Палата номер 6

Ковид… температура 39.5… это последнее, что я услышал от жены на скорую и в бредовом состоянии  закрыл глаза.
Но вижу как частицы света отражались от моей мозговой воды, образуя экран отражения (нимб) вокруг головы.
А там... на экране отражения, вовсю демонстрировался цветной фильм... обо мне.
Меня везли на скорой в больницу… доставили… разместили напротив медицинского поста в палате № 6.
Прилег… присмотрелся … и о боже, за компьютером в белом комбинизоне сидел инопланетянин , лицо скрыто в маске и в очках …
Меня охватило смутное беспокойство и больница была необычной. Это был огромный многокилометровый самолетный ангар под  100 метров высотой. 
Свет и мощная вытяжка не только все выветривала, но и создавала иллюзию космической станции, а мы подопытные, подумал я.
С утра замер температуры, давления, уколы, забор крови, прием лекарств, питание как в самолете  в пакетиках…
Похожие дни пролетели как один и вот меня уже везут обратно, я прилег на кровать… вижу титры... все конец фильма.
Я открыл глаза, температура спала и вот я уже увлекательно рассказываю жене фильм о самом себе.
*
- А что  за документ на столе?
-Это твоя выписка из истории ковидной болезни, ты  пролежал в больнице 8 дней.
26.05. 2021г.


Рецензии
Вот это кино! Лаконично, хладнокровно и со счастливым концом, вот что значит когда умеют снимать.

Марзан   30.11.2023 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию.

Юрий Шевченко 3   30.11.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.