А Вы сдруживаетесь с такими людьми?

Недавно я познакомилась с приятной женщиной, очень общительной и коммуникабельной. По своей природе я тоже такой человек, однако, в последние годы стараюсь избегать общения, чтобы окончательно не разочароваться в людях.

Так вот вернёмся к теме разговора. Мы , если можно так сказать о мимолётных минутах общения, сдружились на почве детей. Пару месяцев назад одновременно привели наших детей на платные занятия в детский центр по подготовке в школу. Сразу стало понятно, что у нас общая цель и соответственно общие темы для разговоров.

Спустя несколько недель,в какой то момент, когда занятия наших детей уже подходили к концу и понимая, что пути больше не пересекнутся, мы разоткровенничались, перейдя на беседу о том, кто, где живёт и куда поедет отдыхать с ребёнком летом.

Новая знакомая проживает в СПб, а я с семьёй в Ленобласти, но, как оказалось, у неё дача, как раз в том посёлке, где у нас квартира в новостройке. Зачем я произнесла фразу, а у меня дача в другом районе, не знаю. Скорей всего хотела улыбнуться тому факту, что люди по разному воспринимают мир, и где одни покупают квартиру, другие считают этот район местностью для дачи, а те, кто проживает в этом районе в квартире, приобретают дачу в другом месте.

Как же среагировала на это новая знакомая? Она "дико" удивилась, как тесен мир, узнав место моего проживания, а потом сказала, по поводу того, что у меня дача в другом районе, что да, дачи там, где я проживаю очень дорогие. Занавес...Не задумываясь, она подчеркнула своё превосходство, что у них достаток выше, раз они смогли купить там дачу, а я нет.

Я ей вообще про другое сказала, а новая знакомая перевела всё на деньги. Мне сразу расхотелось обмениваться номерами телефонов и адресами. Несколько дежурных фраз и мы распрощались навсегда, а осадок от этого разговора у меня остался. Мне было забавно узнать от неё, что ей бы в голову не пришло возить ребёнка в центр для детей с дачи, а для меня это всего лишь посёлок под Питером, где нам жителям, привычно пользоваться рейсовым автобусом, чтобы мотаться по делам в Питер.

А что про это думаете Вы?


Рецензии
Разное социальное положение в обществе не повод для разногласия.
Вы очень мнительная и обидчивая, поэтому вас возмутило поведение знакомой. И общность интересов пропала. Просто вы обе не поняли друг-друга, а жаль,
что ваши дети не будут дружить.

Зоя Дорошенко   31.07.2021 06:45     Заявить о нарушении