Кошка и собака

                Мне обещали, что стану кошкой,
                Крадущейся в ночи на мягких лапах.
                Но встретив и узнав тебя немножко,
                Я поняла, что быть хочу – собакой.
                Таня Зачёсова. Стихи.ру. «Мне обещали, что я стану кошкой»

Люблю я кошек нежно и давно,
И, кажется, умею с ними ладить:
И помурчать, и шерсточку погладить,
И помечтать о счастье перед сном.

Но кошку очень трудно удивить,
Не бросится она за вами в омут.
Она ведь больше ТРЕБУЕТ любви,
А я хочу любовь ДАРИТЬ другому.


Рецензии
Какой замечательный настрой у героя стихотворения!
Браво, Виктор!
С уважением и личной симпатией,

Марина Клименченко   26.05.2021 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.

Всех вам благ!

Виктор Прутский   27.05.2021 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.