Труд Сизифов

         СИЗИФОВ ТРУД
       (дневник старателя)


                          – "Импаза" двигатель Сизифов.
                          – Давай без мифов.
                                               Платон "Диалоги"


01.05.08   Я вчера побыл у Клавочки,
                 но не дома.
                 Просидел весь день на лавочке.
                 Рядом – Тома.

02.05.08   Мелюзга гоняет в салочки.
                 – Ну-ка, Рома,
                 что за хмырь торчит у Клавочки
                 сутки дома?

03.05.08   Кто-то там развесил наволочки,
                 но не Клава.
                 Что за музыка у Клавочки?
                 У-у-у! Шалава!

04.05.08   Я в клочки порвал все наволочки
                 рядом с домом.
                 Но внимания у Клавочки
                 ноль – к знакомым.

05.05.08   Мучит все мои суставочки,
                 ох, истома.
                 Может ты не хуже Клавочки
                 любишь, Тома?

06.05.08   Я опять сижу на лавочке
                 возле дома.
                 Рядом кто-то вроде Клавочки.
                 В доме – Тома.

07.05.08   Мелюзга гоняет в салочки.
                 Всё знакомо.
                 Тот же хмырь, что был у Клавочки,
                 занят Томой.

08.05.08   Хватит мучить мне потенцию.
                 Вот вам – дулю!
                 У меня аудиенция.
                 Жду Зинулю.

09.05.08   Что-то встреча долго близится,
                 вдруг – не фаза.
                 У меня на случай кризиса
                 есть «Импаза»!

10.05.08   И в резерве есть решение.
                 Всё потеряно? –
                 «Сиалекс»!  И всё в движении,
                 как материя.

«Импаза»    Рекламируемое средство для мужчин, противостоящее женскому непостоянству
«Сиалекс»   Аналогичная отрава


Рецензии
Не ну явно ты так разоришься, друг мой Витька!

Тут явный штат поэтов на тебя ишачит!!! Да ещё и первоклассно!

Фин Елена   26.10.2021 23:34     Заявить о нарушении
Леночка, ты чудо!!!
Три штата.
Штат Оклахома, Штат Колорадо и Штат Огайо.
На остальные рецки отвечу завтра.
Уже упал с ног и засыпаю.

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 00:11   Заявить о нарушении
ПлООООхи мои дела! Ни в одном не была! А думала уже их к себе переманить :-(

Фин Елена   27.10.2021 08:37   Заявить о нарушении
У меня друг в штате Колорадо живёт.
Можем на недельку к нему смотаться автостопом.
)))

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 15:01   Заявить о нарушении
Принято!!! Только он на недельку весь мой!!! Не менее десяти прои !!!

Фин Елена   27.10.2021 15:45   Заявить о нарушении
Кто весь твой? Штат или мой друг? У меня действительно в Колорадо друг живёт, но он не моя собственность.

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 20:08   Заявить о нарушении
И решение на кого ишачить принимает самостийно.

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 20:18   Заявить о нарушении
Пред моими чарами не устоит, не боись :-)

Фин Елена   27.10.2021 20:28   Заявить о нарушении
Бояться ему надо: он стихов не пишет!)))

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 20:35   Заявить о нарушении
так он же в твоём штате поэтов на тебя ишачит! Сам говорил!

Фин Елена   27.10.2021 20:41   Заявить о нарушении
Ленок, игру слов не поняла?
Я говорил про все три штата Соединённых Штатов Америки со всем их разноплеменным населением.
Или поняла, но притворяешься, что не поняла.
Не балуй, красавица!

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 20:49   Заявить о нарушении