Моя история

Моя история — самая обыкновенная, каких, наверное, тысячи, но событий в ней накопилось столько, что о них вполне можно было бы снять фильм или написать книгу, женский роман, что я единожды и сделала.

Я родилась в Сибири, в наше славное совдеповское время и до сих пор считаю мое детство самым счастливым на свете. Это ощущение счастья не смогло сломить даже такое важное для нас, тогдашних девчонок, отсутствие вожделенных, но невероятно дорогих тряпочек, которые моя мама, одна воспитывающая меня и брата и вкалывающая на двух работах, все равно не смогла бы купить за ее грошовую по тем временам зарплату врача.

Я обожала ходить в школу, каждое лето с нетерпением ждала наступления первого сентября и была круглой отличницей, что, как ни странно, никак не отражалось на моих отношениях с классными двоечниками, которым я принципиально не давала списывать. По принципу «удивительное рядом» моим первым ухажером в восьмом классе стал никто другой, как представитель их славных рядов.

Параллельно с учебой в школе я целых семь лет мучила себя, соседей и черное лакированное пианино бесконечными музыкальными экзерсисами. Спасибо маме: «обожаемую музыкалку» я закончила весьма успешно, инструмент полюбила, но все же не настолько, чтобы связать с ним всю оставшуюся жизнь.

Я никогда не забуду бегающие по клавишам руки моей учительницы, ее длинные пальцы со сверкающими на них вычурными золотыми перстнями! Переполненная детским восторгом, я и представить себе не могла, что через много лет свяжу свою жизнь с подобной красотой, а неосознанная мечта о ней превратится в реальность.

По окончании школы я поступила в невероятно престижный торговый институт, куда дорога простым смертным была попросту заказана. Отправляя меня в мое светлое будущее, мама лишь качала головой и приговаривала: «Хосспади, куда тебя несет? Какая из тебя торгашка? Ведь ни украсть, ни покараулить!»

На четвертом курсе я выскочила замуж. С моим избранником, красавцем,   курсантом военного училища, я познакомилась, естественно, на танцах. Он увез меня и нашего сына в тогдашнюю демократическую Германию, в несравненный, красивейший Дрезден. Это была любовь с первого взгляда — в Германию, немцев, их язык…

С мужем, к сожалению, не сложилось, а вот с переездом в страну моей мечты — даже очень. Через несколько лет после возвращения в Россию я снова вышла замуж, но теперь уже за гражданина Германии. Так мы с сыном оказались на немецкой земле.

Все сказки обычно заканчиваются свадьбой, после которой предполагается счастливая жизнь со всякими, вытекающими оттуда приятностями. Сказки с моим немецким «принцем» не вышло. Вместо нее случилась борьба за выживание, за право остаться в Германии, за каждый новый миллиметр счастья. И работа. Сразу и много. Знаменитое мнение Маяковского о ее прелестях во всех проявлениях («Все работы хороши»), безусловно, неоспоримо, но "служба" в химчистке или за кассой в строительном магазине в сравнении с оставленной в России должностью экономиста в элитном Сибирском банке никак не желала согревать душу.

Нежданно-негаданно мне повезло. В одном из ювелирных магазинов в самом центре Гамбурга требовался русскоговорящий продавец. Меня приняли. Я обожала свою работу, летела на нее, как на праздник. Она вновь поставила меня на ноги, вернула мне меня, чувство уверенности в себе, своих силах и завтрашнем дне. Я нашла свое место в новом для меня мире и отвоевала в нем свое право на счастье.

Я никогда не задумывалась о писании. Так получилось…
2015 год разделил мою жизнь на «до» и «после». Моя книга, вернее само ее написание стало для меня спасением, выходом из замкнутого круга, который я никак не могла найти.

Я и не подозревала, как это увлекательно — писать! Проживать жизнь своих героев, чувствовать вместе с ними, переживать и радоваться. Это история о девочках моего поколения начала 90-х, покинувших Россию в поисках счастья.
Я назвала свой роман «Счастья нам, девочки!» Он вышла в свет в конце прошлого года и сразу же пришелся по сердцу его читательницам, которые, по их словам, плачут, смеются и переживают вместе с моими героинями, а многие находят в их судьбах отголоски своих собственных.  Это моя самая большая награда.
Параллельно с написанием романа стали рождаться стихи. Всякие. Серьезные и смешные, бередящие душу и вызывающие улыбку. 

Я научилась по-новому смотреть и ценить жизнь, и это, поверьте, само по себе огромное счастье!


Рецензии
Будем знакомы, Елена!
Верю Вам. Надеюсь и роман прочесть.
С добром,

Марина Клименченко   16.06.2021 05:36     Заявить о нарушении
Очень рада нашему знакомству, Марина!

Елена Маттис   16.06.2021 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.