Парусники...

ПАРУСНИКИ.;
Из цикла: "Просто мои заметки"

С детства люблю ПАРУСНИКИ.....
Помню, как прятала под подушку вырезки из журналов и газет, красивые открытки или фото с изображением ПАРУСНИКОВ...

Меня наказывали " за грязь", безжалостно выбрасывая дорогие сердцу скомканные " сокровища"...
Я стояла за дверью и плакала от бессилия ....
Снова собирала и прятала...... собирала и прятала....

Уже будучи замужем, не изменила своей ЛЮБВИ к ПАРУСНИКАМ))

Радовалась, когда друзья дарили рисунки с изображением ПАРУСНИКОВ....была и одна игрушечная модель.... крохотная, красивая, НЕЗАБЫВАЕМАЯ...

Прошли годы.... Мои ПАРУСНИКИ " уплыли".....

И теперь я частенько размышляю о том, что именно ПАРУСНИКИ напоминают СКОРОСТЬ нашей ЖИЗНИ...

То безветренно...... то мчимся .....
КУДА? ЗАЧЕМ?..... .


Рецензии