольствия в преодолении самого себя. А главное: поставленная цель, испить чаю на берегу озера в городе Форст, выполнена!

Выводы, естественно, тоже сделал. От нашего города до г.Вислох идёт четырёхкилометровый подъём. Потренируюсь, пожалуй!
                ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

                27.04.2021 г


Рецензии
Как я Вас, Виктор, понимаю! Гоняю на велосипеде по Карельскому перешейку. В шестидесятых обьехал всю Ленобласть. Сейчас, на восьмом десятке прогулки 5о км, не более. Заходите "Моя любовь - велосипед" и "На велосипеде по Карельскому перешейку". Эта любовь навсегда!

Виктор Кутуркин   05.06.2021 23:21     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за отзыв! Вы великий молодец, что до сих пор на велосипеде! Здесь очень много бабушек и дедушек, собираются в группы и едут по выбранному маршруту с главным впереди. Группы формируют по простым велосипедам или только электро. Приятно на это смотреть и обидно за наших становится. Карельский моя отдушина. Бываю не так часто, как хочется, но изредка да и возвращаться не хочется. К Вам обязательно зайду, тем более Ленобласть и Карелия!
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   06.06.2021 01:25   Заявить о нарушении
Перечитал заново, люблю подобные описания поездок. Если не прочитали у меня, то напоминаю http://proza.ru/2017/08/23/16



Виктор Кутуркин   14.02.2024 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.