И я в детстве читала про Карлсона

И я в детстве читала про Карлсона
И мультфильм про него смотрела,
Но по фени, по-зековски, с вывертом
Ботать я никогда не умела.

Не пришлось мне на нарах чалиться
Слава Богу и в том я не дока,
Не люблю я под песни печалиться
Про тюремную жизнь жестокую.

А фамилия буйволиная
Мне воронежским предком завещана.
И плевать, что кому-то не нравится,
Что я гордая русская женщина,

Что во мне кровь от гнева вскипает,
Когда вижу я высокомерие,
Когда кто-то меня унижает,
Мою Родину и поколения

Те, которым мы всем обязаны.
Чьи слова - ненавистные, злые.
Уберут пусть свои лапы грязные
От Священной Великой России!


Рецензии
Здравствуйте, Марина!

Есть моменты, когда нужно суметь сказать категоричное "нет" и люди, которым нужно сказать это слово.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   28.06.2021 13:44     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Это он - наш стержень, так проявляется.
С уважением, марина.

Марина Ермолова-Буйленко   29.06.2021 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.