Кармультук и Корнеев

       
        Тоха Корнеев, рыхлый беловатый увалень, с утра поджидал меня в тупиковой тенистой улочке. В ту пору было нам лет по девять-одиннадцать.
      - Привет, Корнюха! Глядя себе под ноги, он что-то буркнул себе под нос. Нас плотно окутывало облако неприязни. Мне крайне не хотелось с ним встречаться, но ритуал и обычаи улицы диктовали свои законы. Исчерпав дворовый лексикон, перешли на слова позаковыристей. Тут могла спасти мгновенная реакция. Меня почему-то повело на букву К. Дуплет прозвучал как боевой клич:
      - Коккинаки, кармультук!*
Корнеев сдрейфил:
      - А пуши-буши, абэцековичи, - жалко протянул он.
      - Будки Сновидовичи! - вбил я последний гвоздь, вспомнив населенный пункт из книги Медведева "Сильные духом". Ничего иного не оставалось, и мы сцепились в драке. Его "абэцэковичи" стояли на хилых ножках. Меня выручил... Коккинаки. Уходя с поля сражения, Корнеев плакал.

*Прим: Владимир Коккинаки - король мировых рекордов, известный летчик-испытатель.
              Кармультук - старинное кремневое ружье памирских горцев.

 


Рецензии
Интересная миниатюрка!

Спасибо, Павел!

С уважением и пожеланием здоровья, любви, успехов!

Нина Пигарева   25.06.2021 10:57     Заявить о нарушении
Нина, благодарю Вас! Рад, что понравиась эта крохотка...
Добра, щедрого лета и здоровья побольше! С уважением, Павел

Павел Явецкий   25.06.2021 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.