ФАНТ, ТАК ФАНТ!

- ФАНТАЗИРОВАТЬ,  ТАК ФАНТАЗИРОВАТЬ!
- В СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ на главном знамени будет изображен СЕРП и МОЛОТ – символ БОГА – ТРУДА. Ниже его, под чертой – дробью,  будет помещён  Меркурий на колесе. Меркурий – покровитель торговцев и воров, по преданию. Ну, не воров, но мошенников, - это точно.
  В институтах будет изучаться МЕТМАТ. Поясняю: в СССР там, и не только там, изучали ДИАМАТ и ИСТМАТ. – Помню! Диалектический и исторический материализм. – ДИАМАТ и ИСТМАТ будут входить в МЕТМАТ. МЕТМАТ – это метафизика и материализм.
- Учение Елены Блаватской, что ли? – Напомни о нём, я забыл или не знал его.
- О! Эта дивчина была ещё та пропагандистка! Что пророк того времени, так это точно! Правда или нет, но она исколесила весь мир, в поиске идеи о БСБ человечества. С её  участием,  в 1875 году, в Америке,  было образовано ТЕОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО. Филиалы его были по всему миру.   В ТРЕНДФОРММОДЕ было это учение. Члены этого общества представляли себя  выходцами  с Венеры, СОЛНЕЧНЫМИ людьми. Короче, ИЗБРАННЫМИ.
- Старая песня! – Не перебивай рассказа, слушай дальше. Согласно уставу, это общество имело цели:
1 – Создание ядра всеобщего братства человечества, без различия расы, вероисповедания, пола или цвета кожи;
2 – Изучение древних и современных религий, философий и наук и объяснение необходимости такого изучения;
3 – Исследование необходимых законов природы и психических сил, скрытых в человеке.
Елена Блаватская много чего написала, но главная книга её - «Изобличение Изиды». В ней идёт речь и о сектах ранних христиан, и о тайнах каббалы, о Ведах и о Библии, о дьяволе и о буддизме. Впервые была сделана попытка взглянуть новыми глазами на привычную всем христианскую  веру, соединить элементы восточных и западных культур в целостное учение.
- Колесо истории вижу перед своими глазами! Не взять ли за основу это учение разработчикам современного учения ДЕЛО ВСЕХ.  Духовное единение людей обережет всех. Учения, предложенного  тобой. – Рационально мыслишь, ДОТОГО. Уважаю!   В. Лоб. 

          


Рецензии