Полезный совет

Юмористическая проза

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Пора всем взяться за ум. Если нет своего, можно за мой.


Рецензии
Классно! "Сам себя не похвалишь, никто - не похвалит". Вот такая народная мудрость! Могла бы взяться и за твой, если бы УМ смог подсказать, как решаются мелкие недоразумения в общении...

Алина Бор   24.05.2021 21:03     Заявить о нарушении
Дорогу осилит идущий. Под лежачий камень вода не течёт...

Роман Огнев   24.05.2021 23:45   Заявить о нарушении
Согласна, нужно стремиться только вперед через тернии к звездам и покой должен только сниться!

Алина Бор   25.05.2021 09:38   Заявить о нарушении
Вероятность всего этого очень мала. Если кто и читает тексты под рецензиями, то лишь короткие...

Роман Огнев   25.05.2021 18:35   Заявить о нарушении
Мне надо знать её заранее. Чтобы настроиться психологически. Тогда мы оба получим больше удовольствия. Ты же тоже этого хочешь, не правда ли ?...

Роман Огнев   25.05.2021 19:47   Заявить о нарушении
Я очень рада, что ты выздоравливаешь!

Алина Бор   25.05.2021 20:45   Заявить о нарушении
Кое-что стёр перед сном. На тот случай, если кто-нибудь всё же сунет в нашу переписку свой любопытный нос...

Роман Огнев   25.05.2021 22:33   Заявить о нарушении
Привет ! Как настроение ? Надеюсь, боевое. Скоро оно тебе потребуется...

Роман Огнев   26.05.2021 07:37   Заявить о нарушении
Привет! Настроение лучше, чем обычно. Радует общение с тобой...

Алина Бор   26.05.2021 09:14   Заявить о нарушении
Взаимно. Ты на меня тоже положительно действуешь...

Роман Огнев   26.05.2021 09:17   Заявить о нарушении
Предлагаю встретиться в пятницу, около моего дома. Может быть, днём позднее, в зависимости от погоды и настроения.
Я учёл, что в воскресенье тебе надо готовится на работу. Настраиваться на неё психологически...

Роман Огнев   26.05.2021 09:20   Заявить о нарушении
Мне на работу 1 июня, это во вторник. Набирайся сил, ешь, пей витамины, отдыхай и выздоравливай. Я тоже пью витамины. Не знаю, когда закончится мой реабилитационный период... А до пятницы еще далеко... Было бы здоровье, настроение и взаимное желание...

Алина Бор   26.05.2021 09:46   Заявить о нарушении
Значит, мы можем встретиться даже в воскресенье. У обоих будет больше сил для интима...

Роман Огнев   26.05.2021 10:25   Заявить о нарушении
Давай далее переписываться только здесь, под произведением "Полезный совет". Так проще. Не надо искать наши послания в разных местах.
К тому же рецензия на то произведение не с самого верху. А значит, меньше вероятность, что кто-то из посторонних сунет свой любопытный нос в нашу переписку...

Роман Огнев   26.05.2021 10:29   Заявить о нарушении
Хорошо. Тогда, может быть, все другие удалить?

Алина Бор   26.05.2021 15:15   Заявить о нарушении
Я знакомлюсь с твоим творчеством. Мне нравится.
Сегодня прочла новые произведения.
"До чего же я хорош! Лучше парня не найдешь."
Замечательно!!! Как мне повезло!!! Береги себя!!! Такой скромный... Талантливо!!! Благодаря тебе, я начала улыбаться. Спасибо.

"Не дождетесь. Вот вам хрен!"
В каждой иронии есть доля правды.
Прочла и вспомнила, что на вопрос "Как ты себя чувствуешь?" мой муж всегда отвечал - "Не дождетесь!"
Так хочется забыть о плохом. Будь всегда здоров и молод душой!

Алина Бор   26.05.2021 15:56   Заявить о нарушении
Саша, я к Литературному сайту не имею никакого отношения, поэтому размещать свою фотографию здесь не хочу, мне стыдно здесь находиться. Хочется надеяться, что нашу переписку никто читать не станет. Я тебе уже говорила об Уральских пельменях. Мне понравился их сатирический спектакль "Кто читает гороскоп, у того с мозгами стоп!". Вспомнила, что у нас в отделе, к сожалению, есть такие работнички... А вчера смотрела выпуск 2021 года "Мех продлевает жизнь". Хохотала от души. Пишу только под произведением "Полезный совет".

Алина Бор   26.05.2021 16:21   Заявить о нарушении
Желаю тебе набраться много сил! Скоро придет лето, а с ним пусть придут мечты и позитив!

Алина Бор   26.05.2021 16:34   Заявить о нарушении
Поместить твоё фото я прошу для себя. Мне нравится на него смотреть. Оно вызывает разные приятные мысли...

Роман Огнев   26.05.2021 16:49   Заявить о нарушении
Завтра утром планирую сходить в магазин. Заодно прогуляюсь и проверю свои силы...

Роман Огнев   26.05.2021 16:51   Заявить о нарушении
Не хочу разочаровать тебя при нашей встрече в пятницу. Она должна пройти на высоком уровне. Во всех отношениях. Так, чтобы ты через несколько дней сама попросила о новой встрече...

Роман Огнев   26.05.2021 18:37   Заявить о нарушении
А где Галочка ? Я уже весь в ожидании нашей завтрашней встречи. И даже предвкушении её.
Надеюсь, мы друг друга не разочаруем. Оба останемся довольны.
По такому случаю пол подмету в своей квартире. А также протру кое-где пыль. Всё это для меня почти подвиг. Но чего не сделаешь ради хорошей женщины. В наше время такие - большая редкость...

Роман Огнев   27.05.2021 09:36   Заявить о нарушении
Я чудесно погуляла в парке. Наблюдала за скворцами, белочками, слушала через свои наушники прекрасную инструментальную музыку Раймонда Паулса и Игоря Крутого, концерт замечательной бельгийской певицы Лары Фабиан, любимые песни бардов. Мне хочется говорить с тобой, верить, любить...Надеюсь, что разочарование обойдет нас стороной. Очень ценю твой героизм! Ты стараешься, готовишься, волнуешься... Признаюсь честно, мне приятно. Мне тоже хочется сделать приятное для тебя. Надеюсь моя стряпня тебе понравится... Подвиги для мужчины, который "ЛУЧШЕ ВСЕХ", мне хочется совершать! Повторяю свою мантру "То, чего я хочу, возможно"!

Алина Бор   27.05.2021 15:11   Заявить о нарушении
Твой Размышлизм "Только длительное время пожив с женщиной, начинаешь в полной мере понимать, какое это счастье - одиночество" мне ОЧЕНЬ понравился. Классно!!!

Алина Бор   27.05.2021 15:15   Заявить о нарушении
Немного отдохнула и пошла в кухню совершать подвиги!!!

Алина Бор   27.05.2021 15:17   Заявить о нарушении
Весьма польщён твоими кулинарными стараниями. Они говорят о многом без слов.
С нетерпением жду нашей завтрашней встречи. Хочу получить от тебя всё, что имеешь. А в ответ в полной мере удовлетворить желания, которые у тебя возникнут.
В народе говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Но ты его и так уже завоевала. Своими добротой, отзывчивостью, душевностью и другими положительными качествами...

Роман Огнев   27.05.2021 16:07   Заявить о нарушении
Уже попробовал твоё угощение. Понравилось...

Роман Огнев   28.05.2021 19:21   Заявить о нарушении